Пытаемся группой товарищей решить эту проблему с тормозами, выбрали пока самый бюджетный путь. Диски перед, зад стокового размера ДБА, колодки ХАВК с керамикой(по отзывам правильная связка). Пока только закупились, через пару месяцев начнем тесты.
Я готов подключиться к проекту-) и поставить раньше. Эти диски/колодки я хотел еще на Навигатор ставить. Что удивительно, те же Брембо суппорта на Суперчардже 4,2 тормозят существенно лучше.
https://www.drive2.com/o/b/479946172446802199 на Авито также есть предложения от них - ценник за переднюю ось под 200 круб наверное. По мне так проще от Кая поставить.
У 4,2 бензы отличные тормоза, если супорта обслужены, диски не из китая и колодки родные брембо. Заказывал себе диски италия брембо и колодки, поменял пыльники и уплотнители(ремкомплект брембо) все отлично работает. Да и по поводу НРВ, Антона знаю лично, тормоза супер, но до брембо далеко. Ставил себе на Эклипс, отличный вариант перед 6, зад 4., но там и машина легче, а вот на Z4, очень тяжелые оказались, машина клюет,надо все учитывать и вес тормозов то же. И да, в России делается Прома, но пофакту тот же Китай.
Так какие вопросы, ЗАХОДИТЕ на сайт ДБА, бери передние и задние диски для вашего авто, какие по душе и по корману, этот же сайт предложит к этим дискам сразу колодки ХАВК, у нас один взял в желтой упаковке, один в зелёной, я через пару месяцев возьму те, у которых в названии + присутствует...берите другие, либо те что понравяться, там и для города и для трассы и для гонок и керамика есть. Тестируем, делимся опытом. Я пока размышляю по поводу 368 тормозов...но что-то мне подсказывает что существенного улучшения не будет, надо заходить тогда на 390
ок, пошел смотреть. А 390-е на 20-21 диски встанут без проблем? Зашел к ним на сайт, выбрал по модели, но предлагает только 330 и 350-е. Или я что-то не догоняю?
Хорошего дня! Ест ветка про тормоза, там обсуждали и хавки. Серии дтц и хт нужно греть, очень сильно скрипят, за 10 т.км. изнашивают новые диски ДБА и себя в ноль, частички тормозной пыли вплавляются в лак колесного диска. Тормозят просто божественно) хавки НР+ имхо слабенькие, поскрипывают. Линейка керамик-интересней, имхо, нужно греть.
Отписали из одной из контор, которые предлагают улучшайзинг тормозов: У вас стоят 6 поршнеые суппорта и 350х34 диски. В первом варианте суппорт с колодкой площадью на 1см больше. с более мощными поршнями с диском 390х38 с аллюминевым центром (лушче охлаждение,лечге) и на бабышках ( большая стойкость к перегреву) второй вариант суппорт от каенна 958. тоже поршня большего диаметра (36мм все 6шт) ,колодка больше.. диск тормозной 368х36 стоимость первого варианта - 105тр ( суппорта бу,переборка, покраска, диски новые 390, колодки, установка) Стоимость второго варианта 116тр (все тоже самое,но суппорта новые) или же 96тр (с бу суппортами) на родные суппорта колодки и диски не особо есть смысл.т.к. размер диска не увеличится, он так же будет перегреваться. тем более если покупать новые диски и колодки,то есть смысл уже под большие суппорта. т.к.все равно покупать.
стоят hawk street 5.0 по сравнению со штатными тормозят в разы лучше не перегреваются так как штатные
штатные колодки с завода можно сказать не тормозили вообще потом поставил ате вкруг - ничего не изменилось вообще затем hawk street 5.0 - тормоза появились