А что там не верного?...там всё верно: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.(с)
Бред, бред и ещё раз бред... "Световой прибор" - это фара, светит блеать именно фара, а не лампа...Лампа может быть в принципе любой, при условии что фара настраивается по ГОСТ/ по заводу. По этому - ставим лампы, едем на сертифицированную СТО, настраиваем - заказ-наряд/акт выполненных работ с результатами настройки, доки по самой СТО - в бардачок. Если все установлено по фен-шую, т.е. световой пучок от фары может быть настроен согласно требований по стандартам, руководству по эксплуатации от завода и т.п. - никаких статей вменить в принципе невозможно. И, если погонистый чел с полосатой палкой имеет голову на плечах не только для того, чтобы есть и куда класть фуражку - он сразу соображает ввиду бесперспективности предъявы и резко теряет интерес к происходящему. Ему нафиг это гемор со спорами и судами с водилами не нужен. Про встречающихся имбицилов и обидчивых инфантилов в форме не буду говорить - в любой семье " не без урода". Другой вопрос - когда вкрячивается говноксенон равно как и кривые ледлампы, когда свет фигачит куда угодно, только не на дорогу и никаким макаром это уродстово настроить по уму невозможно - как раз применение 12.5 с лишением и штрафстоянкой не то что 100% оправдано, а просто обязательно.
Бред или не бред-это каждому своё,а по закону источник света(лампа)должна быть установлена в соответствующую этому источнику света фару,для этого на фаре нанесены соответствующие маркировки...про обязательные(для некоторых фар) автокорректор и омыватель даже говорить лень.
Ну, а если и на "лампе" нанесена соответствующая маркировка? Мне, к примеру, ничего не стоит выгравировать на ЛЕД-лампе маркировку Н4. На фаре у меня маркировка HG D2S H7 Что ставить? Где на фаре написано, что обязателен автокорректор и омыватель?
Диванный эксперд детектед: - вероятно никогда не переоборудовал фары путем замены модулей с ГЛ на ксенон/лед -модуль; - соответственно не настраивал свет фары; - вероятно никогда не разруливал ситуацию с ИДПС в реале. Что либо доказывать слепому либо читающему и не вникающему в суть прочитанного лениво и бессмысленно... P.S. И таки да, считаю замену штатных ламп на "улучшенные" источники света без замены модуля "источник света+линза" в сборе диким колхозом, не взирая на качество устанавливаемых ламп.
Ближний ксенон,дальний галоген. Маркировку сделать не сложно,только это до первого грамотного гаишника,ну или до техосмотра,который у нас рано или поздно обязательно будет работать так же как например в Германии. Это не фаре написано,в РФ это написано в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств.
Насчёт диодов. Постановление пленума ВС РФ 20 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_327611/ Поставило точку в споре. Если за ксенон однозначно лишение то за диоды 500 Р штрафа. При условии что диоды имеют белый свет а не фиолетовый, который 8000 к, если цвет (белый) и режим работы светового прибора соответствуют правилам то только штраф. Режим работы по определению регламента может быть либо непрерывный либо мигающий, так что тут однозначно мимо, цвет, опять же должна быть экспертиза для установления цвета свечения, а такой нет по этому в судах сейчас по диодам дела по лишению разваливаются.
Поставить можно всё что угодно,было бы желание,но это не значит,что это законно. Ну-да,наверное,проехав почти 2млн. километров,ИДПС я никогда не встречал.
Кроме брызганья слюной есть что сказать? Хотелось бы не голословно, а именно с ссылки на нормативку. Особенно умиляет 12.5 Что вы этим хотели сказать? 12.5 имеет кучу частей с абсолютно разным уровнем наказаний.
Как по мне,то (до разъяснения ВС)рассуждали верно,ибо к примеру без корректора фар будет нарушен режим работы фары,а раз нарушен режим работы,значит ст.12.5 ч.3
У тебя есть сомнения,что рано или поздно наведут порядок?....помню несколько лет назад так же ржали,когда обещали решить вопрос с тонировкой,с установкой ГБО и т.д.,ну поржали и в итоге все,всё сделали как положено.
