[Улучшение] Как улучшить тормоза н А6 С4 Avant Quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Legioner39, 25 мар 2013.

  1. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    привет, земляк
    что бы НЕ переделывать на твою машину (в профиле, кваттро)
    перед - родные вент суппорта, надо купить 312 скобы (не все) и 312 диски
    зад - эско суппорта + скобы + 269 ОСОБЫЕ диски
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    312 от чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    #63 андрючо51, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    кстати вот вопрос - если впереди ноги S6/45 - развал/схождение по какой машине из базы данных брать?
    у эски насколько я понимаю передняя колея шире, это может влиять на углы. и судя по ссылке про задние тормозные диски 60 и 64 мм задняя колея тоже может быть разной на 8 мм.
    поправьте, если ошибаюсь.
     
  5. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    колея разная, брать по эске
     
  6. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Предлагают по дешевке суппорта (однопоршневые)колодки, скобы, тормозные диски 320*30 5*112 с урода 2002.
    Кто нибудь ставил что-то из этого набора?
    Посмотреть скобу и замерить размеры, пока что нет возможности.
     
  7. CTAPblK

    CTAPblK Новичок

    11 дек 2012
    4
    a6c4 ael
    приветствую. с тормозами все понятно как быть с тросом ручника от fwd к супортам эски?
     
  8. CTAPblK

    CTAPblK Новичок

    11 дек 2012
    4
    a6c4 ael
    приветствую. с тормозами все понятно как быть с тросом ручника от fwd к супортам эски? крепление троса с боку в s6.
    Jabov или у тебя quatro с 245х10 в стоке была?
     
  9. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    да, куаттро с 245х10. с переднеприводными задними суппортами такие манипуляции вот так запросто не прокатят наверно, тросик-то приходит иначе, чем в кватре
     
  10. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    вобщем в зад поставил 310 от авоськи.
    перед 312 со скобами от А6
    + 2х мембранный вакумник.
    но скажу поиск скобы это писец!
    обьехал половину разборок в питере,
    новая стоит совсем не гуманно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Всем привет, кто вникал в тему, подскажите из-за чего конкретно снижается эффективность тормозов на старых машинах, сам задаюсь этой темой, ездил на автомобиле форд тразит новый, тормозная система очень похожа на ауди, диски размером не большие, а эффективность очень даже хорошая, лучше чем на 20 летней ауди, хотя масса гораздо больше. Ума не дам почему))
     
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    ты сам ответил на свой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    В старых машинах жидкость не меняная, диски либо гнилые и в канавах, либо меняные на дешевое турецко-китайский мусор, колодки - колодки тем более. В самом лучшем случае на древних машинах колодки будут стоять какие нибудь DELPHI, REMSA или LPR. Все это ну никак не сказывается на улучшении тормозов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Так суть понятна, какие изменения конкретно влияют на эффективность тормозов?:shock:
     
  15. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Ну да, а еще бывает суппорта туго ходят, это тоже влияет?
     
  16. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #76 DmytroST, 15 апр 2014
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    Себе ставил на перед вентилированные тормоза месяц назад, взамен штатным не вентилированным (штатно установлены диски 288х15мм).
    Для переделки были куплены суппорта от Audi A6 C5 1.8T, 98 года как мне сказали (специально уточнял, что б суппорта были для 288мм диска, так как модификации от 2000 годов вроде как 312мм диски ставить начали).
    Были куплены Диски 288х25мм Brembo MAX + колодки Brembo. Поршня NK для суппортов + ремкомплект резинок для суппорта от Seinsa + SLIPKOTE 211 смазка для пальцев скобы (долго искал) + шланги тормозные NK. Для прокачки купил жидкость Liqui Moly DOT4.
    Короче в итоге к чему все это, после установки всего вышеописанного, тормоза огонь. Штатные и рядом не стояли (хотя я более чем уверен, со старыми если проделать процедуры переборки суппортов, то тоже была бы разница велика в сравнении с неперебраными). Если честно не ожидал, что так 20 летняя машина может тормозить (сравниваю с современными машинами, где тормоза в начале уже хватают прилично).
    Решил рассмотреть свои старые тормоза (не знаю сколько времени туда не заглядывали, в плане манжетов и пыльников):
    1. Пальцы скобы (по которым суппорт ездит, ааляяя плавающие суппорта) без смазки
    2. При торможении суппорт отодвигается по направляющим, в итоге оголяется палец направляйка, и на нём идет коррозия (если нету смазки). В итоге у меня нифига не ездил суппорт по направляйке. От этого кстати поджирается внутренняя колодка больше чем внешняя.
    3. Осмотрев отцовскую Ауди 100 2.6, одна направляйка закисла от коррозии, на другой с горем пополам ездил суппорт. В итоге неравномерный (под углом) износ колодок.
    Вот вам уже не 100% торможение.
    4. Поршень суппорта в начальной зоне (где пыльник на него крепится) тоже коррозией зеркало покрылось, в итоге поршень назад не возвращался полностью, потому у меня был ход педали тормоза небольшой до схватывания, походу.

    P.S. Помоему от уставших тормозов (пыльники, коррозия поршня, закисания направляек и т.д.) требовать чего-то глупо.

    P.P.S. Еще вот перейду на DOT 5.1 думаю будет еще лучше торможение. А если вакумник двухмембранный ....... только и того что установил выше с головой.

    P.P.P.S. Кстати, кто-то говорил что суппорта от С5 ставятся левый на правую сторону, и правый на левую. В итоге штуцера прокачки смотрят в низ. А вот нифига. У меня стали как буд-то с завода. Штуцера смотрят вверх. Врятли кто-то скажет первый раз увидев, что они не с завода.
    Мысля скрадывается, что на разборке мне дали суппорта не от С5, а от С4 все таки?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    номерков никаких не было на суппортах? Пробил бы...
    Зачем специально искал от С5? На С4 в штате тоже есть 288х25.
     
  18. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Тоже не понимаю
     
  19. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Так и должно быть
    В этом месте все собирается без смазки. Почитай:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163764&highlight=Frenkit
     
  20. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...