Угол зажигания 2.5 AYM

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ruselanas, 19 янв 2018.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    [QUOTE="ser_gr72, post: 12370656, member: сними теперь группы 1, 3, 4 и 1, 13, 14[/QUOTE]

    На Х.Х
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Madim

    Madim Новичок

    13 апр 2019
    17
    Беларусь
    #42 Madim, 14 апр 2019
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
    Все отключено было, данные группы снять на прогретом движке или можно и на холодном? И да есть один нюанс, когда машина на холодную запускаешь то показания аккумулятора не сразу становяться на 14,5, а не которое время держатся на 13 (чем холоднее на улице тем дольше) и лишь после счелка где то под рулем (при этом обороты слегка прыгают) становиться в нормальное положение. Эта проблема появилась относительно недавно.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это не проблема, это свечи работают еще некоторое время после запуска.
     
  4. Madim

    Madim Новичок

    13 апр 2019
    17
    Беларусь
    Вообще таких счелка 2 при включении зажигания где то зависает на пару секунд в районе 9 и лишь потом становиться на 12 и это было всегда, а вот после запуска двигателя такого не было в течении 3-х лет, странно как то получается.
     
  5. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    #45 Sancho_panso, 15 апр 2019
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
    После старта свечи греют.
    Воздух посмотреть просто, там прозрачная трубка на подачу.
     
  6. Madim

    Madim Новичок

    13 апр 2019
    17
    Беларусь
    К сожалению у меня все трубки черные и не прозрачные.
     
  7. Madim

    Madim Новичок

    13 апр 2019
    17
    Беларусь
    Снял IMG_20190415_081936.jpg IMG_20190415_081957.jpg
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    посмотри на подпись под окном
    2019-04-15_09-08-27.png

    9 как-то маловато
    для 70 град 6,3 вроде как и нормально, а что будет в реальности при 85?
    Если останется также, то ЭБУ увеличивает дозу, т.к. не хватает.
    А из-за чего, распыла, самого топлива или ДМРВ, надо разбираться.

    Ещё раз спрошу.
    После замены форсунки угол регулировали?
    Угол стоит в пределах, но слишком рано.
    Мотор должен жестко работать.
    Я бы поставил ближе к 2 в базовых.
     
  9. Madim

    Madim Новичок

    13 апр 2019
    17
    Беларусь
    Пока ехал до работы прогрелась только до 70 (если очень важны данные показатели на 85 градусах я могу поганять немного машину и ещё раз замерить), и да после замены управляющей фарсунки регулировали угол, но это было все по осени когда было тепло и сразу средний расход стал расти был где то 8,6 и за неделю превратился в 9,4 но потом пришла зима и я как бы связал увеличение расхода с холодами, машина стала очень жёстко заводиться при -6 и ниже, хотя проблем таких прошлой зимой не было (свечи исправны), месяц назад скинул клеммы чтоб средний расход обнулить и посмотреть что да как, так он теперь ниже 12 не падает.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Расход надо смотреть по пробегу и литрам на колонке, а не по бк.
    Его, кстати, можно сбросить нажатием (длительным) кнопки на переключателе БК.
    АКБ отключать для этого не надо.

    Угол поставь нормальный, прогрей и сними логи еще раз.

    Можешь лог разгона (группы 1,3,11 или 1,10,11) с 1500 об до 3500-4000 на 3-й записать.
    Может там что-то проявится.
     
  11. Madim

    Madim Новичок

    13 апр 2019
    17
    Беларусь
    #51 Madim, 15 апр 2019
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
    По баку 10 л на 100 км сто процентов не хватает. Спасибо за помощь, на днях выставлю зажигание и попробую ещё раз снять показания. А по поводу разгона его как сделать, 2 фотки на 1500 оборотах а следующую на 3500, и можно ли просто на месте раскрутить движке или необходимо на ходу смотреть
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо выбрать нужные группы в программе и нажать запись лог, выбрать место сохранения и нажать старт.
    После этого включить 3-ю и сделать разгон с 1500 оборотов.
    По окончании нажать стоп.
    Файл лога заархивировать и выложить сюда.
    Или можно всё приготовить, двинуться в путь, на 3-й опустить обороты до 1500, нажать старт и после этого нажать газ в пол.
    Кому как удобнее.
    Можно с помощником.

    инструкция
     
  13. Madim

    Madim Новичок

    13 апр 2019
    17
    Беларусь
    Зажигание выставили на 1.8 - 2 и после этого появились 3 ошибки, но машина едет нормально, после регулировки стала немного резвее, помогите разобраться в чем причина...за ранее извиняюсь за качество фото
     

    Вложения:

  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    угол надо ставить 1,8-2 ATDC, т.е. после ВМТ, а не BTDC
     
  15. Madim

    Madim Новичок

    13 апр 2019
    17
    Беларусь
    Вроде так и поставили, извините если где то туплю, впервые пытаюсь сам разобраться в проблемах авто....какие параметры снять чтоб удостовериться верна ли регулировка?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если поставили именно так, то резвее она бы не поехала по определению, т.к. базовый угол стал бы позднее
    если же его сдвинули в рано, то за счет опережение она еще может быть как-то порезвее, но т.к. угол за пределами 2+-2ATDC, то и ошибка 550 появилась
    угол в базовых сфоткай как 14/04 или видео сними
    там все было верно, только угол на грани и его надо было сдвинуть чуть позднее
     
  17. Madim

    Madim Новичок

    13 апр 2019
    17
    Беларусь
    Видео сильно много весит, вот фото. ATDC в пределе 2+-2 Screenshot_2019-04-22-17-57-35-067_com.miui.videoplayer.png Screenshot_2019-04-22-17-57-26-760_com.miui.videoplayer.png Screenshot_2019-04-22-17-57-09-113_com.miui.videoplayer.png
     
  18. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    У тебя и так был угол слишком ранним, так еще раньше выкрутили.
     
  19. Madim

    Madim Новичок

    13 апр 2019
    17
    Беларусь
    #59 Madim, 22 апр 2019
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
    Сколько и где должно быть, я что то совсем не понимаю,когда крутили зажигание менялись базовые показатели BTDC и их пытались выставить на 1,8-2
     
  20. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Уже сколько раз писали, должно быть 1.8-2.0 ATDC (A-After) не BTDC (B-before) то есть вместо позднего угла вы накрутили еще раньше. Посмотри что пишет, сравни с тем, как надо, найди различия и исправь
     
    Веселов нравится это.