Да осталось то всего – «день простоять, да ночь продержаться» - 300км, на следующей неделе поеду. Но вопрос всё равно остаётся – ну выставят угол, а движок будет снова плохо заводиться.. Куда копать, там не знают – форсунки проверяли, ТНВД новый, компрессия соответствует откапиталенному движку. Правда, воздушный патрубок был не закреплён на турбине –шёл нехилый подсос воздуха- обнаружил это потом, + трубка управления турбиной была лопнувшая на штуцере, турбина не работала на полную. но всё это вроде не должно влиять на пуск. Когда то я пытался промывать впускной тракт спецаэрозолью через турбину – вообще снимал трубу от воздухомера до турбины – проблем с запуском не было..
После нормальной капиталки при описаных тобой - новый тнвд, форсунки в норме, остается только аккумулятор и стартер. угол впрыска соответствующий нормальному 0 - 4ATDC на запуск не влияет. Ну и компрессию после обкатки проверить обязательно, для спокойствия и для сравнения в будущем.
на пуск не влияет, но турба очень быстро накроется! себе патрубок заменил, так как он прохудившийся был..
АБ свежая, стартёр поменян - когда движок заклинило при попытке запуска заклинило и тяговое реле, стартёр сгорел в хлам. Да и крутит отлично - у мотористов претензий к частоте вращения при пуске нет..
Тогда извини, чудес не бывает, и где-то есть подвох... Если все-же теплый запуск плохой - измерять компрессию, менять распылители. Оба компонента очень сильно влияют на это. Другого не дано.
с этим авто?? Тредий год езжу - всё "чудюсее и чудюсее"... Кстати, моторист из Дилижанса, делая диагностику в понедельник, сказал, что пару лет назад взял А6 с 2.5ТДИ чтоб изучить тонкости - много не паспортизированных нюансов - так до сих пор преподносит сюрпризы...
ИМХО надежность авто вещь объясняемая, как и незавод твоего авто. Просто нужно разобраться. Проблема в том, что не всегда существует поблизости такой специалист, который сможет это сделать. Желаю тебе разобраться с этой проблемой и забыть о ней, как это сделал я, ну может, только не такой ценой как я!
да вот если спецы, к которым я обращаюсь - не разберутся, останется разве что к культовым служителям обращаться...
Скажите пожалуйста - все что тут написано так же применимо к двигателю BAU 2.5 TDI (октябрь2003г)? Или там свои установки и настройки? Спасибо. ...И - что такое "Эльза" ? Если есть ссылка ,будьте добры.
Да, применимо. АКЕ и BAU двигатели одинаковые, головы чуть отличаются http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=473877
Вот сегодня график посмотрел, 1-1,2 градуса поздно, это же как я понимаю нормально, почему тогда у меня по графику вверху оказалась точка.
Как наш там обзывается, я не нашел в перечне ни TDI, ни АКЕ я все перебрал, на всех графиках точка выше полос.
Дружище! Ты бы взял и рассказал: в чём надо разобраться!!! Про специолистов мы знаем! А как насчёт того что нет ТАКОВЫХ рядом! Вот взял бы и узнал бы у своего специалиста.........,как нам разобраться с этой проблемой и забыть о ней, как это сделал ТЫ!!!! И опиши какой ценой тебе это обошлось! Многие на этом форуме будут тебе оченьпризнательны!!!
Я почему прицепился к этому посту,потому что ЧЕЛ нашёл выход, похвастался и убежал!!! ТИПА ВНИКАЙТА САМИ! Я если что-то знаю, вегда готов поделиться своими знаниями! И большинство здесь специалистов: чьи посты приятно читать!(ПОУЧИТЕЛЬНО)! Я на дизелях с 14 лет(МАЗы-КАМАЗы)!!! НО.... AUDI(2.5 TDI C5) для меня просто загадка! Вроде как всё ЭЛЕМЕНТАРНО, НО...........? У меня был WV-T4 2.4D Всё ясно как БОЖИЙ ДЕНЬ! А с этим TDI...2,5..? И в городе я живу не маленьком, НО.....(завал- одни многоточия!) Чтобы разбираться в AUDI, надо её иметь(лично содержать) Это что касается спецов! А официалы этоИДИ КО МНЕ МОЙ СЛАДКИЙ)!