ставлю сейчас себе большие суппорта назад Которые от GTS и Turbo S Они же ставились на Q7 4.2 TDI последние ccfa ccfc под большие колодки 132-77 7L0 698 451 F Не смог найти ни одного достойного аналога. Не делают тюнинг для них что ли.. Ребята посоветовали взять TRW спортивную серию DTS в итоге взял на пробу GDB1775DTE Ты не встречал улучшенные аналоги к ним? Керамику или с карбоном?
Я не сервис, на диагностику нигде не принимаю. Неисправность можно проверить самому, например торможением на сухом асфальте до срабатывания АБС. К слову при срабатывании АБС для эффективного торможения нужно продолжать давить достаточно сильно. Если тормоза перегреваются и пропадают, то нужно тормозную жидкость менять. Кроме субъективного мнения об эффективности тормозов там ничего нет. Где замеры тормозного пути, где информация о перегреве тормозов? Более того, там что-то странное про единичное торможение написано.
За праздники покатался на всех 3-х машинах в своей семье и никто не переубедит в вате на Q7 (у меня 4,2 TDI). И колодки модные стоят под 10-ку и жижа свежая, и тормозные шланги армированные модные какие-то за 10 круб и один фиг - Туарег 3.0 дизель на всем штатном и недорогом останавливается без вопросов. И для меня загадка много лет - как 6-ти поршневые Брембо Кухи тормозят хуже 4-поршневых Брембо RR? - я когда после него торможу на Ауди, иногда хоть памперс надевай. Да, скоростные режимы и стиль езды у меня практически не меняется при пересаживании с машину на машину. P.S. Приготовил комплект недешевых Брембо (чистая Италия) вкруг (колодки/диски), попробую весной поставить.
Абсолютно верно. Если есть финансовая возможность, то надо ставить EBC. И тогда всё будет отлично тормозить. Проверено и не раз.
1. USR1326, USR1327 - Диски: передние и задние 2. DP41473R, DP41474R - колодки Yellowstuff передние и задние http://ebcbrakes.ru/cat/ 30434 + 21077 + 18387 + 12068 = 81966 (82к). В последнее время я беру диски ATE, колодки EBC. Получается чуть-чуть похуже (ну чуть-чуть), но тоже неплохо. Но зато экономлю на дисках.
Удивительно, тормозные диски и барабаны на Q7 и на туарег ставились одинаковые, по массе Q7 и туарег одинаковые. Различаются только усилители и тормозные цилиндры (различия косметические). Видимо нужно было оставить все в штате и тормозило бы как на туареге. А в чем загадка, почему 6 поршневые суппорты должны тормозить лучше 4 поршневых или вовсе 2 поршневых? Почему то на 222 мерседесе S500 спереди ставят 4 поршневые, а сзади и вовсе однопоршневые суппорты. Уж точно не потому, что они лучше или хуже тормозят, просто их для этой задачи достаточно. Многопоршневые тормоза позволяют более плавно дозировать тормозное усилие, лучше справляются с перегревом. Т.е. то, что вы называете недостатком тормозов Q7 по сравнению с RR, на самом деле является достоинством. Если возьмете какой нибудь VW поло, то там вообще тормоза кнопка с однопоршневыми суппортами, хотите такие же - ищите суппорты меньшего размера с меньшим количеством поршней. По факту эффективность единичных торможений на Q7 и на RR одинаковая, ограничена только сцепными свойствами шин с покрытием дороги. Если не верите - разгонитесь до 100 км/ч на пустой дороге и очень резко ударьте по педали тормоза и потом давите посильнее, сработает система BAS и торможение будет с работой АБС даже на сухом асфальте.
Да. Но есть проблемка: попробовав EBC, другие колодки уже пробовать не захочется. Придётся каждый раз их покупать.
Вот это меня реально забавляет. Учите матчасть. Туарег (3л дизель)- масса без нагрузки 2321 кг, Куха (4,2 дизель) - 2568 кг. Зачитываю с Свидетельств. И как минимум на Кухе в данном случае задние тормозные диски больше. Владея Q7 почти 5 лет и проехав под 150 тыс, я уж точно перепробовал разного и поиски были вызваны именно неудовлетворенностью торможения.
Вы меня не слышите. О каких достоинствах идет речь, если RR останавливается, а Aуди плывет? И я не говорю о том, что мне на Ауди нужны 4-х поршневые и еще какие-либо. Вопрос простой - 6-поршневые на данном авто тормозят хуже, чем 4-х на RR при фактически равной массе (RR на 60 кг тяжелее).
Сегодня это и проверил. После как минимум 2 месяцев на RR постоянной езды поехал на работу на Q7 и поймал на мысли, что надо держать больше дистанцию и большее усилие прикладывать на педаль тормоза, пару раз с непривычки в пробке чуть не въехал. Да, резина одинакова новая и модель и там и там. Тормоза что на одной, что на другой после обкатки. Я ни на одной европейской машине прежде не заморачивался, чтобы шланги менять или в сервисе замерять усилие вакуумника.
Я думаю, что на Рейндже настройка усилителя другая. И ходимость колодок всего 20000км( по опыту нового Диско 4). А например почти все Тойоты (в сравнении с другими авто) вообще не тормозят.
Согласен про настройки. Насчет ходимости колодок - тут не скажу и наверное зависит помимо стиля езды и от того, что ставим. Я обычно на RR втыкаю недорогие в пределах 3 круб за перед (последний комплект буквально в середине декабря поставил - Брембо за 3100) и по-моему прежних колодок хватило тысяч на 50....тут не помню, возможно уже менял.
По моему вы просто не успеваете адаптироваться при переходе от одной машины к другой. Пожалуй это нормально, на всех машинах тормоза имеют разную специфику. Вам кажется после RR, что тормоза не эффективные на кушке, а тому, кто постоянно ездит на кушке покажется, что на RR дурацкие тормоза-кнопка (как на всех дешевых немцах). Это не говорит об эффективности тормозной системы, а только об удобстве системы для вас. Чтобы сделать тормоза более чувствительными нужно или вакуумник увеличивать, или менять соотношение площадей давящих цилиндров в суппортах. От установки одних или других суппортов без учета соотношения площадей поршней усилие может не измениться или вовсе возрасти. Колодки эту ситуацию исправить могут только косметически. Ауди тоже останавливается, вероятно нужно чуть сильнее давить на педаль тормоза, вот и все. А 6 поршневые суппорты и не должны тормозить лучше, чем 4-х поршневые или даже однопоршневые, они должны только обеспечивать возможность более плавного торможения и меньше перегреваться. Усилие на педали тормоза не зависит от количества поршней в суппорте.
Вакуумного насоса? На самом деле самая простая диагностика тормозов - найти похожую машину и попробовать как тормозит она, если различия есть и сразу ощущаются, то тогда уже технику копать нужно, может быть сам вакуумный усилитель неисправен, например мембрана порвалась.