получается у мну реально угол стоит не тот??? стало быть нужно двигать по часовой, чтоб в другую сторону нуля перескочить.....? получается что он, угол, у меня слишком ранний если 2.2 BTDC (теоретически поздний....но проив часовой угол увеличивается...) ????
Вот только по или против часовой не помну! Я обычно что-бы не ошибиться делаю так: замечаю куда вертится и если надо раньше то кручу в обратном вращению направлении а если позже то в том куда вертится
C мягкостью работы ты не угадал! Это на бензинке чем позже, тем мягче. Оставь как есть или сдвинь максимум на 0,2-0,4 ATDC. Это надо чтобы регулятор запасик имел, а то у тебя "край" как раз в 0 для системы регулирования.
Валера, все наоборот! Это не бензинка! Иди за белым кроликом! По часовой (т.е. по направлению вращения коленвала) будешь делать еще раньше, а против часовой - позже! Мы крутим вал ТНВД. Если бы крутили корпус ТНВД, как мы крутили трамблеры на бензинках, то было бы наоборот, как Дима говорит! Будь внимателен, тебе там смещать надо на 1-1,5 мм!
0,0-0,2 ATDC показал при нормально прогретом движке (ОЖ и масло были почти 90), если смотреть при ОЖ 90 гр., а масло не прогретое, то 1-1,2 BTDC показывает. Хотя в мануале пишут, что достаточно чтобы ОЖ была не ниже 85 гр.
Очень странно! У меня наоборот - пока холодный двигатель момент впрыска позже, 0,8-1 ATDC если после прогрева ОЖ мерять. А если покататься и масло прогреть, то стоит 0,2-0,4 ATDC.
от одного градуса, т.е. если он поставит 0 град. ATDC ничего не изменится. проблему в другом искать надо.
Конечно в другом проблему нужно искать. Сергей прав. Благодаря собственному опыту могу сказать, что установка зажигания на заводку двигателя не влияет. Да пусть хоть какой угол будет выставлен, дизель должен заводиться с полтыка при условии что все остальное исправно.
Не Макс, не скажи! Если бы я не боролся в свое время с задержкой запуска при горячем старте, может быть и не возражал. У меня все сделано было: ГБЦ с новыми седлами, компрессия, как у молодого, за 30 бар. С ТНВД никаких проблем. А момент стоял 2-2,2 после ВМТ и заводилась не бодро, и расходец не радовал. Работал жестковато. Поставил ближе к 0 и все поменялось - запуск сразу, расход упал на литр почти, работает значительно мягче.
Ром, да я не спорю. Я говорю о том, что если даже на зуб шестеренок ошибся, и то заводиться будет. У тебя ж такая тема была. Нормально заводилась? У меня, я крутил шестерню в разные стороны, и на горячую при любом зажигании заводилась с полтыка. Хотя у меня с датчиком G62 проблема, и свечи все время хоть на какое-то время, но включаются, даже на горячую. Может быть поэтому и хорошо заводится. Да что я вообще сунулся? Кому интересны мои объяснения? Чайник чайником. Ладно, не сердчайте, и ногами не пинайте
Макс, я это все к тому, что регулировка не влиять не может. Хоть как-то, но влияет. Пытаюсь донести нюансы, на которые я сам стал обращать внимание только когда получил необходимый опыт. У себя я устранял последствия кривых рук, которые не корректно обтянули зубчатые колеса и оставили сбитые фазы на одной голове на 1/2 зуба. Я еще кстати про стартер напоминал - ребята писали, когда умирают постоянные магниты и это в основном проявляется на горячем моторе, скорость вращения ротора снижается и запуск на горячую тоже будет затруднен. Это как "Отче наш"! Все помнят? Если нет, запоминайте.
про горячий - да, но как я понял, кватросенс говорит, что ilyafox жалуется на плохой холодный пуск. то, что разница будет при изменении и я не спорю, но если динамический угол стоит в пределах 2+-2ATDC, то после запуска Эбу остальное скорректирует. и даже если не стоит, как у меня раньше (5ATDC), всё равно на холодную всю зиму заводилась без проблем.
Ребят, у меня при изменении угла машинка с этим тнбд заводится со второй секунды и на холодную и на горячую...(до ремонта и со старым тнбд, на горячую крутил по 5-7 сек, угол пробовал по разному...не помогал; и ещё раньше плавали обороты в пробке - теперь нет!) Сейчас пока не прогреется до 90 гр работает с перебоями...заводится хорошо, но ехать трудно...провалы идут...как прогреется - ехать можно, но обороты тяжело набирает...проехал уже около 500км...тут в конце сентября друзья в Карелию едут...зовут с собой...но пока в авто не уверен...а так то давно мечтал!!!
Макс, я останусь при своем, но никого переубеждать не буду! Заводиться будет всегда, но как - это вопрос. С дымком, али без? Физикой процесса надо проникнуться и понять, как для мотора будет лучше.