привет, земляк что бы НЕ переделывать на твою машину (в профиле, кваттро) перед - родные вент суппорта, надо купить 312 скобы (не все) и 312 диски зад - эско суппорта + скобы + 269 ОСОБЫЕ диски
312 скобы, как вариант, от ТТ, но можно и другие вот тема про перед скобы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258604 диски тормозные передние 8E0615301R по заду (на кваттро) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254755 еще вариант по переду - ноги в сборе S6/45
кстати вот вопрос - если впереди ноги S6/45 - развал/схождение по какой машине из базы данных брать? у эски насколько я понимаю передняя колея шире, это может влиять на углы. и судя по ссылке про задние тормозные диски 60 и 64 мм задняя колея тоже может быть разной на 8 мм. поправьте, если ошибаюсь.
Предлагают по дешевке суппорта (однопоршневые)колодки, скобы, тормозные диски 320*30 5*112 с урода 2002. Кто нибудь ставил что-то из этого набора? Посмотреть скобу и замерить размеры, пока что нет возможности.
приветствую. с тормозами все понятно как быть с тросом ручника от fwd к супортам эски? крепление троса с боку в s6. Jabov или у тебя quatro с 245х10 в стоке была?
да, куаттро с 245х10. с переднеприводными задними суппортами такие манипуляции вот так запросто не прокатят наверно, тросик-то приходит иначе, чем в кватре
вобщем в зад поставил 310 от авоськи. перед 312 со скобами от А6 + 2х мембранный вакумник. но скажу поиск скобы это писец! обьехал половину разборок в питере, новая стоит совсем не гуманно.
Всем привет, кто вникал в тему, подскажите из-за чего конкретно снижается эффективность тормозов на старых машинах, сам задаюсь этой темой, ездил на автомобиле форд тразит новый, тормозная система очень похожа на ауди, диски размером не большие, а эффективность очень даже хорошая, лучше чем на 20 летней ауди, хотя масса гораздо больше. Ума не дам почему))
В старых машинах жидкость не меняная, диски либо гнилые и в канавах, либо меняные на дешевое турецко-китайский мусор, колодки - колодки тем более. В самом лучшем случае на древних машинах колодки будут стоять какие нибудь DELPHI, REMSA или LPR. Все это ну никак не сказывается на улучшении тормозов
Себе ставил на перед вентилированные тормоза месяц назад, взамен штатным не вентилированным (штатно установлены диски 288х15мм). Для переделки были куплены суппорта от Audi A6 C5 1.8T, 98 года как мне сказали (специально уточнял, что б суппорта были для 288мм диска, так как модификации от 2000 годов вроде как 312мм диски ставить начали). Были куплены Диски 288х25мм Brembo MAX + колодки Brembo. Поршня NK для суппортов + ремкомплект резинок для суппорта от Seinsa + SLIPKOTE 211 смазка для пальцев скобы (долго искал) + шланги тормозные NK. Для прокачки купил жидкость Liqui Moly DOT4. Короче в итоге к чему все это, после установки всего вышеописанного, тормоза огонь. Штатные и рядом не стояли (хотя я более чем уверен, со старыми если проделать процедуры переборки суппортов, то тоже была бы разница велика в сравнении с неперебраными). Если честно не ожидал, что так 20 летняя машина может тормозить (сравниваю с современными машинами, где тормоза в начале уже хватают прилично). Решил рассмотреть свои старые тормоза (не знаю сколько времени туда не заглядывали, в плане манжетов и пыльников): 1. Пальцы скобы (по которым суппорт ездит, ааляяя плавающие суппорта) без смазки 2. При торможении суппорт отодвигается по направляющим, в итоге оголяется палец направляйка, и на нём идет коррозия (если нету смазки). В итоге у меня нифига не ездил суппорт по направляйке. От этого кстати поджирается внутренняя колодка больше чем внешняя. 3. Осмотрев отцовскую Ауди 100 2.6, одна направляйка закисла от коррозии, на другой с горем пополам ездил суппорт. В итоге неравномерный (под углом) износ колодок. Вот вам уже не 100% торможение. 4. Поршень суппорта в начальной зоне (где пыльник на него крепится) тоже коррозией зеркало покрылось, в итоге поршень назад не возвращался полностью, потому у меня был ход педали тормоза небольшой до схватывания, походу. P.S. Помоему от уставших тормозов (пыльники, коррозия поршня, закисания направляек и т.д.) требовать чего-то глупо. P.P.S. Еще вот перейду на DOT 5.1 думаю будет еще лучше торможение. А если вакумник двухмембранный ....... только и того что установил выше с головой. P.P.P.S. Кстати, кто-то говорил что суппорта от С5 ставятся левый на правую сторону, и правый на левую. В итоге штуцера прокачки смотрят в низ. А вот нифига. У меня стали как буд-то с завода. Штуцера смотрят вверх. Врятли кто-то скажет первый раз увидев, что они не с завода. Мысля скрадывается, что на разборке мне дали суппорта не от С5, а от С4 все таки?!
номерков никаких не было на суппортах? Пробил бы... Зачем специально искал от С5? На С4 в штате тоже есть 288х25.
Так и должно быть В этом месте все собирается без смазки. Почитай:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163764&highlight=Frenkit