Все отключено было, данные группы снять на прогретом движке или можно и на холодном? И да есть один нюанс, когда машина на холодную запускаешь то показания аккумулятора не сразу становяться на 14,5, а не которое время держатся на 13 (чем холоднее на улице тем дольше) и лишь после счелка где то под рулем (при этом обороты слегка прыгают) становиться в нормальное положение. Эта проблема появилась относительно недавно.
Вообще таких счелка 2 при включении зажигания где то зависает на пару секунд в районе 9 и лишь потом становиться на 12 и это было всегда, а вот после запуска двигателя такого не было в течении 3-х лет, странно как то получается.
посмотри на подпись под окном 9 как-то маловато для 70 град 6,3 вроде как и нормально, а что будет в реальности при 85? Если останется также, то ЭБУ увеличивает дозу, т.к. не хватает. А из-за чего, распыла, самого топлива или ДМРВ, надо разбираться. Ещё раз спрошу. После замены форсунки угол регулировали? Угол стоит в пределах, но слишком рано. Мотор должен жестко работать. Я бы поставил ближе к 2 в базовых.
Пока ехал до работы прогрелась только до 70 (если очень важны данные показатели на 85 градусах я могу поганять немного машину и ещё раз замерить), и да после замены управляющей фарсунки регулировали угол, но это было все по осени когда было тепло и сразу средний расход стал расти был где то 8,6 и за неделю превратился в 9,4 но потом пришла зима и я как бы связал увеличение расхода с холодами, машина стала очень жёстко заводиться при -6 и ниже, хотя проблем таких прошлой зимой не было (свечи исправны), месяц назад скинул клеммы чтоб средний расход обнулить и посмотреть что да как, так он теперь ниже 12 не падает.
Расход надо смотреть по пробегу и литрам на колонке, а не по бк. Его, кстати, можно сбросить нажатием (длительным) кнопки на переключателе БК. АКБ отключать для этого не надо. Угол поставь нормальный, прогрей и сними логи еще раз. Можешь лог разгона (группы 1,3,11 или 1,10,11) с 1500 об до 3500-4000 на 3-й записать. Может там что-то проявится.
По баку 10 л на 100 км сто процентов не хватает. Спасибо за помощь, на днях выставлю зажигание и попробую ещё раз снять показания. А по поводу разгона его как сделать, 2 фотки на 1500 оборотах а следующую на 3500, и можно ли просто на месте раскрутить движке или необходимо на ходу смотреть
Надо выбрать нужные группы в программе и нажать запись лог, выбрать место сохранения и нажать старт. После этого включить 3-ю и сделать разгон с 1500 оборотов. По окончании нажать стоп. Файл лога заархивировать и выложить сюда. Или можно всё приготовить, двинуться в путь, на 3-й опустить обороты до 1500, нажать старт и после этого нажать газ в пол. Кому как удобнее. Можно с помощником. инструкция
Зажигание выставили на 1.8 - 2 и после этого появились 3 ошибки, но машина едет нормально, после регулировки стала немного резвее, помогите разобраться в чем причина...за ранее извиняюсь за качество фото
Вроде так и поставили, извините если где то туплю, впервые пытаюсь сам разобраться в проблемах авто....какие параметры снять чтоб удостовериться верна ли регулировка?
если поставили именно так, то резвее она бы не поехала по определению, т.к. базовый угол стал бы позднее если же его сдвинули в рано, то за счет опережение она еще может быть как-то порезвее, но т.к. угол за пределами 2+-2ATDC, то и ошибка 550 появилась угол в базовых сфоткай как 14/04 или видео сними там все было верно, только угол на грани и его надо было сдвинуть чуть позднее
Сколько и где должно быть, я что то совсем не понимаю,когда крутили зажигание менялись базовые показатели BTDC и их пытались выставить на 1,8-2
Уже сколько раз писали, должно быть 1.8-2.0 ATDC (A-After) не BTDC (B-before) то есть вместо позднего угла вы накрутили еще раньше. Посмотри что пишет, сравни с тем, как надо, найди различия и исправь