Хорошая тема.... Живу в городе где угона авто нет, т.к. объехать единственный пост не возможно, да и на население 35тыс.чел 6патрулей ДПС и еще энное количество ГНР (красный городок) ))) А вот когда в отпуске находишься, приходится нервничать после прочитанных на тему угона тем... Хотел автозапуск, прикупил старлайн А92 диалог, при установки сигнализации я просто упрощу работу угонщику?
Re: Угоняют-ли сейчас новые Ауди Позвоните в любую фирму по экстренному открытию автомобиля, откроют любую сигнашку за 5-7 тыс руб. в течении 5 мин. им пох ауди это икс 6 или мерседес (про тойоту вообще молчу).
Открытие и угон, т.е. непосредственный уезд авто вещи совсем разные. Хотя первая и предшествует второй. Я тоже любую машину за 10 сек открою молотком по стеклу))) Да и что значит "откроют любую сигнашку"? "Сигнашки" тоже разные бывают и поверьте открыть они смогут машину с простой пищалкой, если будет что посложнее - например замки капота, иммо с меткой + реле блокировки, то запыхаются, прежде чем заведут такое авто.
плюсану. вопрос в том, что крадуны, поняв, что на авте установлен "нестандартный набор" охраны ( НЕ дилерский), с гораздо бОльшей вероятностью перейдут к следующей авте. где всё привычно )) простая логика.
Вот прочитал щас в разделе "Спринг": Александр, на А6С7 так же теперь возможна разблокировка штатной охранной системы с помощью описанной Вами вредоносной программы? потерся рядом какой тип после чего в системе прописался новый ключ... каким образом?!
с большей вероятностью не перейдут как совершается угон: находится битое/сгоревшое или еще какое авто. покупаются документы от него. по базе находится похожее авто (с похожим вин номером, комплектацией, цветом) вычисляется адрес хозяина (соответственно и местонахождение авто) дальше начинают пасти и в удобный момент уводят машину.
личный опыт? это лишь один из способов. когда кругом полно "дилерской защиты" - зачем тратить драгоценное время на машину с нестандартным охранным комплексом? простая логика. я уже не говорю о тех автах, которые уезжают на кавказ и там даже ГРЗ не меняются.
Alioth, мы к сожалению не можем знать всей инфы по угонам. Собираем ее по крохам с неудачных попыток угона наших машин и машин, оборудованных у наших коллег. И если про хакерский продукт для тойот и фиников мы знаем точно, так как сталкивались с ними, то о таком продукте для ауди я лично не слышал. Чисто в теории могу только сказать, что на всех системах бесключевого доступа есть вероятность ретранслировать штатный ключик на достаточно большое расстояние. Протокол кейлесса предполагает достаточно большой промежуток времени между посылками. В прошлом году мелькала инфа от разных людей по возможности подписи ключа в новую платформу ауди-фольксваген, но дальше разговоров ничего не было. Иначе мы бы сейчас столкнулись с увеличением количества угонов ВАГовской группы. Штатные системы на предыдущих моделях ауди подвержены взлому, в частности подготовленному угону с прошивкой ключей.
95% разъезжающих по дорогам России либо без защиты вообще либо с примитивным шерханом либо с хорошей защитой но криво установленной которая не требует много времени на нейтрализацию при должной подготовке. В случае если машина попадает в те самые 5% а нужна именно она то уедет по схеме Жванецкого. Если в машину лезут пионеры то от таких достаточно грамотно установленного комплекса который вполне можно установить в пределах 1000$
да, я знаком с таким раскладом и видео http://www.youtube.com/watch?v=_NfPYW3s46Q&feature=player_embedded тем не менее инженеры Мерседес смогли разработать устройство , способное противостоять вышеперечисленным вещам. Основной фишкой мерсовского кейлеса является зажатие по временным диаграммам на ответ. т.е. принцип двустороннего обмена инфо для распознания владельца жестко привязан ко времени, т.е. имеет ограничение. Ретранслировать сигнал более чем на 10 метров в теории не получится. Граббера на кейлес мерса не существует именно по этой причине. у Ауди нет такого же механизма ?
Был бы у меня прибор, можно было бы с уверенностью сказать, на каких машинах работает длинная рука а на каких нет. Только вот стоит он лям, не по карману мне....
Возможно, это так. Но и против способа "по Жванецкому" давно придуманы эффективные, в том числе дистанционно реализуемые решения. Устриц ем по долгу службы. Гоп-стоп - гораздо более серьёзная тема, чем вскрытие-угон, не каждый впишется. А установщиков грамотных не много, но они есть. пообщайтесь, например, с "Автосеками"/Кондрашовым (из "общедоступных").
на которые уже давно придуманы эффективные и недорогие глушилки "по жванецкому" это уже на крайняк конечно. проще нанять опытного карманника который незаметно вытащит у вас ключи или подкупить мастера на ТО который незаметно для Вас подготовит машину к угону. спасибо, но я и сам в теме ..по этому так скептически к защите и отношусь тем не менее ни кого не призываю уповать именно на КАСКО, а наоборот даже агитирую за грамотную установку толковых средств защиты как показывает практика. достаточно большое кол-во авто остаются при своих хозяевах после неудачных попыток угона если были установлены грамотные средства защиты. p.s. кстати если Вам интересно то посмотрите это http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=109&t=41974 еще в 2009 году я анализировал то, что стояло на покупаемых мной авто
самый лучший спопсоб защиты от угона- это отмена стати за угон и ужесточение наказания за кражу! надеюсь уже в этом году! а пока: хорошая сигналка, секретка, иммо и замок на капот!