Каждый делает как хочет.Я же говорю,как должно быть,Как указано в ELSE(перед.тормоза).В комплекте передних колодок от ATE, есть инструкция с иллюстрациями ,в которой тоже говорится что только очистка без всяких смазок.
в инструкции по установке амортизаторов у одних нужно масло заливать в стакан у других нет. так что инструкциям верить не стоит.
В ELSE так же. Сейчас не вспомню какой фирмы были аморты, но в инструкции к ним,были картинки на кот. был изображен процесс слива старого масла из корпуса стойки и залива нового.
Только из-за возраста. Я брал 98 года (конечно если захотеть с А6 С4 97 года найти можно), и главный критерий, я за один суппорт С5 заплатил около 15$, в то время как за С4 хотели минимум 50$ и то если успел ухватить. Жаба давила за такие деньги брать, притом б/у. Да и С5 суппортов как томна было, бери нехочу. Раньше не закладывали смазку так как от неё разбухали манжеты и резинки. Сейчас много нейтральных смазок к резинкам, от того же ATE (Ate 03.9902-0501.2), TRW PFG110, Slipcote и т.д. Где если посмотреть инструкцию для этой смазки, четко нарисовано какие узлы мазать, и как раз направляйки там присутствуют. Единственное, "кашу маслом не испортить" здесь не применимо. Тонкий слой на направляйку и немного в сам пыльник. А не как наши любят, пол тюбика, что б на 20 год хватило .
Тоже соглашусь. Про охлаждение честно забылПросто Сам видел не раз стойку с незалитым патроном - Очень сильно там все закисает, так как между патроном и корпусом стойки накапливается конденсат и получается своего рода паровая баня.
Ерунда.Смазки нейтральные были придуманы очень давно. Это смазка(паста) используется при сборке суппорта(поршень,цилиндр,сальники,короче все что внутри суппорта). Это, так называемая,PIN смазка.Отличная смазка.Самая последняя разработка TRW.До нее были 106 и 109,если не ошибаюсь.Используется для направляющих пальцев(PIN) скобы суппорта,где присутствует пара трения метал по металлу,в нашем случае это задние скобы суппорта но никак не передние.Есть машины, где и передние и задние по конструкции как у нас задние.Вот там мажут и пер и зад. Вообще обычный силикон,продается в магазинах сантехники.Только в Инете его разрекламировали как для тормозов.Резинки от него не разбухают,но и толку не какого нет.Я лично считаю,что полная лажа. Полностью соглашусь,если относится к задним тормозам на "наших" машинах.
но это было пол года назад. теперь зад -супорта+скобы от эс4(6) +проставки под 310 вентелируемый диск от а8 ну и перед от а6с5 312 диск
Ух ты! Пока верхнее писал, тут еще круче появилось. Тогда еще пару вопросов. А что, все в сборе от А8 не подходит? А перед только диски от А6? В 15 колеса видимо уже не судьба?
на 2,0 и 2,3 были не вентелируемые. думаю что нет. 15 уже не судьба, 16 нужно будет задние супорта немного обточить.
На зад поставил диски Febi 24382 (1K0 615 601 AD) Переделки: проставка, расточено центальное отверстие 65->68, болты N91058702 Диск 286 мм, толщина 12 мм. 15" диски, стальные впритык, литье (нештатное) свободно.