За оригинал можно попробовать.. Brembo 6 поршней и диски - 170-200 тыр передняя ось. Rotora 6 поршней и диски - 150-200 тыр передняя ось. Брембо на нашу будет желтого цвета, Ротору если заказывать в производство можно заказать одного из 7ми если я не ошибаюсь.
Доброго вечера всем. Обладаю новой А6(С7) 2015 с двигателем 1.8tfsi. Не нравится как тормозит. После бмв нет четкости, информативности и желаемого замедления под педалью. Помогите собрать мысли и определить вектор действий. Денег много нет, типа брембо и всякое подобное не потяну. Возможно поменять тормозные диски на большего диаметра от такой же А6 только от модификации помощнее? Что влечет за собой замена дисков? Суппорта также подлежат замене или их возможно оставить, применив проставки. Если кто-то проходил подобное, очень прошу помочь с конкретикой, -коды, размеры, адреса магазинов.
Drive Select есть? - если есть то тормоза регулируются У меня A6 2.8 q - тормоза супер! катался на BMW - показались много хуже.... может на 1.8 tfsi - другие ставят... зачем с таким движком серьезные тормоза..)))
Подожди хотя бы тысяч 5-7 км. Я тоже помню удивлялся что у моей машины какие-то странные реакции на педаль, а именно какая-то не линейная характеристика срабатывания и ощущение что тормозов "мало". Я даже специально пересаживался в свой прошлый авто (Рено Меган) и удивлялся как же там хорошо настроены тормоза. НО! тысяч через 7 км. все пришло в норму и тормоза "появились" Буквально позавчера был на тест-драйве Кайена и могу сказать что А6 (по ощущениям) тормозит не хуже и так же надежно.
У а6с7 с тормозами все хорошо и у 2tfsi и у 3tdi, сравнивать с f10 могу каждый день, разница лишь в управлении торможением( чувствит педали), мне лично на а6 даже больше нравится
А чем таким 2,8 принципиально отличается от 1,8T, чтобы ставили разные тормоза?)) У 1,8т даже крутящий по-больше) Я понимаю, 3,0T))
На 2.8 задние не вентилируемые... с вентиляцией только на 3.0 tfsi, 3.0 tdi - но это дорестайлинг что сейчас - не знаю...
Точно подмечено: нет линейности в замедлении. Постоянно приходится дозировать усилие на педали. Думаю, может стандартные пружины заменить на от S-line. Меньше клевать будет. Амортизаторы уже заменил на Bilstin b6.Стало лучше, но после BMW 320D, управление утомляет. Все реакции задемпфированы.
я думаю здесь 50/50, немного и притрутся и привычка, тоже после а6с6 было ощущение, что тормоза не очень острые (на с6 очень легкая педаль), ощущение, что приходится сильнее давить. Очень быстро прошло) отличные тормоза.
Вообще, у более мощных модификаций больше тормозные диски. Наверное и в остальных моментах есть ньюансы и отличия. На existe одних оригинальных пружин для А6 около 15-ти видов. Зависит от исполнения подвески (1BA, 1BE, 1BR) бизнес. спорт, RS и соответственно веса (зависит от двигателя).