1,9 tdi AVF.В ветку эту написал,потому,что создал свою тему,но меня перенаправили сюда,сказав,что здесь я найду ответы на свои вопросы.Что то не нашол.
Ребята,не обессудьте,продублирую сообщение,ну не нравится мне звук мотора.Скину несколько скринов с Васи.Подскажите,цифры нормальные то там,а то я смотрю в книгу-вижу фигу.
цикловая у тебя просто пипец 11 мл,должна быть 3-7,насос скорее всего сел в лужу 4 гр в базовые переведи и посмотри угол для начала,распылители на пределе, см 13 и 14 группу,выложил фигню какую-то,а вообще форум почитай сто раз обсосано и оговорено,лень что-ли? ля у тебя мотор 4 цилиндрая))ты не в той ветке
Помогите разобраться. Была проведена замена грм. Обратил внимание, что двигатель звучит не так как раньше, появился посторонний звук на холостых, который пропадает слегка поддав оборотов. Так же чувствуется небольшая вибрация на холостых. Приситствует серый дым из выхлопной если поддать оборотов. Двигатель иногда может заглохнуть на холостых, а также при троганьи с места только плавно отпуская сцепление. Подключил вагком и имеем- оба угла находятся в BTDC. рано 15 BTDC и поздно пляшет 1.1-1.2-1.4 BTDC Мех. говорит выставлял всё строго по фиксаторам. Отсюда вопрос, такие углы свидетельствуют о плохо выставленных "метках" ? (не представляю как угол может так убежать на фиксаторах.) Проверять метки? или просто регулировать угол смещая шкив?
В поздно должно быть atdc. При этом в логе может отображаться как btdc. Поэтому лучше выкладывать фото плюс лог. Из-за раннего угла будет другой звук, но глохнуть вряд ли будет. Нужны логи на хх 1,13,14 групп и 4-й группы в базовых.
Ошибок никаких нет. Двигатель запустился после суток простоя с серым дымом (запах несгоревшей солярки). Так же осмотрел головы на предмет следов установки фиксаторов при замене грм. На правой голове, где стоит вакуумный насос и он точно не снимался. Теперь логи и скриншоты как и просили. Двигатель еле прогрел до 84 C
угол начальный надо поставить 2 ATDC (у тебя стоит 1 BTDC, что на 3 градуса раньше) по остальному пока вопросов нет.
Благодарю. Завтра погоню машину пускай проверят все метки. Смущает такое выставление по фиксаторам, что бы угол так убежал из ATDC. Если всё хорошо, то тогда регулировать смещая шкив распредвала против часовой стрелки? перейдёт через 0 и будет угол уже ADTC ?
В поздно сделать на 4 градуса позже. Тему надо читать сначала. Для особых на странице 2 всё расписано.
Как и писал выше ser_gr72, угол надо сделать 2 ATDC Вот только как то маловата скважность при таком раннем угле. А что же будет при 4 градуса позднее ? Интересно было бы взглянуть, как выставишь правильно
Короче парни, мне нужно просто сделать зажигание попозже, а именно сдвинуть против часовой шестерню вала? Так я понимаю?
4 градуса это примерно 3-4 милиметра против часовой в твоём случае. Хоть и время много прошло но может кому-то згодиться.