Абсолютно верно,если нормальный производитель(тот же Osram)ещё как то может сделать правильную лампу,по китаец даже заморачиваться с этим не будет.
Сейчас на дороге полно уродов которые лепят себе диоды в фары надеясь добиться хорошего света...но по факту слепят они все..включая и оригинальный,особенно когда на новых авто есть функция автодальний...реально езжу с работы всегда дорогой узкой через лес...сил уже никаких нет...как встречка,так ослепление наполовину этим диодным светом.
Прочитай внимательно свои посты. Ты себе противоречишь. Ты хочешь сравнить ОДИНАКОВЫЕ ПО ЯРКОСТИ лампы, чтобы понять КАКАЯ ИЗ НИХ ЯРЧЕ. Бред. Опять противоречишь. Сначала говоришь что закон указывает на маркировку. Потом говоришь, что даже если маркировка есть -- всё равно не законно. Давай уж сразу скажи, что лично тебе это не нравится, и твои слова -- закон. А ничего, что с завода есть машины не отвечающие этим условиям? Так или иначе, светодиодов это никак не касается. Фары со светодиодами не дают 2000 люмен. И только неграмотные идиоты считают световой поток в люменах на выходе из фары. Там надо считать в канделах. Это физика, школьный курс, который составители техрегламента не осилили. Если правильно измерять, то фара, даже с самым лютым ксеноном даст от силы 5-10 люмен. Совок, он и в Африке совок (с). Но выглядит это глупо.
Прочитай внимательно свои посты. Ты себе противоречишь. Ты хочешь сравнить ОДИНАКОВЫЕ ПО ЯРКОСТИ лампы, чтобы понять КАКАЯ ИЗ НИХ ЯРЧЕ. Бред. Я хочу понять есть ли смысл перехода с галогена на лед,(за что платить в пять раз больше)а для этого нужно иметь лампы с одинаковыми характеристиками,к примеру если сравнивать бензиновый двигатель и дизельный,если они едут одинаково,но один из них стоит дороже,зачем менять на более дорогой. Опять противоречишь. Сначала говоришь что закон указывает на маркировку. Потом говоришь, что даже если маркировка есть -- всё равно не законно. Давай уж сразу скажи, что лично тебе это не нравится, и твои слова -- закон. Ты считаешь если ты нанёс в гараже на свои фары маркировку,ты узаконил их?....я так не считаю. А ничего, что с завода есть машины не отвечающие этим условиям? Такие машины не должны быть сертифицированны,в РФ продают не сертифицированные автомобили? Так или иначе, светодиодов это никак не касается. Фары со светодиодами не дают 2000 люмен. И только неграмотные идиоты считают световой поток в люменах на выходе из фары. Там надо считать в канделах. Это физика, школьный курс, который составители техрегламента не осилили. Если правильно измерять, то фара, даже с самым лютым ксеноном даст от силы 5-10 люмен. В любом случае эти лампы не имеют одобрения ECE,а значит запрещены. Совок, он и в Африке совок (с). Но выглядит это глупо. Глупо надеяться,что когда обманываешь сам,никто в ответ не обманет тебя. Повторюсь ещё раз:Я не против светодиодов,я сразу их себе куплю...но после того,когда их узаконят.
Ты специально тупишь, или образование совковое так действует? Читай внимательно: Лампы которые светят одинаково ярко -- светят одинаково ярко. Что ты там сравнивать собрался? Нагрев? ЛЕД греется меньше. Потребление энергии? ЛЕД потребляет раза в три меньше. Цвет? У ЛЭД он лучше, потому что ближе к дневному свету и ближе к частоте чувствительности человеческого глаза. Нет бензинового и дизельного двигателя, которые бы ехали одинаково. Просто нет. Твой пример (как ты его к лампам применяешь) звучит так: Берем два двигателя, бензиновый и дизельный. Бензиновый 1956 года выпуска, дизельный 2019 года. Оба с объемом 2,0 литра. А затем сравним их по объему! Странно, один из них дороже. Интересно почему?.. Это ты так считаешь. Сам говоришь -- законность ламп определяется по маркировке. Маркировку не ГосЗнак наносит, так-то. Её может нанести кто угодно. Если Либо ты признаешь, что маркировка -- это хрен собачий penis canina, кто бы её не нанёс, завод или дядявася в гараже и никаког отношенияк закону она не имеет, либо признаешь что маркировка сделанная дядейвасей имеет такую законную ценность, как и заводская. Тем более, что иной дядявася может сделать маркировку лучше заводской. Это почему это? С чего ты взял, что все автопроизводители должны внимательно перечитывать техрегламент РФ? Им плевать на него, если она продают машину не в РФ. Нет, конечно. Как ты мог такое подумать! Это же противозаконно! Они все сертифицированы. Просто техрегламенту не соответствуют. Например, в тазоклассике нет инерционных ремней безопасности, а в старых УАЗах нет ремней безопасности вообще. А иномарки 90, с ксеноном, таки да, часто не имеют автокорректора