Друзья, решил я апгрейдить задние торомза с 245*10 на 288*15 (невентилируемые). Выточил проставки, подготовился. Но в штатную скобу 15 диск не лезет, хотел точнуть скобу под 15, но решил вставить новые колодки в суппорт и увидел что там зазор остается между колодками 10мм, т.е. даже если скобу расточить, то суппорт больше не развести, как быть? суппорт тоже протачивать нужно? Цилиндр закрутил до конца. Мне кажется если точить суппорт и скобу, я ослаблю их прочность, чего не очень хотелось бы.... Или все же проточить новые диски до 10мм? чтоб были 288*10?
Скобу еще ладно, но как быть с суппортом? Если я вставляю в него 2 новые колодки, то зазор остается 10-11мм, никак у меня не получилось засунуть туда 15 миллиметровый диск, хотя поршень в суппорте закручен максимально...
позанимаемся немного некрофилилей если ставить вент диски от с4 2.8 нужны суппорта и скобы так? и немогу найти чертеж проставки на зад под 288(с переда с4 невент)
на зад могу предложить комплект проставок с болтами...диски тоже в комплекте,но их на биение желательно проверить.
что по цене за проставки с болтами? диски у меня будут мои с переда пы сы и фото на ватсап\вайбер бы 9190527042
тоже есть комплект проставок для установки 288 дисков на зад. проставки доехали до меня, но авто уже не было. отдам-отправлю за 2 рубля. брал здесь на форуме за 2,5 фото по 999-9восемь5-98-95
подскажите что это такое обведено красным в автодоке так называется позхиция 25 -- *1 к-кт регулят. тормозн. сил (в зависимости от давления) * по номеру там же бьется как колдун
колдун это колдун с ним все понятно.. с этим (что обведено) столкнулся на а6с4 стоит в трубке просто.. я его просверлил 2 мм сверлом(был забит\поржавел хз че с ним но туго работало) .. появились более четкие задние тормоза. вот ищу что это такое.. причем колдуна нет на этой машине с завода.
Где-то читал, это типа клапан шариковый или что, в зависимости от направления поворота ослабляет силу торможения на задних колесах. Но откуда это читал - не помню.
Просто обычный регулятор. При вялом торможении не оказывающий на задние тормоза никакого воздействия, но при энергичном торможении он ограничивает давление на задние тормоза примерно в соотношении 3:1, все остальное отрабатывает ABS.
Никакого там клапана нет, обычный дроссель. Причем материал этой приблуды выбран не удачно. Наши реагенты его разъедают к чертям. Много лет назад при ремонте чего то (суппорта вроде) пошевелил тормозную трубку и эта херня развалилась. Выточил из латуни.
Не, немного не так. Дроссель, это позиция 18 на рисунке выше, а регулятор, это тоже интересная приблуда (деталь номер 25) и не на всех машинах она стояла с завода, в отличии от дросселей, которые ставились у всех.