пост № 30 все остается на своих местах.из инородного только проставки и диски и 4ре болта.. здесь тормоза немного другие но принцип такой же. http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=198&Itemid=29
ВНИМАНИЕ У ЧЕЛОВЕКА МОНОПРИВОД, там тросики по другому заходят, на кваке надо проверять работу ручника
блин. ты чем читаешь? у меня,и на остальных машинах что я ставил все встало нормально,на одной были задние супорта алюминиевые вроде от А-4 и там все хорошо. с верхним флажком ручника или с боковым флажком пофиг,все работает!!!
Еще раз повторюсь, у друга не дотянулись, вообще никак Ну допустим все ок, и все супер пупер, с задними тормозами определились. Какие есть идеи по передним?
Народ помогите найти темку, там вроде человек делал расчеты эффектиновсти от увеличение размера диска и от замены самого суппорта. Помню что видел, но найти не могу
теперь у меня кватра. с тросиками ручника тут еще проще!!!я их даже не отпускал! если на моно их нужно тянуть вместе с супортом то на кватро просто отодвинуть!
сегодня поменял задние тормоза 245 мм на вентилируемые от s6 269 мм. что потребовалось: суппорта s6, скобы s6, тормозные щиты s6 (по желанию), ремкомплекты в соответствии с отчетом Blind Horse, тормозуху брал ваг, смазку медную ликви моли, собственно тормозные диски отто циммерман 100.1230.00, тормозные колодки одинаковые с а6, брал тоже отто циммерман. диски можно брать и другие, но обязательно брать с параметрами как на рисунке иначе придется подкладывать шайбы под скобы и менять болты. все стало без каких-либо подпиливаний/подтачиваний/подкладываний. ручник дотянулся и держит. эффект ощущается, даже на непритертых пока дисках/колодках. маленький неприятный момент: ремкомплект Seinsa D4098, упомянутый у Blind Horse, больше не содержит того самого маленького колечка, ищите из старых партий. интересное наблюдение, хотя в принципе ничего удивительного - начинка суппортов s6 43 мм и а6 38 мм - одинаковая: толкатель, пружина, обойма, шток, шайбы, стопорные кольца, флажок ручника не отличаются, поэтому выбирал наименее изношеные элементы и собирал из четырех суппортов два. различаются только корпус суппорта и поршень, ну и кольца/пыльники поршня
А можно вот так. Правда Багратионыч делал на 200-ке, но , думаю, разница не велика. Передние http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342178 Задние http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332155 Мне исполнение понравилось! Если что, ему и по телефону можно вопрос задать - весьма адекватный чел, секретов в тайне не держит.
Чет я тему прочитал, а как улучшить тормоза так толком и не нашел))) Вы скажите че купить можно чтоб не переделывать ничего? Тормоза от S-ки не в счет))