Может конечно и так. Но, как говорится, осадок остался. Да и по краям диска закраины уже по миллиметру с внешней и внутренней стороны через год эксплуатации и при пробеге около 20тыс
Поверь, на оригинальных от S6 за год то же самое. Износ дисков в пределах 0,8-1 мм, а буртиком перетерло датчики новых колодок после 20 тысяч. Сами колодки имеют износ 30-35%. Вообще я себе на зад поставил от S7 диски на 364 мм. Теперь износ передних пошел еще медленнее.
Коллеги, подскажите пожалуйста: Вылет ступицы у A6C6 и A6C6AR одинаковый? Собираюсь поставить диски 360мм, вот такие 4E0 615 301 P Экзист утверждает, что для А6, S6, Avant, A8, S8, а вот про Allroad ни слова.
Все проще, диски и скобы должны быть от одной машины: или а8, или а6 security, иначе диск упрется в скобу
Диски и скобы от одной машины. Вопрос в размере вылета ступицы на роуде и А8, сядет ли мне этот диск.
Кулаки А6, AR, S6 и RS6 - одинаковые. Подшипники - одинаковые. Ступицы - одинаковые. Датчики АБС - одинаковые. Скобы для суппортов - разные. Суппорта - разные. Диски тормозные - разные.
Передний 347-ой диск что А6 что АР с одним номером: 4F0615301G...да и скобы с суппортами на 347-й диск тоже с одним номером.
Это понятно. На АР идут только 2 типа тормозных механизмов из 5 возможных вариантов от А6. Тут вопрос в другом. Под 360 диски нужны свои скобы и суппорта 4E0615125A 4E0 615 123 Отделаться только заменой скоб не получится.
По разными я подразумеваю свои номера, которые соответствуют выбранному размеру. На А6 5 вариантов 314 321 347 385 360 У каждого свои скобы и суппорта.
Я себе еще вот это воткнул https://www.ebay.com/itm/HEL-Braide...2006-Models-/322274003359?hash=item4b0907099f
Да, и ещё вопрос, про шланги: Подскажите пожалуйста номера шлангов от А8 (те которые 35.5) На 9 летнем авто лучше сразу шланги признать гнилыми и поменять или поездить ещё можно?
А зачем от А8,если на "бронированную" А6 штатные от обычной А6 идут?...и TRW от А6 чуть длинней 340мм.,штатные 315мм.