А у меня и ближний и дальний -- галоген. Что я нарушил? Если гаишник грамотный, он ни слова не скажет, ибо знает, что "на глазок" он не должен определять что там у меня в фарах, это не в его компетенции. Вообще, инспектора, те что пограмотнее, отлично понимают что заняты на дорогах совсем не тем чем должны. Если гаишник неграмотный, то да, он "проверяет" документы и смотрит наличие брызговиков... а затем идет лесом. Самые муданутые из них получают выговоры от начальства, за пришедшие на них жалобы. Техосмотр, в нашей стране, скоро будет отменен. И пройдет не один год (а то и десяток), пока будет введено хоть что-то отдаленно напоминающее технический осмотр на допуск к эксплуатации. Никто из нынешних инспекторов к тому времени точно не будет находится на должностях. И да, никто не мешает, через пять минут, после страхосмотра воткнуть в фары всё что душа пожелает. Себе противоречишь. Не замечаешь? Тех регламент про люмены найдешь? Если уж это важно... Хочу знать сколько люмен должно быть в модуле ближнего света А6/С4. Ведь, если это важно, то туда не только светодиоды пихать нельзя. Туда и галагенка может не пройти "по люменам". Кстати, что-то не припомню, чтобы галогенки продавались с указанием люменов. Сколько люменов у штатного Осрама? А тот что +30? А +60? А Найтбрекер по люменам пройдет? Ну, у меня, к примеру, фары под ксенон. Корректор обычный, т.е. не авто. И фаромоек у машины нет. И мне допустимо использовать эти фары, т.к. мой автомобиль снят с производства. Т.о. на моей машине абсолютно законен ксенон, без автокорректора и фаромоек. Как впрочем ещё на целом ряде машин, со штатным ксеноном. Напомню, что автокорректор и фаромойки были вписаны в закон, "бешенным принтером", якобы для борьбы со сварщиками на жегулях, где таких чудес как корректор и омыватель фар с рожденья не было. Закон изначально был извращением, чтобы обложить штрафами нищих тазофилов. Разжевано уже сто раз. Режим работы бывает непрерывный или прерывистый. Т.о. если ксенон подключен не через реле поворотников, режим не нарушен. Не бывает режимов типа "ксеноновый режим" или "светодиодный режим". Но инспектора именно этим сраным режимом пытаются напугать лохов. И чо сделали? С тонировкой море машин ездит. Может в каких-то московских ебенях и докапываются, но в целом по стране -- море. Даже хуже сделали, потому как появились такие извращения как съемная тонировка, шторки, сетки и прочий шлак, который, в отличии от пленочной тонировки, действительно опасен. При чем, все мы понимаем, что запрет тонировки -- это чисто из вредности. Она никак не влияет на безопасность дорожного движения. Что касается ГБО, так его, незаконно-установленного, ещё больше чем тонировки. И законно установлен он лишь на маршрутных газелях, да ПАЗиках. В регионах редко кто его регистрирует. На нем же сэкономить хотят... а узаконивание -- это лишние деньги. А так, купил на Авито комплект за 5 тыщ рублей, поставил его в гараже, за выходные, и ездь себе... эмономь...
А у меня и ближний и дальний -- галоген. Что я нарушил? Маркировка стоит на корпусе фары,т.е. в данный корпус может быть установлена как ксеноновая так и галогеновая линза\отражатель.(корпус универсален,разные "внутренности") Себе противоречишь. Не замечаешь? Это в чём? В техрегламенте указано при каких фарах,должен присутствовать омыватель\автокорректор Тех регламент про люмены найдешь? Если уж это важно... Фары ближнего света имеющие более 2000 люмен,должны иметь омыватель.(это из техрегламента)
Да ладно,хорош,процентов 80-90 ободрали....если раньше было редкостью(встретить без чёрных передних стёкл),то сейчас наоборот.