Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    А по зажиганию нормально все, а то при измерениях 1-3-4 было написано в одном окне в районе 2 а в другом прыгало 2-7. А в базовых вроде бы все ОК, просто самостоятельно выставлял угол опережения, читая Ваши мануалы. На аллроудклабе многие писали, что 1.8 нужно ставить, или может лучше 1.5 поставить?


    Компрессию пока не нашел где у нас в городе можно снять в основном все на бензиновых могут, а вот на дизеле нет. А у ОД сейчас бардак творится, что туда страшно соваться. Но буду искать где можно снять компрессию.
    Затнуть могу и уже давно хотел этим заняться. Сейчас поищу описание как это делается. После того как заглушу клапан логи в каких группах снять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Разница не критичная по углу между 2-1.8-1.5 АТДС..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Снял шланг с клапана ЕГР и заглушил его болтом, точно также сделано с дроссельной заслонкой.

    Не получается в VAG-COM выполнить логин. Двигатель АКЕ не подходит пароль. Пробовал 26262 (как где-то находил для механики), 26261 (для автомата), 26281, 26282 - хотя эти пароли и выклдадывались для владельцев А6, а не А4 думаю разницы же нет между двигателями у них. Подскажите пароль для выполнения адаптации. Или может у меня что-то со шнурком или самой программой VAG-COM?

    Нашел заглушки для ЕГР думаю на следующей неделе их буду иметь на руках и сниму этот клапан на совсем. Как раз туда можно будет поставить регулятор давления для дополнительного топливного насоса, а то места совсем нет у "четверки" под капотом для него. У насоса, который поставил, по паспорту давление максимум 1.5 бар а производительность 220 литров в час, но если дополнительный насос включен машина категорически не заводится как ни крути стартером, если после того как заведется машина включить насос то двигатель работает.

    Машину не узнать после процедуры с ЕГР переключения стали мягкими, хоть и механика всегда как-то резко рывком переключалась особенно с первой на вторую, ну и вниз приятнее теперь переключаться стало.
    По динамике не могу точно сказать, что изменилось, но кажется на низах лучше ускоряется, и уже нет такого ощутимого включения турбины на 1800-2000 оборотах при резком ускорении, а то было едет медленно, а потом оп и резко поехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Интересно бы знать с чем именно это связано ?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    35361/35362
     
  6. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Нашел в просторах интернета еще вот такие пароли: 01283, 11463, 26283, 26252, 26232, 26242, 26231, 11461, 11460, 11462, 11464, 35341, 35342, 35362, 35331, 12233

    Мне подошел 26242.
    Все изменил значение максимальное 33668, было 32768
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Это обсуждалось в дизельной теме. Но увы не могу найти. Манометр пока не стоит, чтобы измерить давление в системе до ТНВД, но как один из вариантов это - насос давление дает выше 1.5 бар, в любом случае решил ставить регулятор давление и манометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    При давлении 1,5 бара двигатель заводится без проблем.Проблема с заводкой при давлении выше 2 бар.
     
  9. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Может насос дает больше 2 бар как раз. Без манометра не могу ничего сказать.

    Я вообще пока не могу понять, что с машиной твориться, как температура воздуха выше +20 по цельсию, так не заводится нормально и приходится крутить прилично стартером, утром было +18 отлично завелась с пол оборота. Приехал на работу в 8-00 поставил на парковку, в 18-30 за окном +29 заводить, а она опять не желает заводиться быстро.
    Такое ощущение что где-то датчик не правильно определяет какую-то температуру. Даже уже не знаю на что думать. Воздуха нет в системе трубку прозрачную уже раз 100 смотрел, когда плохо заводилась.
    Компрессию пока не нашел где у нас в городе можно измерить на дизеле(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Заглушил вакуумную трубку на клапан ЕГР и на ДЗ, саморезиком. В адаптации 1,3,4 групп первого контроллера выставил максимум. Металлических заглушек на патрубке ЕГР пока не ставил, чуть позже.
    Шток актуатора не трогал вовсе, оставил пока как есть. Прокатился снял логи, выкладываю ниже.
    Наблюдения после заглушки, выставления максимумов - едет более резво, есть подхват, неплохо в динамике, не так шумно(это может еще и угол сказывается, корректировал тут недавно), но ..
    По логам мне видится недодув внизу - как считаете связан ли он с задумчивостью расходомера - в начале ускорения, по логам, он до оборотов 2000 выдает в два раза меньше запрашиваемого, потом догоняет с выбегом наверх и легким передувом. Правильное ли наблюдение?
     

    Вложения:

  11. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Так как правильно снимать логи по коррекции?Снимаю постоянно на прогретом движке с отключенными потребителями (как и с цикловой). Мониторил со включенным кондиционером - там все гораздо хуже, коррекция иногда выпадает за пределы допуска, стоит выключить потребители - коррекция сразу становится в три раза меньше допуска.Те логи выложил вообще с коррекцией и цикловой при холодном старте двигателя после 14 часов простоя, можно ли говорить о ссущей (-их) форсунке(-ах)уверенно?После прогрева все по-другому
     
  12. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Так же заглушил шланги, только болтами. Сегодня на работу ехал без пробок и почувствовал что динамика на низах очень сильно улучшилась, а переключения стали мягче. Но опять же заводится плоховато, компрессию пока не измерил(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снимать на прогретом движке с отключенными потребителями, при этом их надо сравнить в компрессией в каждом цилиндре, или поменять проблемную форсунку местами с соседней, чтобы понять дело в форсунке или в цилиндре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Значит с шестой форсункой все в порядке - в анализируемом тобой логе записан старт холодного двигателя. После прогрева, с отключенными потребителями, коррекция по всем цилиндрам вдвое-втрое меньше допуска.
     
  15. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    Господа, а вот у меня в 19-й группе при темп товлива 33 рисует опережение 0,0. Это нормально? Или стоит куда крутануть? Стартует при 33 град плохо. Холодная и горячая стартует хорошо.
     
  16. DIM45

    DIM45 Участник форума

    11 фев 2013
    308
    Q7 4.2TDI 09S-line
    #556 DIM45, 22 мар 2015
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
    Подскажите - заменили ГРМ + форсунки
    температура двигателя 80 градусов - больше не поднимается
    пробег 190 000 АКЕ механика угол впрыска следующий:
    - поздно 2.4 *BTDC 100.2%
    - рано 15.0 *BTDC 5.5%

    Кто может разжевать мне эти показатели ? машина до 2500 оборотов тупая
    Что нужно сделать пошагово чтобы добиться нужных показателей и какие цифры должны быть в моей ситуации ?
    я так понимаю в идеале
    - поздно 1.8 *ATDC 100%
    - рано диапазон от 13 до 15 ????? BTDC ????
    Спасибо за ответ и совет.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Во первых отрегулируй угол ТНВД
    - поздно 2.0 *ATDC 100.2%
    рано не важно

    Скорей всего ТНВД изношен и не выдаёт достаточно топлива до 2500об, т.к. изношен шиберный насос внутри ТНВД.

    Нужен шнурок и логи по нём по 1-3-11 группе на полном разгоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    я бы еще заменил ДТОЖ, как-то странно что выше 80 не поднимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ничего странного нет : мёртвый термостат, болезнь на АКЕ, нужно его менять с заменой зубчатого а обычно это никто не делает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    У меня при не рабочем термостате то же что то похожее было, но если поездить не глуша двигатель больше 30 минут, все равно подымалось до 90 градусов

    DIM45 какие интервалы поездок у тебя ? В пробке то же не подымается до 90 ?