Уверен, и речь там не о секундах, а о милисекундах, точно не скажу, но, если правильно помню, 15 мс на ответ
А это не важно. Главное, что время ответа при разных расстояниях разное, поэтому скомпрометированный ответ можно сразу поймать. В общем, нужны пруфы, как система работает. UPD http://vwts.ru/pps/pps_483_audi_a7_sportback_el_syst_comf_rus.pdf Страница 11, дальше ковырять просто лень. В общем, думается, не все там просто, не дураки систему делали.
систему делали немцы, а ретрансляторы русские а Ваши изыскания как оно должно работать и не работать Вы можете попробовать рассказать дюжине бывших владельцев W222 в спб, там тоже "лазерные" ключи и вся херня мира
Очень старая тема. Уже не работает. Вы, видимо, не представляете себе текущий обмен и генерацию ключей
ну давайте еще за понятийный аппарат покачаем. Я говорю о логике работы вот этих устройств: http://www.youtube.com/results?search_query=кодграббер+с+ретранслятором четыре первых видоса И собсно основная мысль, которую я хотел донести - машина БЕЗ кейлеса (на открытие дверей) не подвержена этой атаке.
в ауди я написал...какое расстояние.это у тебя человек тебя должен обнимать, чтобы код считать))))а видео не с фольц групп
не вопрос - вот vag: http://www.fontanka.ru/2016/01/22/157/ ну и так, для общего понимания что в Питере творится: http://www.fontanka.ru/2015/11/05/142/
видимо вообще не в курсе...на маканах и каенах стоит ещё старая система от ауди с 2003 года. я работаю в этой сфере. угоны последнего поколения с7 минимальны и фактически бессмысленны.
на данный момент да, бессмысленны, ибо тоёту точно купят (не ломается же), а ауди ломучее говно. Но думается мне если народу совсем жрать нечего станет - и с7 поедут и до с6 доберутся
вас кто то обидел)))тойота-тетрис, ауди последнее поколение интела)))что вы делаете на этом форуме? пора камри брать- без кейлиса
меня никто не обижал - но попробуйте сами спросить первого попавшегося пассажира общественного транспорта что по его мнению надежнее ауди или тоёта. Это менталитет уже. Общественное мнение так сказать, автосру тому прямое доказательство - 100й крузак, года так 98 - лям, а почему? ну типа не ломается же. ЗЫ себе тойту никогда не куплю
потому что ломаться там нечему...худшие материалы,отсутствие нормальной электроники, ассистентов...про мультимедию вообще молчу
Там есть чему ломаться и ломается оно как везде. В остальном согласен, но общественное мнение изменить просто так не получится. Ладно, я спать, всем бобра
Что и требовалось доказать. Более того, были умельцы за бугором, которые с помощью аналогового тестера расшифровали private key Блока, который принимает сигналы от ключа. Таким образом, людям удалось сгенерировать пару ключа для открытия авто без каких - либо проблем. Правда были это исследователи и уже давно. Для систем эдак до 2005 го, что-ли. Было это на лекции по it security
Тут не согласен. За последние 5 лет 2 служебных камри каждая по 150 тыс км - ничего не ломалось, только то. 1-я погибла в дтп. 2-я на ходу. Ранее у отца служебные камри менялись через 3 года, за эти 3 года каждая бегала по 400-500 тыс км и ничего серьезного с ними не было. А ща мерседес s500 221 100 тыс км Поломки: -замена двигла на 50 тыс км (задиры); -коробка -абс -пневма -кресло водителя сдохло на 10 ткм (регулировки) -ночное видение, сгорел предохранитель и отказала половина систем в авто; - как говорят водители не ломался только полный привод, все остальное за 100 тыс км поменяли. Сомневаюсь, что ауди 150 отъездит без поломок двигла, коробки, печки итп.
Судя по статье японцев гоняют на раз-два http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=150853&SECTION_ID=8177 Возможно и на немцев такая приблуда есть. Касаемо угонов А6, это действительно единичные случаи, что и было для меня одним из поводов покупке А6 а не BMW