Какой геморрой с отработанным в производстве и повсеместно доступным БН? Геморрой - это смехотворной конструкции поршневая игрушка на ответственном месте. Никаких лишних телодвижений, говоришь? Разве не надо ничего менять, не надо тянуть провода, не надо пересоединять? Ты бы себе поставил так рьяно рекламируемый БН? Без кривляний? Весь мой опыт говорит - электрический БН под капотом потенциально ненадежен+опасен. Его, кстати, никто, в здравом уме, туда и не пхает.
Даёшь ты. У классики всю жизнь насос под капотом - и ничего... ))) Да почему нет? Ты разбери его как-нибудь из интереса - там внутри ничего заумного нет. И ломаться там нечему абсолютно. Разве что только схемко простейшая на 555 таймере сгореть могёт - ну так для этого и нуна возить с собой запас в габажнике. ))) Ы. И это ты называешь телодвижениями? Кинуть один конец провода под болт крепления самого насоса, а второй - на тот же электроклапан карба? Да Бог с тобой, умелец! )))))))))))))))
Речь за ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БН, специально же обозначил, чтоб питровишну не включал, а ты не удержалси? Внутри рекламируемого тобой насоса - хлам и мрак, ставить себе ты не станешь в принципе, не надо кривляться. Подержал его в руках по весне и отдал обратно - ценник как у нормального насоса, а конструкция никакущая. Спорить дальше не вижу ни малейшего смысла. Советовать его ставить можно только врагу или, разве что, ради попытки отъехать от линии фронта.
Вопрос был о насосе на моих картинках? Ну я про него и ответил. Я их разбирал - потому и знаю, что говорю. Да и время понаблюдать за конкретными образцами было. Ну а если вопрос был о впрысковом насосе - ты сам прекрасно знаешь, что любой впрысковый насос для карба избыточен. Геморрой с настройкой давки под конкретный карб при применении такого насоса гарантирован, ежли до этого этим не занимался. Озвученный же мной хорош тем, что его подключил и поехал. Эт по поводу спора. )))))))))