Ну и что? Пару лет отхаживает при напряжении 14В на лампе. Раз в пару лет можно и поменять, при цене 100р за лампу.
О, цены искал и случайно нарвался на очередной религиозный тест ламп. http://catalog.autodela.ru/article/view/647 Из него следует вывод - все лампы хороши, только цены разные. О чём я и говорил.
лампы действительно разные по свету, как и цены на них. каждый выбирает по своим приоритетам. никто не скажет, что дешёвый космос светит так же, как найтбрекеры, к примеру. Но ценник... сильно разный. Кому-то по карману переплатить в 5-7 раз и получить заметно лучший свет, а кому-то достаточно дешёвых ламп. Каждый ориентируется по ситуации и кошельку.
Она и в нормы уложилась если что... Что тебе ещё надо? Кашерную наклейку на коробку? Или цену задрать в три раза, чтоб ты обратил на неё внимание?
Не могу найти то видео, где было показано как размещают фирмы заказы на китайском заводе, и процесс перестраивания предприятие на техзадание заказчика. Но вот нашёл рекламу, которая показывает принцип работы китайских заводов:
Если бы ты учился в школе, знал бы, что от используемых материалов размеры ох как зависят... Материал при остывании деформируется. Чем более качественный материал, тем меньше деформируется. А уж видов и марок стекла -- не один десяток. Для хороших ламп используется максимально очищенное, оптическое стекло. Которое максимально прозрачно, дает минимальные блики и переотражения. Поинтересуйся сколько стоят объективы фотокамер, и подумай, почему. В лампах стекло, при этом должно быть термостойким и термостабильным. И ещё, во всех недорогих китайских лампах, особенно Н4, что мне попадали в руки, всегда были проблемы с геометрией СТГ и светораспределением. Достаточно сунуть в фару тот же Осрам, и это сразу видно. У недорогих ламп, то галка разная у соседних ламп, то пересвет под носом, то засветка выше СТГ. Те же МАЯКи, при внимательном рассмотрении, оказываются внешне разными (форма нити, расположение шторки и т.д.). Я конечно понимаю, есть такой мудацко-рыбацкий подход -- "мне видно хорошо, а на остальных пох", но правильным его не считаю.
Поставь диодные NAO и катайся ночью с удовольствием. В эти фары хоть какие лампы накаливания ставь, свет говно
Привет Андрей))) А не подскажешь какую, конкретно, лучше взять от Филипса? И паренек, постом выше, пишет про диодные лампы, не сталкивался с такими?
Привет. Любые от филипс,даже самые дешёвые будут хорошо(правильно) работать,главное правильная мощность(60\55),у меня стоит Vision. Любой ксенон,диод в оптике для него не предназначенный-незаконен,не думаю что Тебе нужны возможные проблемы с ГАИ и с встречными водителями.
Практически всегда. Двух одинаковых ламп, у того же МАЯКа, не найти. И если с мононитиевыми лампами, тем более в линзах, это не столь страшно, то Н4 очень требовательны к геометрии. Все лампы покупаю в Экзисте. Как и предохранители. Попадались. Просто ты не сравнивал с нормальной лампой. Я не о дорогих. Я о нормальных. Осрам и Филипс стоят от 150 рублей за Н4.
Конструкция фары не позволяет использовать лампы бОльшей мощности (>55W). Даже заводской мощности лампы нещадно выжигают не слишком стойкое отражающее покрытие на пластиковых корпусах. Поправить ситуацию - сложно, но можно - установкой БиЛед модулей 2,5дюмового калибра вместо родных линзовых галогенных модулей. Думается, что современные галогеновые линзовые модули тоже будут работать не хуже родных. Все это уже достаточно доступно. Замена излучателей Н1 на другие Н1 - вариант "просто докатать" до того момента, который по аналогии можно описать "или эмир помрёт, или ишак". Свет родных фар - сравнительно слабый.
1. В фару с4 помещаются модули ближнего размером 2,8 - 3,0 (проверено на себе - ставил эти - https://dixel.shop/p393703732-linza-dixel-super.html , они под галоген H1) 2. Лампы поставил вот эти Н1 12V (55W)Osram Silverstar 2.0,+60% света. Артикул 64150SV2. Сравнивал с другими лампами, что были под рукой ( MTF, маяк, филипс и еще что то)- Osram Silverstar светит заметно лудше, но это при условии новых линз в фарах. На старых линзах разница может быть незаметна...
давненько я тоже ставил галомодули 3" в А6С4, сегодня не вижу в этом ни малейшего смысла: за соизмеримые деньги ставятся хорошие биледы типа Аозум А3 со световой Т=4300К и свет на выходе не хуже заводского ксенона в свежеиспеченной авто. Как пример
Это конечно хорошо, но бюджет данной переделки уходит за 10 к рублей. Переход на линзы dixel g6 super h1 обходится немного дешевле, всего 3,4 к.руб., а качество света при этом более чем достаточно. Но с ледами , возможно, будет еще интересней. Еще желательно убрать рифленость со стекла фары , ну или купить пластиковые стекла без рифления (+ 4000р)
На Меган2 ставился БИЛЕД Синолин 2", например. У мегана свои относительно неплохие линзы, но эти козявки просто надорвали восприятие китайского света. Ценник около 5. Стекла, конечно, лучше просветлить и разгладить, но можно и нет, если бюджет критично важен. Как я понимаю, платить приходится за всё. Осенним ночным дождём бы и готов приплатить, но думать надо было заранее. У меня не самые плохие рефлекторы Н7 и плюсом добивка (для суровых условий) трехлинзовыми ПТФ светодиодными 4000К, с образцовой СТГ. По нижней кромке комфорта, надо сказать.