Угоняют ли сейчас новые Ауди

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем ray1, 2 авг 2010.

  1. Викт0р

    Викт0р Захаживаю иногда

    9 янв 2011
    1.762
    Двухколесная повозка
    иммобилайзер поставить, дешево и сердито.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Spring SS

    Spring SS Участник форума

    27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    На гарантию не повлияет ни одна корректно установленная в сертифицированном сервисе система. выбирайте нормальных установщиков и проблем с дилером не будет.
    Чем усилить?
    На сегодня нет прямого подтверждения взлома штатной системы. Есть разговоры в калуарах, есть теоретическая возможность быстрого угона с помощью радио-ретранслятора, есть фрагмент передачи по ТВ, с коробкой, которая якобы делает клоны ключей на расстоянии на новых автомобилях ВАГовской группы. Так что будем считать, что защититься Вам нужно лишь от кражи ключей, длинной руки, выманивания из машины, то есть не от угона в лоб с места долгой стоянки.
    Способов защиты от такого рода событий достаточно много. Основные - это введение системы подтверждения корректного входа, то есть кнопочного или меточного иммобилайзера, требующего после открытия двери либо наличия транспондерной метки в зоне опознавания, либо ввода кода одной из штатных кнопок. Причем в случае если это условие не будет выполнено в течении определенного промежутка времени, система как-то должна себя проявить. Либо послать сообщение на мобильный, либо заорать и привлечь к себе внимание морганием фар, кто-то из особо жестоких установщиков предлагает пиро-патроны.....
    Конечно, можно установить и полноценный противоугонный комплекс с прицелом на будущий взлом штатного оборудования, но я думаю, что системы подтверждения будет вполне достаточно.
    С уважением
    Александр
     
  3. Sun

    Sun Новичок

    13 окт 2009
    9
    Подскажите, пожалуйста, где лучше ставить иммобилайзер дополнительный и механические запорные устройства на новую А8 - у своего дилера или воспользоваться специализированным сервисом, пока в машине только штатная сигнализация (как опция из германии), да и вообще куда ставить например механические замки - на центральном тоннеле только электрический джойстик и вообще на такую машину что лучше?
     
  4. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Я бы не колхозил А8 механическими замками, тем более они давно перестали быть лучшей гарантией от угона (за исключением замков капота). Решите сначала вопрос ни где ставить, а что ставить. Тогда вопрос где ставить решится сам собой, т.к. дилеры предлагают весьма скудный набор противоугонных средств.
     
  5. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Штатная сига выполняет только функцию пищалки. Остальное делает иммо, который идет в базе. Что лучше зависит от трех факторов - ваших запросов (то есть что вы хотите получить), ваших возможностей (бюджета) и вашей паранои по поводу угона.
     
  6. Sun

    Sun Новичок

    13 окт 2009
    9
    Паранойя у папы (он будет ездить) выше всяких критических уровней (везде мерещатся демоны:)), но уровень пользования сложными электронными устройствами у него весьма слабый - так, как :ded: т.е. сложную систему с многочисленными брелками и алгоритмами нажатий на разные кнопки в салоне и всякие пейджеры нам не подойдут к сожалению.., надо ли вообще дополнять штатный иммобилайзер ещё одним? Как думаете, а замки на капот наверное тогда поставят автоматически?:shock:
     
  7. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Штатные противоугонные технологии таковы, что угонять машину стандартным взломом в ближайшей перспективе никто не будет. Нужно защититься от кражи ключа. Замки на капот нужны только если туда будет ставиться реле блокировки или сам блок управления. Почитайте эту темку, хоть там и речь об А4, но вопрос тот же http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241924
     
  8. Викт0р

    Викт0р Захаживаю иногда

    9 янв 2011
    1.762
    Двухколесная повозка
    Не в качестве рекламы, делал несколько раз в http://autosecurity.ru, делают хорошо. На мой взгляд, если есть штатная сигналка (что достаточно бесполезно), то ставить еще одну нештатную я бы уже не стал. На мой взгляд надо поставить нештатный иммобилайзер (например, блэкбаг), замки капота (оптимально два), ну и если совсем уж заморачиваться, то что-нибудь из механики - например блокиратор на рулевой вал.
    P.S. ставить что-либо у дилера крайне не советую. Криворукость и нечистоплотность их кредо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Spring SS

