Ответ: ум за ум зашел Ну 75 процентов момента сразу перераспределяться на передние колеса (эт если Торсен), а 25 на задних по любому останется..... но страшного ничего, думаю не будет....
Ответ: ум за ум зашел Как это на перёд перекинется, если должно на зад, перед-то в таком случае проскальзывать должен... Момент перекидывается на те колеса где он реализуется. Так что я думаю все последствия езды на ручнике, без выжатого сцепления- это расход колодок, и наверняка износ Торсена. Уж 75% хватит, чтоб провернуть ручник.
Ответ: ум за ум зашел В плане дернуть ручник ? на ходу на передаче ? или на ходу с выжитым сцеплением ? если с выжытым сцеплением то ничего не будет сам не однократно дергал люблю в поворотик с ручничком зайти
Ответ: ум за ум зашел с выжатым сцеплением - зад идёт в занос в повороте. на передаче - подтормаживает. трогается - туго, но уверенно. едет на ручнике - легко, тока томоза греются очень. в повороте, на передаче, на ручнике - почти никаких реакций. ps торсену - пофиг, а вот колодки сжечь, диски перегреть или трос ручника порвать - эт запросто.
Ответ: ум за ум зашел я на своей пробовал в повороте дернуть ручник, снесло наххххх причем целиком, пытался дать газу- снос увеличивался, т.е. я просто мешал работе межосивика и диффа
Ответ: ум за ум зашел я просто не так тебя понял я имел ввиду без ручника :drunk2: я в принципе на передаче побаиваюсь дрыгать ручником.
Ответ: ум за ум зашел А может всё выше изложенное происходит только при движении? Или например с 5 км/ч? А на неподвижной машине всё как обычной?
Ответ: ум за ум зашел Дык ТОR SEN (Torque Sensing) Чювствителен к моменту. Пока газу не дашь нифига небудет. ИМХО :drunk2: