Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #41 Max Faxtor, 17 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Соблазнитель ты, Ром, попробую. У меня вот такой вопрос. При неисправности датчика охлаждающей жидкости G62, вся процедура установки угла впрыска сводится на нет?
    У себя обнаружил, что ДТОЖ не исправен. На приборной панели температура охлаждающей жидкости 90 градусов, а в четвертом поле 7-ой группы измерений coolant temp (температура охлаждающей жидкости) постоянно держится 30,8. Сейчас пойду закажу ваговский датчик. Сколько ездила с такой неисправностью моя ласточка - одному Богу известно.
    И еще, всю Эльзу перешерстил, так и не нашел, Гугл тоже ничего конкретного не сказал. Какие холостые обороты должны быть на нашем АКЕ? С АКПП, я так понимаю, обороты на холостом ходу должны быть больше. У меня 835 об/мин.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ИМХО с АКПП обороты должны ХХ должны быть меньше.
    с большими оборотами коробка при вкл. будет пинаться.
     
  3. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Замечу, существует один ньюанс при натяжении ремня ТНВД при первоначальной настройке (я имею ввиду после замены всех ремней и установке всех фиксаторов). Сперва натянуть ремень на ТНВД, а потом уже прикручивать шестерню привода ТНВД к шестерни распредвала. Я на этом собаку съел. Иначе фиксатор в ТНВД клинит. И после натяжения ремня ТНВД и с трудом вытащенном фиксаторе, шестерня ТНВД смещается чуть по часосой стрелке, что не есть хорошо.
     
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Так, давайте определимся, сколько должно быть точно для АКПП и для механики. Мне кажется, что лично у меня, да даже на слух, слишком большие обороты на холостом ходу.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #45 ser_gr72, 17 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    у меня на прогретой 742.
    если у тебя датчик G62 показывает 30 градусов, значит обороты стоят выше постоянно, пока не прогреет.
    это цитата, а не документ.
    ему там надо было написать ИМХО.
    прибавь на своей обороты до 900 и попробуй воткни R или D, когда бублик уже начнет гнать давление.
     
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Понятное дело, что пинаться будет. Ладно, поменяю датчик, потом еще раз покручу угол. Но сперва обороты отрегулирую на горячую. Так я так и не понял. Для АКЕ какие должны быть обороты в идеале? Сергей, я так понимаю, у тебя BDG АКПП?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    угу. BDG, АКПП мультитроник.
    BDG/AKE разницы быть не должно.
     
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    И 1000 ставил, не пинается:umnik:, сейчас стоят 766. Движка работет поровней чем на 742 в адаптации поставил 32780.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Во, Миш, ближе к истине. Я так и чувствовал, что у меня обороты завышенные. По хреновой дороге на гараж едешь, постоянно на тормоза давить нужно
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на старых точно пиналась, новые, возможно, адаптируются,
    но вот этого
    не избежать, т.к. на пов. оборотах ХХ коробка думает, что ты газ жмешь и пытается разгоняться.
     
  11. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Обороты на моей прогретой 742, угол 1,4. Блин чё ж так жестко работает-то(
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Макс, у меня стоит 742-744. Меньше "слышно" на холостых.
    А на тормоза тебе давить приходится при езде в гараж - АКПП на 2-ой передаче. Можешь проверить - перекинь ручку типтроника в ручной режим и увидешь циферку на приборке.
     
  13. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Друзья, сегодня пришел новый датчик G62 ваговский, поставил, подключил ваг-ком. В 7-ой группе измерений в четвертом окне температуру охлаждающей жидкости кажет 29,7 градусов, на приборке G2 кажет 90. Что за фигня? Аж расстроился. То ли датчик бракованный, то ли с проводкой что-то. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
     
  14. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
  15. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    народ, мне после капиталки поставили ранний угол - с комментарием, чтоб лучше заводился.. Это приводит к появлению ошибки абс, стабилизации и подвески. Смотрели в Дилижансе, в бумаге - ошибка по регулятору УОВ, фактический угол 3-3,5 BTDC, при допустимом 0-4 АTDC... Двигатель работает довольно жёстко - у моториста на А6 аналогичный движок, завёл для сравнения - работает ощутимо мягче.
    Может это так полагается - после капиталки делать ранний впрыск? Жёсткий звук, я так полагаю, свидетельствует и о повышенной нагрузке..
     
  16. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Привет Макс! Обороты на холостом ходу 876. Датчик недавно поменял. Поставил Beru за 300 рублей. Родной стоит 900. А насчет коробки - на наши AllRoad из автоматов устанавливался только Tiptronic, потому как мультитроник (он же вариатор) на полный привод не устанавливается. Так что данные по оборотам для наших машин скорее всего другие по сравнению с Avant.
     
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это очень ранний впрыск. Делай 0,8-1,2*ATDC в базовых.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    +100!!!
    Очень ранний впрыск!!! Надо двигать в сторону после ВМТ!
    Если хочешь оставить раньше, то делай 0,4-0,8 ATDC!!!
     
  19. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    После капиталки пытались ставить штатный угол - говорят плохо заводилась. Откатаю 2ткм - поеду устранять косячки, заодно попробуем поставить угол позже.. Хочется окончательно настраивать движок, когда всё там приработается..
     
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    SerTol, ты бы не затягивал с этим делом, а то приработается, да не так, как надо