или омывателя, а то и того и другого сразу. Их растаможили, значит с сертификацией всё норм. Даже ино, продающиеся новыми у нас, могут не иметь этих фарописалок и корректоров, например Kia Cerato 2013 в коплектации Premium. Ещё раз повторю, техрегламент, как и куча других документов в РФ, крив донельзя, и нежизнеспособен. Не сходится с реалиями нашей страны и никак не может их изменить. Это просто очередной инструмент коррупционеров. Измерение света фар, в рамках техрегламента, в люменах это подтверждает. Вот когда найдешь прямой запрет тогда и поговорим. У нас уже не совок. Идеология Нельзя всё, кроме того что можно, давно сменилась на Можно всё, кроме того что нельзя. Те ЛЕД-лампы что есть в продаже сегодня, созданные под галогеновые фары, не узаконят никогда. Если только сильно не смягчат требования к геометрии. Но установку ЛЕД-модулей разрешат, без лишних согласований. Собственно, уже сегодня в фары с галогеновыми линзами можно ставить биЛЕДмодули. Оформляется, полностью законно. Рано или поздно, когда будем жить в нормальной стране, вообще никаких запретов и требований идиотских не будет. Ставь в фары что хочешь, хоть насри с них. Если техосмотр проходишь -- то свет законен (спрашивается, на кой черт, сейчас ТО нужен?). Ну и сам техосмотр будет иным. Проверять будут не срок годности галоперидола в аптечке, и не фаромойки с брызговиками, а безопасно ли данное ТС для окружающих. Я бы ещё и классы ввел, с различными ограничениями по скорости, потому как тазокласека и свежий Мерседес отличаются друг от друга, как канал от канализации. И учись наконец цитировать. Вроде не первый год на форуме...
Надоело если честно из пустого в порожнее переливать....короче ставь что хочешь,а я буду ставить правильные,разрешённые и одобренные детали.
Дал и неоднократно,только они тебя не устраивают,впрочем как и твои меня,тогда какой смысл спорить,ставь "сварку" в свою оптику и катайся.
Так ты даже на это толком не ответил. Есть фары с маркировкой под ксенон и линзами под Н7. Сертифицированные. Новые. Что ставить-то?
Маркировка стоит на корпусе фары,т.е. в данный корпус может быть установлена как ксеноновая так и галогеновая линза\отражатель.(корпус универсален,разные "внутренности")
Значит ничто мне не мешает поставить туда ксеноновые внутренности, верно? Маркировка есть, ксенон есть. Какие могут быть вопросы.
Изучай техрегламент. Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.(с) Что прописано в VIN,то ты и можешь ставить,все остальные твои поделки-незаконны.
Смысл? Он кривой как речка Пьяна. Неправда. По ВИНу у меня должны стоять фары под лампы Н4 с дерьмовым светом. Но. закон допускает установку на ТС, снятые с производства, фары от других автомобилей. Берем фары с В5-рестайла, они есть под ксенон -- и всё. Законный, нештатный ксенон. По закону. А по факту могу сейчас ксенон поставить и техосмотр с ним пройти. Вот потому совок и загнулся. Демагогия, бюрократия крючкотворство и очковтирательство. Вместо сути. Опять знаки, маркировки... Нежизнеспособная херь.
Ну какой смысл с тобой спорить да и о чём,если для тебя закон кривой?....я не имею желания обсуждать кривой закон или прямой,я уже писал(Закон суров,но это закон),я пишу не что можно поставить,а законна ли эта установка или нет,что касаемо фар от других автомобилей,вопросов нет,ставь...только не забудь потом поехать в соответствующую организацию и внести(если сможешь)изменения в конструкцию транспортного средства.
Обвинения в незаконности текущих законов - незаконно. Таков закон. Закон выдвигали, рассматривали и утверждали истые профессионалы: космоснафты, спарцмены, простиоспидя, ортисты и певцы ртом, ну и прочая-прочая, все уважаемые в узких кругах люди. Зло не яркость, как может быть злом единственно полезное от источника света? Злом может быть кривое распределение светового потока. Выявляется у тех же БиЛЕДов "на раз", по фото заливки. Если основной пучок яркости лежит НИЖЕ СТГ, однозначно фэйк, хрень и чепуха. Не надо гадать и перебирать. Смотрим фото пучка ближний/дальний - и понимаем, что было в голове у производятла. Барахло покупать и вживлять необязательно. Плохо у БиЛЕДов и это заметно морозными зимами - то, что нагрев источника очень мал, по сравнению с лампами накаливания. Фары обмерзают/запотевают изнутри. Это из самого заметного, в практической реализации. Все остальное у БиЛЕДов - превосходно. Еще бы хотелось пучок света без цветного желтого подчеркивания на СТГ и синевы прямо под носом авто, что выкупает светодиоды (вернее - кривость текущего собирателя/отсекателя, из-за минимизации излучателя)