Поговорить, понять в чем проблема. Если проблема у всех, то нужно же и самим реагировать. ))) Ещё ведь и для потенциальных владельцев информация важна, что тормозов не хватает далеко не всем, а отдельным желающим ездить на бегемоте как на ферари.
Ну понятно, что если многие об этом говорят, то значит проблема есть. Бывают проблемы куда сложнее, человек боится покупать Q8 на красных супортах, поскольку боится, что его на селе засмеют.
Если внимательно почитать темы по суппортам, то невооружённым глазом видно, что в основном народ ставит многопоршневые суппорты для красоты, как колеса низкопрофильные. Также и на любом другом форуме, тех же RR ставят 6 поршневые вместо 4, тупо потому, что так понтовей смотрится.
Катаю и по Мск и по регионам на 21-х, даже запаску не вожу - ее нет с завода. И диски живые, без каких-либо повреждений. Насчет "зачем" - от лучшей управляемости до внешнего вида, я слабо представляю машину с расширителями на 18-х....были в комплекте при покупке зимние и откатал один сезон - так каждый день ломка была -). Да и у того же Туарега быстро снял штатные 17-е и поставил 19 от Кая. Что касается понтов - при таком подходе, например, замшевые ботинки не нужны - в резиновых сапогах сподручнее по грязи ходить. И вообще, странный термин «понты» в данном случае - если производитель ставит 21 диски и я езжу на них без каких-либо изменений (ну только профиль с 35 увеличил до 40), то это и есть понт? Может переход на 18 проще назвать «нет/жалко денег на резину и т.п?» Если мне потребуется мягкая машина с 65-70 профилем, так я возьму Тойоту на 17 дисках и буду по ямам скакать.
Насчет Туарега не скажу - не катал на одинакового размера колесах с Q7. Полагаю, с LX/200 вообще странно сравнивать.
Управляемость не зависит от высоты профиля. По поводу замшевых ботинок и сапог, это только ваше субъективное восприятие реальности (а ля перед соседом неудобно), если смотреть с точки зрения разумности, то 18 диски явно выигрывают у 21 по всем параметрам, в том числе и цене, надежности, комфорте. 21 диски на q7 ставили, но с резиной изолентой, вы для себя почему то решили внутренне, что резины нужно все же побольше, увеличили диаметр колеса на 3 см, с таким диаметром тормозам естественно сложнее справляться и усилие на педали тормоза нужно большее. По поводу состояния дорог, я за 4 года 4 диска 19 на туареге с трещинами выбросил, мне такое удовольствие не нужно. Ну и безусловно, главное, чтобы вам нравилась ваша машина.
Зависит. Есть такое понятие -- увод. По поводу увеличившигося диаметра -- это важно для спидометра. Для тормозов -- увеличился рычаг на 1.5 см., это в пределах погрешности, при изменении давления рычаг дорога-центр колеса и больше меняется. Не ищите чёрную кошку где её нет.
Насчет управляемости опять повеселили. Откуда Вы все это выдумываете? Насчет мыслей соседей мне нас...ть, я хожу в том, что мне нравится и практичность не на первом месте. Какая изолента? - тот же Gl / GLE штатно идут на 295/40, 21. Там тоже изолента? И я запросто на 20-х дисках на RR пролечу там как по ровному асфальту, где Куху будет кидать как бочку на волнах. Так что мягкость и плавность не только высотой профиля достигается.
На высоких машинах езжу более 10 лет, в год под 50, из которых как минимум 20 за пределами мкад. Ни разу грыжу не словил, не говоря уже о дисках. И где и как надо ездить, чтобы в год по диску убивать? Диски то китай были?
Достаточно спокойно, например в Калужской, Тульской, Смоленской областях, много где в Московской, например мост через Оку на М2, там если по обочине не объезжать, то высота металлического соединителя моста с землей уже на 10 см выступает над асфальтом. Ям везде хватает, да и не нужно рассказывать про стойкость низкого профиля здесь многие пишут, как по несколько раз за год колеса меняют. Я сам диски 20 продал, один из них битый был, на шине грыжа, а машина у прежнего владельца из Москвы не выезжала. Да и вы яркое тому подтверждение, профиль резины на 21 диски побольше взяли на 14 мм. И причем здесь высокие машины?
Ну и что, что есть, 99% водителей на это плевать, т.к. для этого нужно очень агрессивно водить. Это явление становится важным, если машина в поворотах начинает проскальзывать неконтролируемо, да и неизвестно еще какая высота профиля/увод будет для конкретно этой машины оптимальной и какая шина будет сильнее уводиться, кроме высоты профиля у шин полно параметров, как мягкость резины, толщина стенок и т.д. По поводу высоты колеса и тормозного усилия, в пределах погрешности конечно, но для ноги может показаться, что тормозить при одинаковом усилии стало хуже. Я переход с 31 колес на 32 на внедорожнике на педали тормоза почувствовал.
Это понятно. Просто вы в этом вопросе слишком безаппеляционно заявляете что -- не влияет. Влияет и очень серьёзно. Точно так же как влияет износ амортизаторов на томозной путь. Казалось бы, где амортизаторы а где тормозной путь.
С амортизаторами как раз каждый водитель сталкивается, сейчас сходу нагуглить не смог, но там ещё и зависимость достаточно интересная, условно даже рабочие амортизаторы, проехавшие 50 тыс. км. имеют значительно больший тормозной путь при срабатывании АБС или на неровностях. Для нас это конечно печальная история, т.к. родные амортизаторы стоят дохрена, заменителей нет.
В каких местах я это рассказывал? Если Вы путаете теплое с мягким, т.е. мой комментарий, что я также езжу и езжу много, но все колеса живы, не надо соотносить с тем, что я хвалю низкопрофильную резину.
В Тулу на юбилей по М2 в середине октября гонял одним днем. Обратно выехали в 23.00 и по темну фигачил. Все цело
Если речь про пружинную подвеску, то оригиналы для Европы делает фирма Sachs. Тот же по сути оригинал. Цена: 7-7,5 т.р. Я менял недавно передний левый. Брал за 4 т.р. на том же EMEX. Просто повезло поймать за такую цену.