прошу за нуб вопрос, идет речь о угле опережения впрыска? вопрос к тому, что менять собираются как все распредвалы (АКЕ) и соответственно все ремни. С ув.
Цитата: Сообщение от Max Faxtor Посмотреть сообщение Вчера выставил угол, как и советовали 1,6 и 15,4. Двигатель стал намного мягче и тише работать. Песня, аж самому понравилось. Появилась тяга на низах Выставили также 1.4-1.6 и 15.4 Да Двигатель стал намного мягче и тише работать - Но почемуто загорелась ABS и какие ошибки не стираемые выползли по тормозной ) на холодную когда обороты свыше 3 тыс происходит какойто рокот в движке ( завтра буду пробовать изменить угол до 2.2
Вот и у меня 1.6 BTDC Что нужно сделать чтобы стало ATDC может кто-нибудь объяснить ? Что куда вращать ?* )
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5059001&postcount=29 чтобы сделать позднее шестерню ТНВД двигать против часовой относительно шестерни распредвала
5 раз перечитываю все 29 страниц поста пока не могу понять принцип работ по настройке и их значению угла впрыска ...
У меня было 2.8-3.0 сделал1,8-2.0 не скажу что мотор стал тише работать, вроде и так не громко, но машина просто полетела с низов, и переключать скорости быстрее стала, с первой на вторую.
Т.е. чтобы мне сделать к примеру позднее на ATDC 1.6 с моих BTDC 1.6 мне нужно вращать против часовой стрелки примерно на 1мм ? на картинке в сторону А - все верно ? только 1 шкиф там можно крутить на котором указатели А и В ? ничего более помимо натяжки ремня там не регулируется ? )
Тебе надо крутить против часовой, сначала на 1 мм,и гляди сразу шнурком угол в 4 группе в базовых измерениях и делай все на прогретом моторе, поглядишь если че еще крутанешь.удачи.
выставили угол поздно 2.0 ATDC и рано 15.2 BTDC Ошибок по двигателю НЕТ! До этого двигатель угол настраивали угол впрыска и меняли тормозную жидкость путем обычного вытеснения педалью тормоза ) появилась ошибка по ABS + значек пневмы и воскрицательный знак в кружочке я так понимаю ЕСП. сегодня через васю диагноста делал принудительное включение насоса ABS и прокачку тормозов но все безрезультатно в блоке тормозов висит пара ошибок см.фото и в блоке пневны висит ошибка 01316 Блок управления тормозной системы 79-00 Проверьте пожалуйста ошибочные коды Проверили все провода предохранители - в системе тормоза 100% нет воздуха. Куда рыть ???
Доброго дня всем.Коротко: поменял ГРМ,всё поставил по заводским меткам(даже китайскую приблуду для фиксации КВ и РВ купил для этого),но заметил,что начала как то жёстко работать с небольшой вибрацией.Подключил Васю,показал отрицательное 1,7-2,2.Шестерней РВ согнал в положительное 0,6-1,7.Машина стала заводиться мягче,но не так как было до замены ГРМ.Пробывал ставить +2,4 машина работает намного лучше,чем с углами,близкими к нулю.На форуме,посвящённым дизельным ДВС, вычитал статейку,что на старых дизелях ставят угол больше 0.Подскажите ,что делать: попытаться выставить угол в 0(хотя бы приблизительно,он всё равно прыгает и чисто 0 никогда не показывает) и ездить на тарахтелке и дрыгателе,или загнать угол в +2 +2,5 ,когда ДВС работает довольно красивее.В ВАСЕ разбежка по углу стоит от -3 до +3. Буду рад,если поможете советом.
Ты бы хоть какая машина написал, или ты думаешь здесь все ясновидцы То ли 2,5 v6, так как ветка про это То ли 1,9 tdi AVF. как у тебя в личке написано