1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый обьясни если я чего недопонимаю::shock:

    По Ельзе написано буквально " in spec. (2deg ATDC + /- 2 deg.)"

    2 градуса ПМТ (после мертвой точки) плюс минус 2 градуса!

    Т.е 2°+2°=4 ПМТ или 2-2=0 ПМТ (или если хочешь МТ)=
    Угол должен быть от МТ до 4° ПМТ !

    Правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Пишешь ты все правильно, но логи смотришь невнимательно. У него 2,6* BTDC
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот блин! Абсолютно ты прав! :beer:
    А я вот не заметил!
    Просто на моём фирменном шнурке BTDC не пишет, пишет -X.X АТДС!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    на форсунках менял распылители, недавно...когда двигатель чинил...
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.207
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вы, конечно, можете спорить сколько угодно, но...
    сам проходил это.
    ситуация такая, что пока измерения смотришь, то они меняются с ATDC на BTDC.
    как только соберешься записать, то ATDC поменяется на BTDC или наоборот, потому что лог этого не учитывает
    и отображает только один вид.
     
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Логи все учитывают. Если трудно определить по таблице в программе по просмотру логов, то можно включить график. В нем четко видно с какими буквами идут градусы ATDC или BTDC.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В этом случае еще вопрос давно промывал топливную систему WINSOM ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    не промывал....насос тоже привезён из Белоруссии (восстановленный) недавно...топливный фильтр заменил...
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.207
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот выложи лог, в котором подписи углов будут меняться.
    и в таблице подпись столбца не изменяется.
    будут либо ATDC или BTDC.
    повторю еще раз - для угла зажигания лог пишется некорректно, т.к. при переходе с позднего на раннее подписи углов не изменяются,
    меняются только значения угла.
     
  10. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    тогда снова вопрос, у меня угол выставлен неверно???
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пожалуйста нагрей машину до 90° и выложи график TDIGRAPH снизу выбери (с точками) а в разворачивающем меню справа твой мотор 2.5 V6 tdi!

    http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html

    З.Ы. Всю жизнь на моторах 1,9; 2,5 R5, 2,5 V6,.... пользуюсь исключительно TDIGRAPH НИКОГДА ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Такс, значит у меня 1,2 BTDC тоже слишком рано получается. Вечером по графику еще посмотрю. После замены распылителей хреновей стала заводится и звук жестче стал на ХХ.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1,2 BTDC Надо регулировать угол!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    только сейчас понял где взять график...нужно же софтину скачать....а я, дурень, искал похожий график в vcds.

    вобщем покатался ещё день....после установки тнбд проехал уже 230 км...тнбд живой...а то мне белорус чесал...мол напряжение повышенное и поэтому сразу вылетает ошибка "топливоподкачивающий насос N146 дефект".

    но сегодня вылетела новая ошибка....

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 401 A
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G200SG D00
    Кодирование: 01015
    Код Сервиса: WSC 00401
    Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N017372 AUZ7Z0Y1484901
    1 Неисправности:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    где этот датчик стоит, может от интеркуллера патрубки прослабли или же впускной коллектор недотянул? :shock:


    ещё раз снял лог зажигания на всякий случай...
     

    Вложения:

  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #115 quattrosens, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Чтобы добраться к датчику надо снять передний бампер он стоит на левом выходе интеркулера (смотри в тему MAxFactorа по датчикам на Allroad)!
    Но проблема не в нем а в дырке либо в кулере либо в патрубках
    Рой!
    Незабудь что хомуты на патрубка одноразовые их ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе в один "прекрасный момент" они выстрят(соскочат) и турбина может пойти в раснос (что и случилось у Mакса!)

    По логам угол НЕ ХОРОШИЙ Слишком рано!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Еще вычитал, что такая ошибка может выскакивать по N75
     
  17. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    #117 valerups, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    сегодня всё утро провел с машиной)))

    1. нашёл и устранил причину "низкого давления впускного коллектора" - оказалось что выкрутился болт из дроссельной заслонки...нашёл его на зищите...почистил и смазал герметикот резьбовых соединений....закрутил!
    2. пробовал крутил в разные стороны шестерню распредвала, в поисках правильного угла зажигания....остановился на: 2.2 поздно и 14.6-15 рано (это указано в последнем логе под названием "итог")

    необходимый график не смог запустить...не понял как...нашёл только тот, который в архиве.
     

    Вложения:

    • 13.09.11.zip
      Размер файла:
      162,9 КБ
      Просмотров:
      75
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поздравляю с починкой наддува!

    Насчет угла ! Не хорош! Надо чтобы сверху вместо 2,2 "Уг.Оп.Зажиг °BTDC" было 2,2 "Уг.Оп.Зажиг °ATDC"!

    ВТDC Веfore...--ДМП-->до мёртвой точки
    ATDC After ...--> ПМТ-->после мёртвой точки!

    Нужно чтобы было 2,0° +/-2 ° после мёртвой точки (ATDC)
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.207
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ещё раз повторю.
    если сверху будет надпись "Уг.Оп.Зажиг °ATDC", то раннее тоже будет 14.8 ATDC, т.к. надпись одинакова и для раннее и для позднее.
    поэтому оценить зажигание по логу НЕКОРРЕКТНО.

    Дмитрий, проведи эксперимент.
    зайди в базовые и группу 4.
    обороты поднимутся.
    раньше будет меняться на поздно, угол будет меняться с 14-15 BTDC на ~2 ATDC, если он правильно стоит.
    всё будет хорошо до того момента, пока не нажмешь кнопку Log.
    как только ты её нажал, 14-15 BTDC на ~2 ATDC меняться не будет!
    будет либо 14-15 ATDC на ~2 ATDC, либо 14-15 BTDC на ~2 BTDC.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я тебя понял!,
    Спасибо за подсказку!
    Сорри, видимо дело в версии т.к. у меня оригинал VCDS 10.6 то эта проблема не возникала а более ранние версии глюк имеют:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...