В начале зимы поставил агм. Разница очень ощутима особенно при запуске в морозы. Я очень доволен этой аккумой.
новый акум какой бы он не был технологии всегда приносит радость в ввиде бодро крутящегося стартера . а вот дальше... все зависит от многих других факторов
у меня в стоке agm 92a\ч стоял. проработал 3года. потом когда авто перестало заводиться в сервисе его (акб) похоронили. поставил варту выкинул левых потребителей. перестал практически пользоваться вебасто. прожила года 2. опять начались проблемы с запуском. восстановил старый по технологии с одного форума с остаточной емкостью 96%. хватило на год. Даже закрались сомнения относительно правдивости того форума. а дело то, спасибо этому форуму, было в массе. Сейчас конечно стоит третий акб AGM, потому как проблему стал решать ч\з 2 недели после того как с новым акб машина перестала заводиться. будет время протестирую свои старые акб. причем почти на 100 процентов теперь уверен что с моими акб все будет ок. и я бы на вашем месте проверил бы тот сдохнувший акб и условия эксплуатации нового. для того чтобы избежать неожиданностей с акб в будущем.
Перед тем, как менять акб было все проверено. Потребление в норме, с зарядкой все отлично. Скорее сдох сам по себе
Я тоже был в сервисе неоднократно и не в одном, и после диагностики они ставили что у меня все хорошо с авто, А виной всему это гов-ые акб и нужно их типа менять, что я в общем то и делал. Потом когда поставил новый акб и через две недели получил тоже самое что было до него, зашел на форум и .. решил свою проблему. дело было все таки в авто. Делов было на 30минут.Установкой камазовской массы. Всех левых потребителей выкинул до этого. 30 градусных морозов конечно уже не было , но при 25 заводится с полтыка. Но у вас все таки какаято проблема должна быть, ну не может акб умереть за 8 месяцев просто так. либо это всетаки заводской брак, что ну очень маловероятно. если акб был разряжен,то у него пониженная плотность и если ударят морозы то электролит замерзнет, что ну очень не хорошо повлияет на акб и его жизнь в дальнейшем.
В моем случае проблема с массой была решена прошлым владельцем, за что ему спасибо. Ручки кейлеса все работают. Этой зимой пришлось оставить машину в аэропорту киркенеса. Простояла две недели, морозы были за тридцатку. когда сел в машину хватило даже несколько раз стартер крутонуть. Это при наличии доп оборудования. работающего. Я считаю, что у меня все нормально. Про диагностику молчу, там все чисто. Когда сдохла аккума много читал по этому поводу здесь и не только. На самом деле очень много брака у новых акб, даже оригинала. В моем случае, у машины весела ошибка по перезаряду. Напряжение зарядки было 14.8, что неприемлемо. Пробовал заряжать зарядным, вел себя как неисправный.
На самом деле очень много брака у новых акб, даже оригинала вот с этим пожалуй соглашусь, как обьяснить, что у меня аккум стоит с рождения, а это конец 2009, 4,5 года, в -36(была неделя лютая) заводился но с котлом, но не суть, на днях -17 по утру стал заводить, заметил что на несколько секунд дольше крутил, удивился, а когда закрыл дверь, то увидел, что освещение в салоне горит, горело всю ночь, вот так вот бывает
vag сам не выпускает акб. для них кто то делает. а мы переплачиваем за наклейку vaga я думаю вы про это знаете. в чем выражалось поведение акума как неисправного? и по поводу оставленного света в авто, я конечно не уверен но разве авто ч\з некоторое время не засыпает отключив потребителей?
Быстро заряжалась, быстро разряжалась. Напряжение заряда выше нормы А ваг много чего не делает, но иногда мы предпочитаем оригинал.
Да ладно. Такое напряжение для зимы наоборот хорошо. Я только и мечтал о такой напруге зимой, правда поздно узнал что можно 15.0В с гены сделать, когда уже второй аккум помер.