Привет. Щас перечитал тему сначала. На первой странице твой пост № 16 Вопрос. Если я правильно понял, то САМЫЙ бюджетный вариант, чтобы оставить родные 15е колёса, это поставить назад невентилируемые диски от С4+проставки. Перед оставляем как есть. И подточить либо диск либо скобу. Правильно? А сколько снимать скажем с диска? Или проще скобу? P.S. Просто крайне не хочется переходить на более низкий профиль, типа 205/55/16, я наоборот с такого перешел на 205/60/15.
на сорокпятый 205/60-16 великолепно встает, даже брызговики не цепляет. могу фото скинуть. мой конфиг на ашесть кваттро - сзади 269 вентиля, суппорта и скобы от эски, диски на 4 мм по высоте отличаются от эсочных. спереди - 312 мм и скобы от дизельной горбушки дорестайл, суппорта остаются свои. из-за 312 мм про 15-е колеса можно забыть
То, что встаёт, не спорю, дело в том, что данный размер не предусмотрен на С4. Значит ухудшение и так не ахти какой динамики, враньё спидометра, расход. Поэтому хочется максимально сохранять то, что предусмотрено производителем.
Ну это на описанные проблемы не влияет. А улучшение тормозов мера вынужденная, так же как и с движком, с удовольствием добавил бы ему мощей.
это из за брызговика. поверь, ничего не трет и не цепляет. эску забирал у продавца знаешь на каком размере? 215/65-16, от хонды црв. терло на кочках. там зад такой же
Всем доброго дня! Имею A6 C4 моно, спереди вентиля 288, задние простые 245. Колесные диски литье R15 от passat b5+ ET37 . Естественно недоволен тормозами. Как все это дело можно улучшить? Буду признателен за любые советы и рекомендации.
зад или от эс 4-6 с4 вентелируемые,или через проставку передние не вентилируемые 288 2хмембранный вакумник тоже дает хороший результат
Правильно ли я понял, для установки задних вентилируемых от эски нужны и суппорта с тросами ручника? А для 288 от переда только лишь проставка и все встанет на штатные места? Тогда вопрос от дилетанта в ремонтных делах, влияет ли проставка каким-либо образом на езду. На износ подшипников, к примеру или еще чего? И от чего подходит 2хмембранный вакуумник? Спасибо)
вакумник все равно с чего. а4.а6.а8.пассат что дешевле. по заду http://www.drive2.ru/l/1873695/ http://www.drive2.ru/l/2940347/ еще зад. так скоро буду делать себе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389244 перед http://www.drive2.ru/l/4499419/ родной 245 диск и 310 авосечный естественно. при торможении будешь чаще смотреть в зерка лозаднего вида чтоб кто нибудь не припарковался в зад а если серьезно то заморочится определенно стоит! авто останавливается отлично,без сносов морды и треска абс.
Огромное спасибо за дельные советы. p.s. точно! ничего более не напрягает, как плаванье морды при торможении. И это на свежих усиленных пружинах и хороших амортизаторах.
в связи с апгрейдом скоро буду продавать эсочные тормозилки. супорта,скобы,проставки под 310 А8й диск http://www.drive2.ru/l/4499419/
Рассмотрю предложение. Правда глуповато наверное ставить такие при стоке на передке, но тем не менее. Тормозить и не плавать охота)) Вопрос - диски R15, привод передний. К-кт встанет? Если да, то хотелось бы услышать ценник и по срокам примерно соориентируйте. Благодарю.