Q7 4L Улучшение тормозов - тюнинг тормозной системы

Тема в разделе "4L", создана пользователем Galegov, 23 июл 2011.

  1. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Поговорить, понять в чем проблема. Если проблема у всех, то нужно же и самим реагировать. )))
    Ещё ведь и для потенциальных владельцев информация важна, что тормозов не хватает далеко не всем, а отдельным желающим ездить на бегемоте как на ферари.
     
  2. ndr

    ndr Новичок

    23 ноя 2015
    51
    Ну понятно, что если многие об этом говорят, то значит проблема есть.
    Бывают проблемы куда сложнее, человек боится покупать Q8 на красных супортах, поскольку боится, что его на селе засмеют.
     
  3. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Если внимательно почитать темы по суппортам, то невооружённым глазом видно, что в основном народ ставит многопоршневые суппорты для красоты, как колеса низкопрофильные. Также и на любом другом форуме, тех же RR ставят 6 поршневые вместо 4, тупо потому, что так понтовей смотрится.
     
  4. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.840
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    #144 Рыжая собака, 12 янв 2020
    Последнее редактирование: 12 янв 2020
    Катаю и по Мск и по регионам на 21-х, даже запаску не вожу - ее нет с завода. И диски живые, без каких-либо повреждений. Насчет "зачем" - от лучшей управляемости до внешнего вида, я слабо представляю машину с расширителями на 18-х....были в комплекте при покупке зимние и откатал один сезон - так каждый день ломка была -). Да и у того же Туарега быстро снял штатные 17-е и поставил 19 от Кая.
    Что касается понтов - при таком подходе, например, замшевые ботинки не нужны - в резиновых сапогах сподручнее по грязи ходить. И вообще, странный термин «понты» в данном случае - если производитель ставит 21 диски и я езжу на них без каких-либо изменений (ну только профиль с 35 увеличил до 40), то это и есть понт? Может переход на 18 проще назвать «нет/жалко денег на резину и т.п?»
    Если мне потребуется мягкая машина с 65-70 профилем, так я возьму Тойоту на 17 дисках и буду по ямам скакать.
     
  5. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.840
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    Насчет Туарега не скажу - не катал на одинакового размера колесах с Q7. Полагаю, с LX/200 вообще странно сравнивать.
     
  6. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    #146 AlexeiKulagin, 12 янв 2020
    Последнее редактирование: 12 янв 2020
    Управляемость не зависит от высоты профиля. По поводу замшевых ботинок и сапог, это только ваше субъективное восприятие реальности (а ля перед соседом неудобно), если смотреть с точки зрения разумности, то 18 диски явно выигрывают у 21 по всем параметрам, в том числе и цене, надежности, комфорте.
    21 диски на q7 ставили, но с резиной изолентой, вы для себя почему то решили внутренне, что резины нужно все же побольше, увеличили диаметр колеса на 3 см, с таким диаметром тормозам естественно сложнее справляться и усилие на педали тормоза нужно большее.

    По поводу состояния дорог, я за 4 года 4 диска 19 на туареге с трещинами выбросил, мне такое удовольствие не нужно.

    Ну и безусловно, главное, чтобы вам нравилась ваша машина.
     
  7. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Зависит. Есть такое понятие -- увод.

    По поводу увеличившигося диаметра -- это важно для спидометра.
    Для тормозов -- увеличился рычаг на 1.5 см., это в пределах погрешности, при изменении давления рычаг дорога-центр колеса и больше меняется.

    Не ищите чёрную кошку где её нет.
     
  8. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.840
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    Насчет управляемости опять повеселили. Откуда Вы все это выдумываете?
    Насчет мыслей соседей мне нас...ть, я хожу в том, что мне нравится и практичность не на первом месте.
    Какая изолента? - тот же Gl / GLE штатно идут на 295/40, 21. Там тоже изолента? И я запросто на 20-х дисках на RR пролечу там как по ровному асфальту, где Куху будет кидать как бочку на волнах. Так что мягкость и плавность не только высотой профиля достигается.
     
  9. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.840
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    На высоких машинах езжу более 10 лет, в год под 50, из которых как минимум 20 за пределами мкад. Ни разу грыжу не словил, не говоря уже о дисках.
    И где и как надо ездить, чтобы в год по диску убивать? Диски то китай были?
     
  10. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    #150 AlexeiKulagin, 12 янв 2020
    Последнее редактирование: 12 янв 2020
    Достаточно спокойно, например в Калужской, Тульской, Смоленской областях, много где в Московской, например мост через Оку на М2, там если по обочине не объезжать, то высота металлического соединителя моста с землей уже на 10 см выступает над асфальтом. Ям везде хватает, да и не нужно рассказывать про стойкость низкого профиля здесь многие пишут, как по несколько раз за год колеса меняют. Я сам диски 20 продал, один из них битый был, на шине грыжа, а машина у прежнего владельца из Москвы не выезжала. Да и вы яркое тому подтверждение, профиль резины на 21 диски побольше взяли на 14 мм.

    И причем здесь высокие машины?
     
  11. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    #151 AlexeiKulagin, 12 янв 2020
    Последнее редактирование: 12 янв 2020
    Ну и что, что есть, 99% водителей на это плевать, т.к. для этого нужно очень агрессивно водить. Это явление становится важным, если машина в поворотах начинает проскальзывать неконтролируемо, да и неизвестно еще какая высота профиля/увод будет для конкретно этой машины оптимальной и какая шина будет сильнее уводиться, кроме высоты профиля у шин полно параметров, как мягкость резины, толщина стенок и т.д.

    По поводу высоты колеса и тормозного усилия, в пределах погрешности конечно, но для ноги может показаться, что тормозить при одинаковом усилии стало хуже. Я переход с 31 колес на 32 на внедорожнике на педали тормоза почувствовал.
     
    АндрейР нравится это.
  12. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Это понятно.
    Просто вы в этом вопросе слишком безаппеляционно заявляете что -- не влияет.
    Влияет и очень серьёзно.

    Точно так же как влияет износ амортизаторов на томозной путь.
    Казалось бы, где амортизаторы а где тормозной путь.
     
  13. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    С амортизаторами как раз каждый водитель сталкивается, сейчас сходу нагуглить не смог, но там ещё и зависимость достаточно интересная, условно даже рабочие амортизаторы, проехавшие 50 тыс. км. имеют значительно больший тормозной путь при срабатывании АБС или на неровностях. Для нас это конечно печальная история, т.к. родные амортизаторы стоят дохрена, заменителей нет.
     
  14. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.840
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    В каких местах я это рассказывал? Если Вы путаете теплое с мягким, т.е. мой комментарий, что я также езжу и езжу много, но все колеса живы, не надо соотносить с тем, что я хвалю низкопрофильную резину.
     
  15. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.840
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    В Тулу на юбилей по М2 в середине октября гонял одним днем. Обратно выехали в 23.00 и по темну фигачил. Все цело:shock:
     
  16. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.840
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    Высокая машина в данном случае - тяжелая машина.
     
  17. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Так это одна из лучших трасс на сегодня, еще и освещена почти вся. Это место я для примера привел.
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Если речь про пружинную подвеску, то оригиналы для Европы делает фирма Sachs. Тот же по сути оригинал. Цена: 7-7,5 т.р. Я менял недавно передний левый. Брал за 4 т.р. на том же EMEX. Просто повезло поймать за такую цену.
     
  19. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Конечно же про пневму ))), там один амортизатор от 60 тыс.руб.
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Оригинал же вроде от 120+, я смотрел. Это заменители от 30 и выше.