Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    плохо КАК? долго крутить?
    возможно, есть подсос по обратке.
     
  2. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    #82 DEMIAN, 10 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    Вот именно что секунды 3-4 на холодную(горячая с пол тыка!).Дружище! Не повериш: все трубки поменяны(обратка на форсах, подача обратка с фильтра на ТНВД(цена у сего девайса не ГУМАННАЯ), впрозрачном шланге воздуха вообще нет!) Ну что ЕЙ НАДО!!!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Мужики, посмотри мои логи пожалуйста. Логи сняты при прогретой машине - более 85 гр. Проблема в следующем: холодная и на горячую заводится шикарно, но на холодную, на холостых и в движении есть перебои в работе - ощущение, что проходит 4-6 тактов, затем перебой с подачей топлива, и снова....
    когда прогревается более 75гр, проблема пропадает.

    может ещё какие логи нужны?? :shock:
     

    Вложения:

  4. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    головы пора смотреть...это основное что её надо...масло сколько уходит? компрессия какая? уж если холодная плохо заводится, закрадывается мысль о компрессии...
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #85 quattrosens, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    13-14 на x.x. please!

    Пожалуйста заливай логи в .csv!


    По 4 группе заниженные обороты холостого должны быть ~750
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Дима, 13 и 14 группы в разделе двигателя...правильно? логи снимаются в режиме измерения, так? а для чего тогда базовые, чтоб посмотреть как должно быть?

    кстати, по зажиганию....угол должен быть от 4 до 0 ATDC а в последней графе сколько должно быть процентов?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    03мотор-->08измерительные блоки-->выбираем 13 плюс 14 группа-->Запись-->Старт

    К некоторым значениям (напр. углу впрыска! 04группа) мозги добавляют свою корекцию, посему их надо смотреть в базовых т.е. без корекции ЕБУ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    спасибо. сегодня сделаю и выложу!!!
     
  9. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    #89 valerups, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    немного подкорректировал зажигание - 1 й лог

    и второй, по 13 и 14 группам

    формат excel не добавляется :shock: если только в архиве...
     

    Вложения:

  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Мне кажется у тебя очень ранний впрыск. Должно быть 2*+\-2*ATDC, а у тебя 2,6*BTDC.
     
  11. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    ты уверен? по-моему с впрыском всё пределах эльзы....Дима, прокомментируй логи пожалуйста!!!
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Просто для интереса, сравни вот с этим.
     

    Вложения:

  13. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    так здесь вобще рано за 15 зашкаливает, я так понимаю 16 не должно быть...
    а остальное примерно одинаково..
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Нужно смотреть режим "поздно". У тебя 2,6* до ВМТ, а должно быть 2*(+-2*) после ВМТ.
     
  15. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    ну, всё правильно! 2*+2* = 4* а 2*-2* =0* . Получается, что угол должен быть от 4* до 0*.

    а 2.6* как думаешь принадлежит пределу от 4* до 0* ???
     
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А ты как думаешь, есть разница между 2,6* до ВМТ и 2,6* после ВМТ. Читай внимательнее.
     
  17. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    а...теперь ясно становится. т.е. мне нужно не по часовой стрелке крутить шестерню, а против, ещё и около 3 мм, чтоб 5-6 гр сдвинуть....правильно?
     
  18. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Да, правильно. Я думаю двигатель будет помягче работать на холостых.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #99 quattrosens, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Угол стоит чуть-чуть раньше но без криминала т.к. в допусках 2°+/-2!
    Т.е. допустимый 0-4° ! Проверено! на -0,8 мотор заводился но троил с новыми распылителями, а на -1,5 заводился очень плохо!

    Т.е. идеальный угол для хорошего холодного старта

    2 форсунки подписывают! значение в норме но меняется быстро, давно их делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    В каких допусках?:shock: Смотри логи внимательнее и не путай человека.