А я поставил и диски АТЕ и колодки и жидкость поменял,блин тормоза стали супер,было это 1,5 года назад,давно не гонял,но раз мск пустаю,думаю дайка погоняю,блин тормоза опять ватные+как не жми,не тормозят,диски и колодки те же что и 1,5 года назад,неужели за 1,5 года жидкость в фуфломицин превратился?! Но следующие наверное поставлю колодки что вы поставили,а вы по возможности дописывайте плииз если что не так и т.п... блин 2,5 тонн зараза говорит что езжай как пенсионер...
Ну это я задал такой вопрос,причем или нет? По мануалу вроде его меняют не зависимо от пробега,каждые два года,если она теряет свойства и при нагреве начинает кипеть,то конечно будет вата,но за 1,5 года как-то не должна,люди 5-9 лет не меняют и все норм...
Закипание ТЖ=воздух в системе=педаль в полу...более проблем с ТЖ не бывает...состояние ТЖ никак не сказывается на качестве торможения.
ПоДелитесь перспективой пожалуйста, я думал воткнут 368...но берут сомнения по большей их эффективности
А что вот этот прибор именно показывает? http://s.aliexpress.com/vm6fMzEV Есть ли влага,ну типа потеряла уже свои свойства или еще чего?
так там четко написано (на англ. как минимум): зеленый цвет индикатора - влага менее 1,5%; желтый - влага от 1,5 до 3%, тормозную жидкость необходимо проверять часто; красный - содержание влаги более 3% и необходима срочная замена.
На 2.5 тонны только керамика и ничего другого,если не гонщик то в идеале дики zimmer+колодки Mintex самый достойный вариант.
выше спрашивал про Rotinger / Power Stop. Если при цене пары дисков в 17-18 круб и колодок 8-9 круб, ответ был - маркетинг и ничего особого, то какой смысл потратить более 50 круб, если большой разницы нет?
Стоимость в большей части обусловлена дырочками и насечками. Многие и суппорта красят и получают мнимый эффект спортивных тормозов)))