возвращаясь к данному вопросу. напомню, у меня 908 китайский. как только в базовых измерениях группа 4 жму лог, то сразу 1.6ATDC стали -1,6BTDC, но в записях лога МИНУСа не будет и через программу просмотра будет видно 1.6 BTDC в поздно и 15 BTDC в рано. не имеет значения, когда жать лог (поздно или рано) - измерения будут в BTDC. дополнительно прилагаю фото и тайминг.
Скажи пожалуйста а как ты до графика добрался? так?: мотор-->08измерительные блоки-->04 группа-->переключение в базовые-->TDIGRAPH Почему спрашивая потому что ЕСU само подстраивает угол до нормального добавляя корекцию проходя по указанному выше пути мы отключаем эти корекции и выдим истинный угол!
просто мотор - базовые - группа 4. потом я нажал лог, чтобы проверить о изменении ATDC на BTDC. а потом уже график, поэтому там -1.6. обороты встали 835, рано меняется на поздно, угол изменяется и ни какой коррекции нет.
Народ, вчера посмотрел угол, вот такой 2.8-3.0ATDC. Стоит ли лезть крутить шестерню или нет? Если крутить,то в какую сторону по или против часовой?
Поздновато. Можно крутануть немного по часовой стрелке, но только чуть-чуть!!! Тебе сдвигать меньше 1мм надо по окружности, имей ввиду!
у меня было 4.8-5, повернул по часовой стрелке на ~2-3мм (получилось до упора), стало - 1.4-1.6. вообще, у тебя в пределе и мозги должны подогнать до требуемого. если в обычных измерениях в 4 группе 2 и 3 окна равны, то можно и не лезть. но одно я заметил, после того, как поставил раньше - теплая стала заводиться всегда одинаково хорошо.
как эт получилось до упора...вроде не должно быть так...или ремень провис или перекидывать на зуб надо...
Не правильно ремень был натянут, я сперва тоже не правильно натянул, потом исправил. Писал где-то постом выше и в замене рокеров этот момент описан
Макс, скажи, а надув турбы себе проверял? если да, то подскажи, как энто сделать...слышал что на 3-й передаче логи снимаются и всё...
Валер, логи пока не снимал. Надо сперва АКПП сделать. Вот почитай и видео посмотри. Там все просто http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771
благодарю...сейчас изучу...тут товарисчи в Карелию собрались 23 сентября мчать...на ту сторону Петрозаводска...так объяснили хотел было с ними поехать...но тут неразбериха то ли турба слабо дует (что вряд ли) то ли тнбд хреновый...а может и руки кривые у мну...но прошлый насос, который откатал всего около 200км показал себя за время езды резво...а этот как...авто словно овошь 100 сильный...
съездил на прошлой неделе еще раз к Мезерницкому - полдня промучались, вердикт- угол выставить невозможно - глюки управляющей форсунки или мозгов ТНВД. Нужно привлекать светил автоэлектроники.. Угол по факту стал ещё дальше от нормы, после прогрева ламочки подвески-АБС-стабилизации почти всё время горели, машин довольно плохо стартовал, после 2000об лампочки гасли и ускорение шло с прежним напором. Сброс газа - и опять тягомотина.. Обещали разобраться, позвонить.. Не дождавшись, сегодня решил заехать к Вадиму на Балтийском. Итог - впрыск в нужный момент, лампочки не горят, машин едет. Заодно поменяли передние рычаги, тор.колодки, кое что по мелочам и задний пневмобалон. Балон кстати "белорусский" - рукав там не конти, а "air.." чего то там.
почему спецы по дизелям не могли поставить правильно угол? хз.... Со слов Вадима никаких волшебных заклинаний, просто выставил угол, как обычно это делает... Хотя может не всё так просто - надо поездить... Почему горят лампы при неправильном угле? – говорят, системы АБС, стабилизации подвески завязаны на движок – если тот выдаёт ошибку, они переходят в аварийный режим
Если ли бы ты сразу с мотором к Вадиму попал - думаю, путь твой не был бы столь тернист и долог. "Спецы" по дизелям пользуют какие-то другие волшебные "шнурки" - итог ты уже оценил. У меня так загорались лампочки, когда очень рано угол поставил - ошибка "Выход за пределы регулирования".
ребят, вычитал тут кое чего... прокомментируйте пожалуйста. думаю попробовать сделать адаптацию....на сколько страшно лезть в 4 группу?? ЧАСТЬ II - адаптация ////////////////////// Адаптация дизельного двигателя... Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов) Channel 04 - не трогать. (угол впрыска) Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске) Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском) Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь! Login code: 2.5 V6 TDI type AKE = 26261 для всех остальных дизелей = 12233, ----------------------------------------- да, все верно, но можно расширить познания: выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10] по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз канал 04 и 05 могут и помочь.