Сначала поставил брембо, но не понравилось так, как все стало наоборот. Тормоза стали очень чуткие. Зимой постоянно абс работает. Летом чуть нажмешь и авто колом встает. Потом поставил китайский патрон. Вот они мне зашли, получилась золотая середина. И не ватные, и не колом. Кстати два года назад поменял и диски все тоже патроновские поставил. Пока все нормально. Даже не верилось, что за такие деньги будет все нормально.
всем привет,столкнулся с биением тормозов,поменял колодки,диски,сгонял до спб из северодвинска и обратно,снова началось биение,резко ни где не оттормаживался ехал не спеша словно пенсионер,а биение снова появилось,у товарища на точно такой же машине такая же проблема(при этом он делал проточку тормозных дисков,в итоге не помогло) может можно как то их закалить? или всё таки ставить от кая? Или керамика?
со скорости 60-80 легкое биение в руль,при торможении с 40-50 всё гуд,а свыше 100 бьет сильно руль сам не свой,как будто от перегрева увело тормозные диски(резко не оттормаживался)
Диски новые,прошли только 6000 примерно,не могли так быстро умереть или всё таки могли??? езжу без резких торможений,стиль пенсионер.
Во вторник был в сервисе, отвез ауди а4 знакомой. Она ранее меняла у них диски и колодки,текстар. Биение сильное. Померили- диски под замену. Пробег пару тыс
ну то что менять это да,уже собираюсь,есть ли на кушки вариант с перфорацией,без замены суппортов??? ощутимо не хватает охлаждения их,или их можно как то закалить или проточить,новые собираюсь Nibk ставить в круг
побаиваюсь,но всё же выход нужен,да бы снова не было такой проблемы,еще сегодня порекомендовали поставить ATE в круг и всё будет гуд,может кто что про них сказать???
? Бюджетный вариант тоже можно: Перед от 360 мм увеличиваем до 368 мм 1. покупаем диск 368 мм - оригинал (номер 7L8 615 301A - 2 шт.) или что то иное, на ваш вкус и цвет; 2. изготавливаем втулки, материал лучше нержавейка (для установки между суппортом и ступицей) размеры втулки: высота 4 мм, внутренний диаметр 14,5 мм, внешний диаметр 40 мм. - нужно 4 штуки. Почему именно этот размер?!?!?!, отвечаю сразу - диск правильно ложится в суппорт с нашей родной колодкой. Этот же фокус с 390 мм дисками и нашими суппортами не удался. Болт крепления суппорта родной, колодки родные. Зад от 330 мм увеличиваем до 358 мм 1. покупаем задние диски от Cayene Turbo 958 (номер - 958 352 401 50) 2. изготавливаем втулки, материал лучше нержавейка (для установки между суппортом и ступицей) размеры втулки: высота 14 мм, внутренний диаметр 12,5 мм, внешний диаметр 35 мм. - нужно 4 штуки. Почему именно этот размер?!?!?!, отвечаю сразу - диск правильно ложится в суппорт с нашей родной колодкой. Болт крепления суппорта родной, колодки родные. https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=74486