Зачем искать машину другую машину, если во время планового посещения сервиса подключили комп и посмотрели усилие? - все параметры в норме.
Если следовать Вашей логике, под Туарег мне тоже надо адаптироваться -))), но я езжу на нем очень редко и вопросов к тормозам нет вообще. На RR уж точно не тормоза-кнопка, но есть абсолютно внятная связь "усилие на педаль - замедление". Ну и хотел обратить внимание на тот факт, что в клубе RR народ не озадачивается вопросом замены тормозов, хотя машина и тяжелее и мощнее (под 400 кобыл на старых моделях и за 500 на новых), тогда как на кушках постоянные дебаты, как же и чем их улучшить и черт возьми, вышеописанная система с EBC под 100 круб лишь нормализует ситуацию, а более замороченные идут дальше и ставят от Кая суппорта. Если это Вы называете "эффективностью тормозной системы Q7", то смысл дальше нам спорить?
Я вообще не понимаю: о чем тут можно спорить ? Стоковые тормоза на Q7 4L (кроме керамики V12) полное говно. Равно как и дальний свет на первых фарах (дорестайла). Истина, в самой наипоследней инстации и оспариванию не подлежит !
Ага, а ещё не едет, овощ и вообще микроавтобус, только без салона. Это все не более чем слова, есть у вас данные по реальному замеру тормозного пути, а не ваши субъективные ощущения? Колеса у вас в штатных размерах стоят? Давите достаточно сильно на педаль? Ещё к слову, на тормозной путь существенно влияет состояние амортизаторов, на старых амортизаторах тормозной путь может существенно увеличиваться. По факту торможение на Q7, как и на всех исправных машинах ограничена только сцеплением колес с дорогой.
Хорошо. Очень хорошо, что стока вам за глаза хватает. Езди бы я на стоке, а не на EBC - уже раз 1000 наверное бы вхерачился куда-нибудь (и не дай Бог: в кого-нибудь).
Если по городу ездить, то нормально, но на трассе не очень. Как-то оттормаживался со 110км/ч, так она как ехала, так дальше и поехала))) Всё оригинал.
Ну я бы сказал, что не совсем проблема. А ограничение. Ну это как на Запорожце попробовать развить скорость 200 км/ч. То есть: ехать спокойно - он будет ехать. Ехать нормально. И кому-то этого будет хватать. А кто-то захочет разогнаться до 200. И не сможет. Ибо ограничен он. Вот так же и на Q7. Кто-то ездит спокойно, почти не пользуясь тормозами. Тормоза сток. И ему этого хватит. И он НИКОГДА не почувствует, что тормозов маловато. А кто-то ездит очень быстро по системе "газ-тормоз, газ-тормоз" и т.д. Ещё называется "агрессивный" (или "нервный") стиль езды. Такие водители пару раз оттормозятся со 100 км/ч до почти нуля на графитовом стоке и вот такие люди придут и создадут тему, аля как вот эта где мы сейчас. А поскольку вход в тему абсолютно свободный, то сюда придут также и те, кто ездят спокойно. И они просто не будут понимать: "А в чём же суть то проблемы ? Зачем что-то улучшать ?"
Пугающие сообщения, со 110 уже не тормозит машина. Мне на 120 на МКАД вполне комфортно, когда нужно тормозит всегда в потоке. А на трассе бывает и со 150 приходится тормозить, даже у жены с полной машиной никаких проблем не возникает. Может вы просто слабо давите педаль?
Нежно? ) Многие когда или бас срабатывает пугаются и отпускают педаль тормоза, вместо того, чтобы надавить посильнее.
3л на 6-ти ступке овощ, а если на него поставить 20 колеса, вообще печаль. Салон - если не S-line и пустая комплектация, также грусть. Ну это если влоб по-чесноку, какой бывает Куха.
Многим 3 литров и 6 ступки достаточно, у меня друг на w12 ездит с новья лет 9, правда исключительно в пенсионерной манере, ему бы и 2.5 дизеля хватило за глаза. Меня cjga с 8 ступкой полностью устраивают, после туарега 4.2 бензинового едет намного бодрее, а расход дизеля в 7.5 литров на трассе и 9 в городе после 16 на трассе и 20 в городе это просто какой то секс. Диски 20 конечно печаль, ставить нужно 18 и не выпендриваться, подвеска и так жесткая для данного класса, да и с дорогами дела не очень. S-лайн это понты, комплектацию конечно лучше брать близкой к максимальной, тем более даже максималка достаточно бедная, без адаптивного круиза, ассистента перестроения, всех зеркал затемняющихся, панорамы, адаптивных фар в этой машине вообще ничего интересного и не останется, разве что музыка неплохая. Правда как универсал повышенной проходимости машина остается ценной для многих. Я то конечно говорил про размеры салона, машина снаружи большая, а внутри это лифтованная А6 универсал, в багажник коляска целиком не влезет. Кстати спецом сейчас съездил попробовал тормоза, резкое ,но на самом деле даже не очень сильное, нажатие тормоза и машина со 100 со срабатыванием абс очень резво тормозит до нуля, все в салоне естественно пытается улететь вперёд, и так тормозить стоит только в экстренных случаях, но тормоза отлично отрабатывают. Диски я так понимаю у меня оригинал с завода, колодки АТЕ, тормоза 1lf, 1kf.
Диски с завода 21-е, зимой на 20-х езжу и только из-за опасения, что тереть будет из-за снега, хотя еще один комплект 21-х лежит в гараже. Пробег 260+ и не только по Москве и вполне комфортно, да и пневма родная еще. 18-е колеса на Кухе это вообще грусть. Кстати, зимой вижу два чуда на дорогах - Q7 и GL на маленьких колесах внутри арок, как телеги. "Жесткая для данного класса" с чем сравниваем?
в общем плавно пришли к следующему - одни писают кипятком от эффективности тормозов на Кухе, другие плюются. Удивляюсь только, что тут делают те, кому все ОК, только если поговорить. Я в этой теме обычно почерпываю, что бы поставить для лучшего торможения.
У меня с завода Audi Exlusive 20, все битые были, ушли за 5 минут на авито, понты дороже денег. Поставил себе 18, выглядят может и менее понтово, но зато надежно, мягко и безопасно. Если только по Москве ездить, то может и можно на 20-21 катать, но зачем непонятно. Жесткая по сравнению даже с туарегом, Мерседес gl, lx570 и 200 вообще как на перине, шикарные авто.