Как поставил года с 3 назад Осрам алл сезон, так и забыл. Даже желания не возникает колхозить леды, ксенон и прочую хрень. Чистые отражатели и прозрачные стёкла = вполне достаточный свет. Даже при модных ныне уличных лед-фонарях, чёрт бы их побрал.
я не про мощность и фирму. Я про тип лампы. Тип лампы я указал. Фирму и марку покупай по кошельку. Бюджет озвучь на лампы, а то тут уже биледы советуют...
я б взял H1 Osram Nightbreaker. Они разные сейчас есть. Unlimited, Silverstar, Laser. Osram Nightbreaker Laser вроде как топчик у Осрама.
Я что то затупил. У меня цоколи Н1-Н1-Н3. А сколько мне ламп надо на дальний, ближний и противотуманки? Одна лампа Н1 это дальний и такая же идет на ближний? Или 2 в 1? Никак до машины не дойду под окно что бы мануал взять)))
Брал себе филипс +30 пару лет назад, доволен. Жека наверное со мной согласится телефон должен звонить, вечером должны светить фонари, ночью - звёзды и луна, а в фарах стоять лампы по ГОСТу. З.Ы. Понатыкали световой рекламы и фонарей, в городах уже звёзд не видно вот и "рвёт" у народа крышу)))
Не знаю как сейчас, и есть ли разница в сравнении я Н4... но Н4 уж больно недолговечные были. Найтбрекеры... Пробовал Който ВБ-3, свет не хуже, а ходят долго. Я с ними 1,5 года отъездил, когда снял, удивило то, что спирали почти не деградировали визуально.
Брал как-то осрам (не помню какие), они мне в дождь не понравились, воткнул в оку (всё равно на ней мало ездим). Кстате на ней испытывал диодные шикарно (но запрещено), но только в сухую погоду
Если не остановят - не попросят. Нет команды на выявление и пресечение - гибдуны даже и не чешутся. Может, стадо прикармливают пока, не шумят и не лютуют особо. Так-то, даже колхозные ксенонщики уже подуспокоились немного, уже не каждая вторая сварщицкая короста слепит. Может, поубивались сослепу, может БИЛЕДы понаставили - у тех и галка СТГ, и отсечка - просто на загляденье.
Нигде. Не запрещено. Нет запрета совать в фары что либо, кроме ламп. ЛЕД -- лампами не является, т.к. не имеют ни спецификаций, ни маркировок. Т.е. с точки зрения закона, всё равно что ты туда засунешь, ЛЕД, желудь или вставную челюсть. Практически -- могут лишить, если лох. Если не лох, то можно отбрехаться (если вообще остановят). Если не отбрехался, можно опротестовать через суд -- без вопросов отменяют решение. Сами инспектора (при общении доверительно, "не под запись") говорят следующее: 1. Лишение за ЛЕД -- незаконно. Закон они сами подгоняют (типа, нарушен "режим работы" фар), но если человек подкованный и протестует, даже не связываются, знают свою неправоту. 2. Не останавливают тех, у кого ксенон или ЛЕД в линзах или столь грамотно подобран, настроен и отрегулирован, что не слепит. Основные лишенцы -- пацанята на опущенных петушиных жегулях, с лампами под Н4. 3. Если у вас ксенон или ЛЕД в линзах, и более-менее отрегулирован, то ездите на здоровье. Они считают это нормой. Сам 2,5 года (50-60 Ккм) отъездил с ЛЕД Н4. Такими: За 2,5 года, всего один раз докопались инспектора. Объяснил, что они не правы и поехал дальше. И пару раз спрашивали, не ксенон ли? На ответ -- диоды, желали счастливого пути. Встречка не моргала. СТГ чуть хуже, чем у гологенок Който, но лучше галогенок Маяк. В общем, для фар под Н4, довольно неплохая: Видимость значительно лучше, чем с галогеном, особенно на мокром асфальте.
Чтобы наказать там целая процедура, не хотят связываться, по этому и просят. А лапы были хорошие, даже "галка" была.
Теперь квалифицируют по ст.12.5 ч.1 Было разъяснение ВС в 2019 году по данному вопросу. Раньше да, были случаи не верного трактования...