А по зажиганию нормально все, а то при измерениях 1-3-4 было написано в одном окне в районе 2 а в другом прыгало 2-7. А в базовых вроде бы все ОК, просто самостоятельно выставлял угол опережения, читая Ваши мануалы. На аллроудклабе многие писали, что 1.8 нужно ставить, или может лучше 1.5 поставить? Компрессию пока не нашел где у нас в городе можно снять в основном все на бензиновых могут, а вот на дизеле нет. А у ОД сейчас бардак творится, что туда страшно соваться. Но буду искать где можно снять компрессию. Затнуть могу и уже давно хотел этим заняться. Сейчас поищу описание как это делается. После того как заглушу клапан логи в каких группах снять?
Снял шланг с клапана ЕГР и заглушил его болтом, точно также сделано с дроссельной заслонкой. Не получается в VAG-COM выполнить логин. Двигатель АКЕ не подходит пароль. Пробовал 26262 (как где-то находил для механики), 26261 (для автомата), 26281, 26282 - хотя эти пароли и выклдадывались для владельцев А6, а не А4 думаю разницы же нет между двигателями у них. Подскажите пароль для выполнения адаптации. Или может у меня что-то со шнурком или самой программой VAG-COM? Нашел заглушки для ЕГР думаю на следующей неделе их буду иметь на руках и сниму этот клапан на совсем. Как раз туда можно будет поставить регулятор давления для дополнительного топливного насоса, а то места совсем нет у "четверки" под капотом для него. У насоса, который поставил, по паспорту давление максимум 1.5 бар а производительность 220 литров в час, но если дополнительный насос включен машина категорически не заводится как ни крути стартером, если после того как заведется машина включить насос то двигатель работает. Машину не узнать после процедуры с ЕГР переключения стали мягкими, хоть и механика всегда как-то резко рывком переключалась особенно с первой на вторую, ну и вниз приятнее теперь переключаться стало. По динамике не могу точно сказать, что изменилось, но кажется на низах лучше ускоряется, и уже нет такого ощутимого включения турбины на 1800-2000 оборотах при резком ускорении, а то было едет медленно, а потом оп и резко поехала.
Нашел в просторах интернета еще вот такие пароли: 01283, 11463, 26283, 26252, 26232, 26242, 26231, 11461, 11460, 11462, 11464, 35341, 35342, 35362, 35331, 12233 Мне подошел 26242. Все изменил значение максимальное 33668, было 32768
Это обсуждалось в дизельной теме. Но увы не могу найти. Манометр пока не стоит, чтобы измерить давление в системе до ТНВД, но как один из вариантов это - насос давление дает выше 1.5 бар, в любом случае решил ставить регулятор давление и манометр.
Может насос дает больше 2 бар как раз. Без манометра не могу ничего сказать. Я вообще пока не могу понять, что с машиной твориться, как температура воздуха выше +20 по цельсию, так не заводится нормально и приходится крутить прилично стартером, утром было +18 отлично завелась с пол оборота. Приехал на работу в 8-00 поставил на парковку, в 18-30 за окном +29 заводить, а она опять не желает заводиться быстро. Такое ощущение что где-то датчик не правильно определяет какую-то температуру. Даже уже не знаю на что думать. Воздуха нет в системе трубку прозрачную уже раз 100 смотрел, когда плохо заводилась. Компрессию пока не нашел где у нас в городе можно измерить на дизеле(((
Заглушил вакуумную трубку на клапан ЕГР и на ДЗ, саморезиком. В адаптации 1,3,4 групп первого контроллера выставил максимум. Металлических заглушек на патрубке ЕГР пока не ставил, чуть позже. Шток актуатора не трогал вовсе, оставил пока как есть. Прокатился снял логи, выкладываю ниже. Наблюдения после заглушки, выставления максимумов - едет более резво, есть подхват, неплохо в динамике, не так шумно(это может еще и угол сказывается, корректировал тут недавно), но .. По логам мне видится недодув внизу - как считаете связан ли он с задумчивостью расходомера - в начале ускорения, по логам, он до оборотов 2000 выдает в два раза меньше запрашиваемого, потом догоняет с выбегом наверх и легким передувом. Правильное ли наблюдение?
Так как правильно снимать логи по коррекции?Снимаю постоянно на прогретом движке с отключенными потребителями (как и с цикловой). Мониторил со включенным кондиционером - там все гораздо хуже, коррекция иногда выпадает за пределы допуска, стоит выключить потребители - коррекция сразу становится в три раза меньше допуска.Те логи выложил вообще с коррекцией и цикловой при холодном старте двигателя после 14 часов простоя, можно ли говорить о ссущей (-их) форсунке(-ах)уверенно?После прогрева все по-другому
Так же заглушил шланги, только болтами. Сегодня на работу ехал без пробок и почувствовал что динамика на низах очень сильно улучшилась, а переключения стали мягче. Но опять же заводится плоховато, компрессию пока не измерил(((
Снимать на прогретом движке с отключенными потребителями, при этом их надо сравнить в компрессией в каждом цилиндре, или поменять проблемную форсунку местами с соседней, чтобы понять дело в форсунке или в цилиндре
Значит с шестой форсункой все в порядке - в анализируемом тобой логе записан старт холодного двигателя. После прогрева, с отключенными потребителями, коррекция по всем цилиндрам вдвое-втрое меньше допуска.
Господа, а вот у меня в 19-й группе при темп товлива 33 рисует опережение 0,0. Это нормально? Или стоит куда крутануть? Стартует при 33 град плохо. Холодная и горячая стартует хорошо.
Подскажите - заменили ГРМ + форсунки температура двигателя 80 градусов - больше не поднимается пробег 190 000 АКЕ механика угол впрыска следующий: - поздно 2.4 *BTDC 100.2% - рано 15.0 *BTDC 5.5% Кто может разжевать мне эти показатели ? машина до 2500 оборотов тупая Что нужно сделать пошагово чтобы добиться нужных показателей и какие цифры должны быть в моей ситуации ? я так понимаю в идеале - поздно 1.8 *ATDC 100% - рано диапазон от 13 до 15 ????? BTDC ???? Спасибо за ответ и совет.
Во первых отрегулируй угол ТНВД - поздно 2.0 *ATDC 100.2% рано не важно Скорей всего ТНВД изношен и не выдаёт достаточно топлива до 2500об, т.к. изношен шиберный насос внутри ТНВД. Нужен шнурок и логи по нём по 1-3-11 группе на полном разгоне
Ничего странного нет : мёртвый термостат, болезнь на АКЕ, нужно его менять с заменой зубчатого а обычно это никто не делает
У меня при не рабочем термостате то же что то похожее было, но если поездить не глуша двигатель больше 30 минут, все равно подымалось до 90 градусов DIM45 какие интервалы поездок у тебя ? В пробке то же не подымается до 90 ?