ну по этим логам проблем нет. единственный момент, это факт угол на 1,5 град раньше запрашиваемого, но это не та проблема, да и вообще не проблема. у меня у самого на 1 град реальный раньше запрашиваемого, но это мне не мешает. на холодную плохо заводится - это свечи на горячую - как вариант, стартер надо перебрать. он же может и на холодный запуск влиять.
а смысл смотреть на угол не зная температуры? фактический равен запросу, а что в базе, никто не видел. цикловая большая, но, опять же, при какой температуре... да и смотреть надо в 1-й группе
Первое - надо смотреть в бензобак чтобы понять реальный расход, насколько он большой. Может проблема надумана. Какой реальный расход?
Мазай верно сказал. А картинки ни о чем. Температуры нет, угла в базовых нет. Потому я и спросил «что не такс углом» и какой расход по факту
После замены управляющей фарсунки стал 12 л. а был 9 л. и на холодную плохо стартует, хотя до ремонта было все хорошо, мне сказали что скорее всего угол выставлен не правильно....вот я и спрашиваю куда надо смотреть чтоб понять или скиньте пожалуйста ссылку по данной теме, я как то толком ничего не нашел.
Что мешает датчик g80 отключить и проверить? Вместе с заменой форсунки регулировали угол? Даже в этой теме написано про угол. Зайти в измерения, выбрать одну группу и внизу слева нажать базовые. Выбрать группу 4 и посмотреть в рано и поздно. Какие должны быть углы, тоже нвписано. В любом поисковике запрос "угол опережения 2.5tdi v6" выдаст столько результатов, что читать устанешь.
Угол 2 +-2 после ВМТ, то есть твой 0.4 после ВМТ попадает в приемлемый. С таким должно на холодную даже легче заводиться. Воздуха в подаче нет?
угол лучше поставить 1,6-2,0, но на расход,, как ты его описал, это не влияет. цикловая 6,3 великовата для 84 градусов, если все потребители (свет, кондей) отключены. а для этого должны быть причины. должно быть 5,0-5,5 сними теперь группы 1, 3, 4 и 1, 13, 14