EXIST предлагает мне только оригинал, вот например номер: VAG 7L8 513 029 F Цена в Москве от 60 тыс. руб. zzap находит предложения от 53 тыс. за штуку и только оригинал
Я пробовал много разных вариантов, ате диски колодки, трв,текстар,брембо,ремса,ате керамик(колодки)-пришел к оригиналу. Реально тормоза лучше. Дорого слишком. Езжу тоже достаточно быстро.
Ну так тем более Дорого, бесспорно. Но я исхожу из того, что восстанавливать машину будет в несоизмеримые разы дороже.
Сразу после покупки q7 поменял все жидкости, в том числе и тормозную, брал оригинал, если 2 раза оттормозиться со 150-200, то тормоза перегреваются и при следующем торможении просто педаль тормоза проваливается в пол, включается аварийка и машина не тормозит, уже было 2 раза, теперь учитываю эти особенности машины, может еще раз поменять тормозуху? В итоге нашли какой-то бюджетный вариант замены оригинальных дисков и колодок (и может суппортов)? До этого 5 лет отъездил на ml и конечно в шоке от тормозов на q7
Абсолютно нормальная ситуация для Q7. Абсолютно !!! Но эта тема уже давно разделилась на два лагеря. Одни ездят со скоростью 35-40 км/ч на Q7. Утверждают, что стоковых тормозов более чем достаточно и надсмехаются над теми, кто ездит со скоростью 150-200 км/ч и после двух оттормаживаний уже не в силах остановить эти 2,5 тонны. Ты, походу, вместе со мной во 2-м лагере. Решения тут предлагались разные. Но в чём именно каждый нашёл для себя компромисс - никто не говорит. Все молчат, никто не делится. Кроме меня. Хотя у меня есть предположение, что нихрена они не нашли. Всё также продолжают искать решение. Я нашел решение, недешевое. Замена ещё раз тормозной жидкости тебе ничего не даст. Короче, надо поменять тормозные причиндалы. Как минимум тормозные колодки "в круг" (перед + зад). И тормозные диски. Есть вариант чуть подешевле, тормозной эффективности будет 3/4 результата. Цена вопроса: около 35 т.р. колодки + около 25 т.р. диски. Есть вариант чуть подороже. Колодки те же (35 т.р.), а диски другие. Около 50 т.р. за них. Результат полный. Я на первом варианте сейчас. Мне хватает. Если интересует - в личку. Артикулы и фирму назову там. А то опять прибегут придурковатые и начнут нести дичь, что я тут рекламой занимаюсь и типа имею свой процент с этого. P.S. Если мне не веришь (что результат гарантирован), то можешь сам попробовать поподбирать колодки и диски разных фирм. Ну и прочие пути решения данного вопроса. уверяю: дешевле в итоге не будет.
Мммм. Пока я писал тебе сообщение, ты уже нашёл то что нужно. http://joxi.ru/zANvJzgt60LL8A?d=1 Короче, если интересно - в личку. Там все наводки дам.
А по чем колодки EBC? На сколко хватает? Вы только на морду ставите? Что ставите сзади? Насколько быстро трутся диски ATE?
Руки не доходят поставить вкруг Брембо (диски, колодки) - более года назад взял недешевый комплект именно Италия.
Решил завтра поставить диски/колодки новые по кругу. Делал ли кто обслуживание суппортов? - предположу, что за годы эксплуатации они не так эффективно стали работать....хочу полностью перебрать и заменить смазку/резинку, возможно поршня.
Обслужили все суппорта. На удивление - все резинки живы, поршня также как новые. Сами суппорта в отличном состоянии, а это 12 лет по Москве. Для чистоты эксперимента решил пойти на доп. затраты и сейчас не ставить диски/колодки. Жду, когда протестирую на дороге на старых тормозилках и увижу, дало ли это результат или нет с точки зрения эффективности торможения. Но что приехал не зря на обслугу суппортов, это 100%.
Всем привет! Паррни, подниму тему : Вопрос 1 : Дайте пожалуйста номера суппортов которые подходят на наш кулак для 368 диска от кая или тура v10 или может еще какие то варианты имеются?! Интересует передняя ось (взамен 350-ых). Сзади 358 мм в стоке . Вопрос 2 : Насколько менее или..... эффективнее будут тормоза с дисками 350 мм типа DBA или EBC и колодками Yellow Staff по сравнению с первым вариантом и с "оригиналом"? (А если и там DBA или EBC то что тогда в сравнении?) Вопрос 3 : Может уже появились и другие варианты? (Но денег дохренищща не готов тратить))))) Просто летом на Киевской бл... трассе у меня не то чтобы вата, А ТРИ раза со 180 оттормозишься на обгонах, а на 4-й Хера Лысого тебе , а не тормоза))) И не раз дым еб....л пару раз из передних арок когда остановился на АЗС около ТРК. Это были диски АТЕ и колодки оригинал, но на них было написано PAGID когда ставил(Вроде Хелла концерн). P.S. Вроде все темы перечитал и Драйв тоже, но что блин заказывать и искать так и не понял точно?! Если кто что то готов продать по апгрейду, пишите в личку )
У тура V10 были всегда тормоза 350мм, как и у кушки. у Кая да, были, но шило на мыло смысла нет менять. Если брать, то 390мм от каена или панамы, но там придется и поворотный кулак менять от него же.