Просто поставь колодки EBC YellowStuff (без замены суппортов и прочего) и забудешь про «вату» навсегда.
Какие диски лучше поставить к ним? DBA и EBC понятно, а как с другими работают и так ли сильно улучшают насечки и перфорация это дело? Или типа АТЕ и не париться?
Я себе поставил комплект от 958 турбо с суппорта перед 420 через переходники Задние поставил 380 конечно небо и земля по сравнению с предыдущей конфигурацией было перед топовые dba 350 на yellow stuff Зад 358 rotinger GL
Вот это сильно, зачет Какие роторы спереди, в плане из какого железа(от грузового точил или продаются)
в smp racing под ключ собрали К сожалению подробностей не знаю И хороший вопрос что делать когда они закончатся https://www.drive2.ru/l/568519255767646441/
Получается можно поставить суппорта от кая под 390 диск через адаптеры без замены кулака на алюминиевый?
я же сделал Никаких проблем и дискомфорта разницы в весе со стоком не нашел Точнее она минимальная Взвешивал все на весах
Да, легко. Адаптер делаешь, покупаешь суппорты и диски 390 Хочу такой конфиг на зиму себе на следующую сделать
Нет. Езжу на ней и сейчас. Эксплуатация просто сложная. Если не заморачиваться, то придется менять каждый год или полтора на новую. Должна быть постоянно сухая зимой, на мойках всю грязь с дисков колесных смывают на керамику, нужно постоянно просить, чтобы так не делали, перед выездом с мойки продувать, иначе замерзает влага в перфорации, что приводит к растрескиванию...........химия пагубно влияет, реагенты и тд. Конечно эффективность торможения выше всех похвал и не хочу ее снимать, но реалии диктуют свое. Летом нет проблем, но зима выбивает из сил. Поэтому хочу снять ее и положить на хранение, а потом когда нибудь перед продажей поставить на место.
Не хочу сказать ничего плохого про Керамику, но думаю мой комплект ничем не хуже в плане эффективности и торможения с высоких скоростей
Уверен что хуже. Металл не сравнить с керамикой. То что металл тормозит, я не спорю. в плане эффективности даже разговаривать не о чем.............