если под 310 диск то только 16. можно без проставки поставить стоковые эсочные 269 вентелируемые. есть новые оригинальные диски если что. по цене вечером в личку напишу
Только что заказал такие поставки, три комплекта, себе и знакомым. Если нужно то могу дозаказать ещё один комплект. Только втулки будут сквозные и боваренные с одной стороны. Цена у нас здесь получилась 2т.р. за пару проставок. Метал - сталь СТ 20. За нержавку зарядили 4.т.р. - отказался. Дорого.
Есть возможность приобрести недорого суппорта от алроуда, какие переделки будут необходимы чтоб поставить на С4? Или совсем никак?
Знатоки, подскажите еще, чтобы поставить 2хмембранный вакуумник, что еще понадобится для установки его на A6 C4 2.6 ? И от каких моделей этот самый вакуумник?
Вроде от А8d2. Где то читал, что для установки на А6/S6C4 где установлена распорка передних стоек необходим переходник, а если распорки нет, то ставится без нее.
возможно. от рестайла 2х колодочные, под 320диск http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338567
Бачек,гтц, 2 брлта крепления вакумника,2 гайки крепления гтц, нужно будет удленнить шток на педаль. Вакумник двухмембранный пофиг от чего, а4,а6,а8. Пассат они все одинаковые
В очередной раз благодарен От А8 Д2 наверное не стану искать, с бачком проблема, нет неоригинала, б.у искать неохота. Нормально можно собрать от A4 B5, посмотрел. Надеюсь, последний вопрос - "как удлинить шток на педаль"? Сами понимаете, механики разные. Если я скажу, что мне нужно его удлинить, у меня самого могут спросить - "как"....
А как распознать, что вакуумник двухмембранный? Собираюсь посетить авторазбор, надо быть в курсе что искать, если недорого найду, куплю, если причина описанная мной во втором вопросе ниже в нём. P.S. Попутно пару вопросов. Один уже задавал-не ответили, подойдут ли ЗАДНИЕ суппорта с дисками от Аллроуда? Второй вопрос более актуален. не нравится мне как работает педаль тормоза, особенно в сравнении со служебным корейцем. Поясню: допустим если на Кии тормоза прихватывают при нажатии на педаль грубо в треть хода, то на Ауди более менее ощутимое замедление наступает считай в половине хода педали, да и то как то слабовато. Колодки вкруг практически новые, перед Road House, зад нонэйм, толщина дисков около 23,5 мм. Тормоза прокачивал недавно, шланги менял, производство не знаю чьё, проверял на раздутие, вроде не дуются. Суппорта не клинят. Но есть мысль всё таки снять-промыть-смазать. Грешу на вакуумник, верно, или причина не в нём? P.P.S. Единственно куда не лазил с самого прихода машины 10 лет назад и последующих 70 000 пробега, так это в ГТЦ.
Короче увижу сразу пойму? А что по проблеме моей, есть соображения? Хотелось бы побольше мнений изучить, может и вылечу машину, а может требую от неё лишнего. Просто не помню уже ощущений от тормозов, когда её только-только пригнали.
да. твой в 2 раза тоньше у меня при установке вакумника тормоза стали схватывать в самом верху,ход педали был совсем маленький,на родном ход больше и тормозит хуже а вооще улучшение нужно начинать с нормальных колодок,шлангов,дисков, все ихмо.
Ну я выше же расписал, что у меня там к чему, вроде те колодки хвалят, шланги не раздувает при нажатии, спецом штангелем мерил. Диски ещё с Германии стоят, ка пришла я их смотрел, они были практически новые, видать немец менял, правда один раз проточили уже, стало руль колбасить при торможении, но проточили видать хреново - руль так и колбасит. А! Забыл совсем, ещё АБС не работает, глубокая педаль не из-за этого.
http://turbo-quattro.com/showthread.php?19811-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0
еще один вариант тюнинга переда на элрод РЕСТАЙЛ суппортах что бы не копировать - вот моя ссылка http://turbo-quattro.com/showthread.php?12171-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-%D0%906-%D0%A14-Avant&p=505249&viewfull=1#post505249