Вот именно что секунды 3-4 на холодную(горячая с пол тыка!).Дружище! Не повериш: все трубки поменяны(обратка на форсах, подача обратка с фильтра на ТНВД(цена у сего девайса не ГУМАННАЯ), впрозрачном шланге воздуха вообще нет!) Ну что ЕЙ НАДО!!!???
Мужики, посмотри мои логи пожалуйста. Логи сняты при прогретой машине - более 85 гр. Проблема в следующем: холодная и на горячую заводится шикарно, но на холодную, на холостых и в движении есть перебои в работе - ощущение, что проходит 4-6 тактов, затем перебой с подачей топлива, и снова.... когда прогревается более 75гр, проблема пропадает. может ещё какие логи нужны??
головы пора смотреть...это основное что её надо...масло сколько уходит? компрессия какая? уж если холодная плохо заводится, закрадывается мысль о компрессии...
13-14 на x.x. please! Пожалуйста заливай логи в .csv! По 4 группе заниженные обороты холостого должны быть ~750
Дима, 13 и 14 группы в разделе двигателя...правильно? логи снимаются в режиме измерения, так? а для чего тогда базовые, чтоб посмотреть как должно быть? кстати, по зажиганию....угол должен быть от 4 до 0 ATDC а в последней графе сколько должно быть процентов?
03мотор-->08измерительные блоки-->выбираем 13 плюс 14 группа-->Запись-->Старт К некоторым значениям (напр. углу впрыска! 04группа) мозги добавляют свою корекцию, посему их надо смотреть в базовых т.е. без корекции ЕБУ!
немного подкорректировал зажигание - 1 й лог и второй, по 13 и 14 группам формат excel не добавляется если только в архиве...
так здесь вобще рано за 15 зашкаливает, я так понимаю 16 не должно быть... а остальное примерно одинаково..
ну, всё правильно! 2*+2* = 4* а 2*-2* =0* . Получается, что угол должен быть от 4* до 0*. а 2.6* как думаешь принадлежит пределу от 4* до 0* ???
а...теперь ясно становится. т.е. мне нужно не по часовой стрелке крутить шестерню, а против, ещё и около 3 мм, чтоб 5-6 гр сдвинуть....правильно?
Угол стоит чуть-чуть раньше но без криминала т.к. в допусках 2°+/-2! Т.е. допустимый 0-4° ! Проверено! на -0,8 мотор заводился но троил с новыми распылителями, а на -1,5 заводился очень плохо! Т.е. идеальный угол для хорошего холодного старта 2 форсунки подписывают! значение в норме но меняется быстро, давно их делал?