Ну для твоей машинки не "минус", а "корпус" - я правильно понял, что ты цеплял провода под капот? А разве от "заглушенной" машинки можно "прикурить"?
Прикуривал сам и давал прикуривать. Если все делать правильно что должно произойти? гдето что то видимо пропустил. Что такое АП?
да, наверно вы правы, не подумал, что менеджер питания через какое то время потребителей отключил но факт, что столько лет и без проблем
Ни откуда! Официально Audi говорит о цифре 18 вольт. Речь о кратковременном напряжении, которое могут безболезненно перенести блоки управления.
в моем случае сразу после запука авто висло напряжение заряда более указанной цифры. Это как раз и означает что акб слишком быстро насасывается, а именно не имеет емкости, что и было подтверждно на самом деле. В моем случае цифра 14.8 не временное значение а постоянная состояния. Сейчас, при нормальном акб при измерениях, долговременных, вольтаж заряда не превышает 14,2 что является показателем нормального состояния акб. При этом, повторюсь, каждый день фиксировалась ошибка по перезаряду акб, после замены больше нет уже как пол года.
сам сегодня сталкнулся с ситуацией. Все закрыто, ставлю авто на охрану, не гаснет свет в багажнике. Сделал вывод. где то микрик завис. Открыл закрыл, свет погас. Иногда бывает такое, что свет зависает.
все зарядники заряжают напряжением 14,4В, а для зимы - 15,0 в вашем случае - виновато не напряжение, а брак или убитая до этого АКБ
Всем привет! Почитал все посты но так и не понял какой лучше брать аккамулятор) пришло время менять хочу взять agm 105 вартовский, а сейчас и не знаю может лучше гелиевый! И еще может кто знает 105 войдет на место, еще говорят что провода короткие не дотягиваются .
95 дороже чем 105?? Ну и какие отзывы отAGM хорошие или как? Да еще как по вашему мнению какой лучше бош или варта? ( обо AGM) Да и еще как я понял вы недавно меняли аккамулятор мне интересно 105 туда войдет?
Да кто его знает, я просто предположил. Почему еще стали бы отговаривать от 105! возможно переплачивать неза что.. или продать нужно было побольше 95х, а люди ведутся на это. Менеджерам за это деньги и платят, в магазин нужно идти уже подготовленным, я менед. никогда не слушаю.
Менял "roma_86" скарее всего я только сам собираюсь, диагност показал красную надпись смерти)) и в 35 он у меня замерз, подошол к машине а она и признаков не подала. В теплый бокс на 5 часов и на зарядку, после завелась пока полет нормальный.
Moll MG Standard 105 Ач обр. Емкость: 105 А*ч Полярность: обратная Напряжение: 12 В Ток холодной прокрутки: 920 А Размер: 353x175x190 мм Гарантия: 40 месяца Производство: Германия Ценник примерно 6000 - 8000 в зависимости от района.
А это простой неAGM?хотелось бы AGM у него заряд ускоренный как раз под меня подходит , до работы ехать 3-5 км, обычный не успевает под заряжаться и с каждой заводкой разряд все больше и больше!