    Spring SS Участник форума

    27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    Действительно, у автомобилей Ауди последнего поколения очень хорошая штатная противоугонка. И по сути дополнительная защита, если она предполагается должна в первую очередь прикрывать такие методы взлома, как выманивание из машины, угон с помощью радио ретранслятора и кражу ключей. Про эвакуатор и разбойное нападение пока промолчу.
    Механические блокираторы уже давно стали не актуальны, тем более на таких дорогих машинах портить ничего чесслово не хочется.
    Если у Вашего Папы действительно высокие запросы по поводу охранной системы, порекомендую рассмотреть в качестве варианта наш комплекс Спринг-динамический. Пользоваться очень удобно, отличный интерфейс и простой режим ввода в режим автосервис. При этом защищает авто от основных методов угона и прописан практически во всех страховых компаниях. Можно наверное еще и скидку по каско получить, правда не такую большую, как с лексусов и тойот.
    Теперь немного отвлекусь в сторону обсуждения дилерских работ а также работ большинства установочных центров, в том числе и том, на который была дана ссылка в предыдущем посте.....
    Действительно, ассортимент предлагаемой техники у дилеров скудноват, но качество работ достаточно хорошее, и блокировки выбираются не по принципу"что нашел, то и порвал", а достаточно вдумчиво и в первую очередь, чтобы не навредить машине. Убивает дилера только конвейер и текучка кадров. А это значит, что секретности в установленной противоугонке совсем мало.
    При этом, что мы увидим в большинстве установочных центров? Примерно тот же набор техники с подходом, которому уже больше 10-ти лет. Лишь единицы предложат что-то действительно интересное. Так что кроме как цены на сегодня я уже не вижу разницы между потоком у дилера и потоком в установочном центре.
    Так что рекомендую выбирать только проверенные места, иначе получите тот же ширпотреб.
    С уважением
    Александр
     
  10. Daonar

    Daonar Новичок

    26 май 2011
    94
    Металлическая
    Улыбнуло! Ведь для того, чтобы место стало "проверенным", там надо "отпротивоугонить" несколько сотен машин и подождать несколько лет. Тогда будет хоть какая-то статистика (а сама выборка будет хоть сколько-то репрезентативной), на основании которой можно судить - проверенное место или нет. А еще лучше - сравнить эту статистику с десятком другим аналогичных сервисов.
    Но, большинство людей за всю свою жизнь меняют не больше десятка автомобилей. И в таких условиях говорить о "проверенном месте" - некорректно.
     
  11. Пломба

    Пломба Новичок

    7 авг 2011
    25
    а5 sb1,8т 2011г
    "P.S. ставить что-либо у дилера крайне не советую. Криворукость и нечистоплотность их кредо."
    Мне официалы заявили, что если ставить сигу не у них, слетаешь с гарантии...
    А механика на педали не рассматривается (а5)?
     
  12. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Это у них юмор такой. Не обращайте внимания.
     
  13. Викт0р

    Викт0р Захаживаю иногда

    9 янв 2011
    1.762
    Двухколесная повозка
    Распространенная шутка всех дилеров без исключения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Spring SS

    Spring SS Участник форума

    27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    Улыбнуло....я всегда считал, что перед тем, как обратиться к установщикам, стоило бы про них распросить знакомых-и не очень. Почитать отзывы на форумах, наконец позвонить или приехать и попросить проконсультировать(компетентность менеджера). Желательно бы еще зайти в установочный центр и посмотреть с какими машинами в-основном люди работают(компетентность установщика). Для меня бы еще было важно, какой национальности эти люди.
    Плюс есть другая информация, допустим от страховых агентов, инфа об очереди тоже имеет значение.
    Вот эти действия я понимаю, под словом проверка.
     
  15. Дмитрий А-Центр

    14 июл 2009
    44
    Лада Калина Спорт
    И СОВСЕМ другая интерпретация статистики если одна из этих 8 машин Ваша. Смешные Вы ребята.
     
  16. mx1645

    mx1645 Участник форума

    17 сен 2011
    360
    TLC 150, 4.0
    Всем добрый вечер!

    Примите новенького. Заказал А5. Жду.

    Есть еще способ посмотреть на угоняемость авто. Посчитайте на калькуляторе КАСКО на сайте страховых. Если составляющая по угону не высока, то и переживать не стоит.

    Как пример для А5 2011г.в. 2 водителя стаж больше 11 лет сумма страховки 2230тыс.р, ущерб примерно 75 тыс., угон 9 тыс. Без противоугонных систем (штатная сигн.) Это по ингосу.

    И согласен с теми , кто считает, что надо будет угнать, - угонят.
     
  17. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Угоняют-ли сейчас новые Ауди

    Парни, а если перепинован диагностический разъем, то ключик в обход разъема вообще прописать нереально? Т.е. угонщику по-любому надо будет его восстанавливать?
     
  18. Spring SS

    Spring SS Участник форума

    27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    Многое зависит от того, какая машина. В большинстве случаев перепиновка совсем немного оттягивает время. Плюс постоянно нужно таскаться с переходником, а то неровен час, можно на ремонт приехать и не прочитать машину.
     
  19. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ну можно и не заниматься перепиновкой, просто вынести разъем под капот под защиту замков. А так, действительно не во всех автомобилях это имеет смысл, хотя лишнее время и оттягивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Spring SS

    Spring SS Участник форума

    27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    Скажем так, подписывать ключ на машину нужно по лину. А это, как известно, один провод, и найти его можно практически по всей машине. Не совсем понимаю, зачем нужны все эти замуты с переходниками. Уж проще тогда намутить сквозной канал непосредственно перед блоком комфорта и поручить какому нить устройству, типа иммобилайзера управлять им по наличию метки в зоне опознавания.