Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    получается у мну реально угол стоит не тот??? стало быть нужно двигать по часовой, чтоб в другую сторону нуля перескочить.....? получается что он, угол, у меня слишком ранний если 2.2 BTDC (теоретически поздний....но проив часовой угол увеличивается...) ????
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    2.2 BTDC = -2,2 ATDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    получается что мне нужно сдвинуть по часовой на 4.4 градуса...так?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod:
    Вот только по или против часовой не помну!
    Я обычно что-бы не ошибиться делаю так:
    замечаю куда вертится и если надо раньше то кручу в обратном вращению направлении а если позже то в том куда вертится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    C мягкостью работы ты не угадал! Это на бензинке чем позже, тем мягче. Оставь как есть или сдвинь максимум на 0,2-0,4 ATDC. Это надо чтобы регулятор запасик имел, а то у тебя "край" как раз в 0 для системы регулирования.
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #146 RRomario, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Валера, все наоборот! Это не бензинка! Иди за белым кроликом!
    По часовой (т.е. по направлению вращения коленвала) будешь делать еще раньше, а против часовой - позже!
    Мы крутим вал ТНВД. Если бы крутили корпус ТНВД, как мы крутили трамблеры на бензинках, то было бы наоборот, как Дима говорит!
    Будь внимателен, тебе там смещать надо на 1-1,5 мм!
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Правильно говоришь Ром!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    0,0-0,2 ATDC показал при нормально прогретом движке (ОЖ и масло были почти 90), если смотреть при ОЖ 90 гр., а масло не прогретое, то 1-1,2 BTDC показывает. Хотя в мануале пишут, что достаточно чтобы ОЖ была не ниже 85 гр.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Очень странно! У меня наоборот - пока холодный двигатель момент впрыска позже, 0,8-1 ATDC если после прогрева ОЖ мерять. А если покататься и масло прогреть, то стоит 0,2-0,4 ATDC.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    от одного градуса, т.е. если он поставит 0 град. ATDC ничего не изменится.
    проблему в другом искать надо.
     
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Конечно в другом проблему нужно искать. Сергей прав. Благодаря собственному опыту могу сказать, что установка зажигания на заводку двигателя не влияет. Да пусть хоть какой угол будет выставлен, дизель должен заводиться с полтыка при условии что все остальное исправно.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не Макс, не скажи!
    Если бы я не боролся в свое время с задержкой запуска при горячем старте, может быть и не возражал.
    У меня все сделано было: ГБЦ с новыми седлами, компрессия, как у молодого, за 30 бар. С ТНВД никаких проблем.
    А момент стоял 2-2,2 после ВМТ и заводилась не бодро, и расходец не радовал. Работал жестковато.
    Поставил ближе к 0 и все поменялось - запуск сразу, расход упал на литр почти, работает значительно мягче.
     
  13. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #153 Max Faxtor, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Ром, да я не спорю. Я говорю о том, что если даже на зуб шестеренок ошибся, и то заводиться будет. У тебя ж такая тема была. Нормально заводилась? У меня, я крутил шестерню в разные стороны, и на горячую при любом зажигании заводилась с полтыка. Хотя у меня с датчиком G62 проблема, и свечи все время хоть на какое-то время, но включаются, даже на горячую. Может быть поэтому и хорошо заводится. Да что я вообще сунулся? Кому интересны мои объяснения? Чайник чайником. Ладно, не сердчайте, и ногами не пинайте
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всем::hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Макс, я это все к тому, что регулировка не влиять не может. Хоть как-то, но влияет. Пытаюсь донести нюансы, на которые я сам стал обращать внимание только когда получил необходимый опыт.
    У себя я устранял последствия кривых рук, которые не корректно обтянули зубчатые колеса и оставили сбитые фазы на одной голове на 1/2 зуба.
    Я еще кстати про стартер напоминал - ребята писали, когда умирают постоянные магниты и это в основном проявляется на горячем моторе, скорость вращения ротора снижается и запуск на горячую тоже будет затруднен.
    Это как "Отче наш"! Все помнят? Если нет, запоминайте.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    про горячий - да, но как я понял, кватросенс говорит, что ilyafox жалуется на плохой холодный пуск.

    то, что разница будет при изменении и я не спорю, но если динамический угол стоит в пределах 2+-2ATDC,
    то после запуска Эбу остальное скорректирует.
    и даже если не стоит, как у меня раньше (5ATDC), всё равно на холодную всю зиму заводилась без проблем.
     
  17. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Вот, вот, Сергей, Вы прав, как Никогда. Тут в другом причина. Ром, Ты чуть ошибаешься
     
  18. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Ребят, у меня при изменении угла машинка с этим тнбд заводится со второй секунды и на холодную и на горячую...(до ремонта и со старым тнбд, на горячую крутил по 5-7 сек, угол пробовал по разному...не помогал; и ещё раньше плавали обороты в пробке - теперь нет!) Сейчас пока не прогреется до 90 гр работает с перебоями...заводится хорошо, но ехать трудно...провалы идут...как прогреется - ехать можно, но обороты тяжело набирает...проехал уже около 500км...тут в конце сентября друзья в Карелию едут...зовут с собой...но пока в авто не уверен...а так то давно мечтал!!!
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чего-то там с ТНВД намудрили.
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Макс, я останусь при своем, но никого переубеждать не буду! Заводиться будет всегда, но как - это вопрос. С дымком, али без?
    Физикой процесса надо проникнуться и понять, как для мотора будет лучше.