умер аккумулятор

Тема в разделе "4L", создана пользователем alligator 7121, 14 фев 2014.

  1. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ну для твоей машинки не "минус", а "корпус" - я правильно понял, что ты цеплял провода под капот?
    А разве от "заглушенной" машинки можно "прикурить"?
     
  3. Vlad2009

    Vlad2009 Новичок

    22 дек 2009
    60
    Q7 3.0 tdi
    Прикуривал сам и давал прикуривать. Если все делать правильно что должно произойти? гдето что то видимо пропустил. Что такое АП?
     
  4. Vlad2009

    Vlad2009 Новичок

    22 дек 2009
    60
    Q7 3.0 tdi
    какое напряжение показывал акб по окончании заряда к примеру через час?
     
  5. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    на корпус и цеплял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. шушаисаша

    шушаисаша Участник форума

    23 янв 2012
    244
    AUDI 3.6 S-LINE
    да, наверно вы правы, не подумал, что менеджер питания через какое то время потребителей отключил:shock: но факт, что столько лет и без проблем:ded:
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ни откуда!
    Официально Audi говорит о цифре 18 вольт. Речь о кратковременном напряжении, которое могут безболезненно перенести блоки управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    #48 Mihalih, 19 фев 2014
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    в моем случае сразу после запука авто висло напряжение заряда более указанной цифры. Это как раз и означает что акб слишком быстро насасывается, а именно не имеет емкости, что и было подтверждно на самом деле. В моем случае цифра 14.8 не временное значение а постоянная состояния. Сейчас, при нормальном акб при измерениях, долговременных, вольтаж заряда не превышает 14,2 что является показателем нормального состояния акб. При этом, повторюсь, каждый день фиксировалась ошибка по перезаряду акб, после замены больше нет уже как пол года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    сам сегодня сталкнулся с ситуацией. Все закрыто, ставлю авто на охрану, не гаснет свет в багажнике. Сделал вывод. где то микрик завис. Открыл закрыл, свет погас. Иногда бывает такое, что свет зависает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    блок управления выживет, но я говорю о постоянном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    постоянно висело напряжение в сети 14.8. на утро хорошо если 10 вольт было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    все зарядники заряжают напряжением 14,4В, а для зимы - 15,0
    в вашем случае - виновато не напряжение, а брак или убитая до этого АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. СергейС74

    СергейС74 Новичок

    6 фев 2014
    84
    Q72008г 4.2л.бенз.
    Всем привет! Почитал все посты но так и не понял какой лучше брать аккамулятор) пришло время менять хочу взять agm 105 вартовский, а сейчас и не знаю может лучше гелиевый! И еще может кто знает 105 войдет на место, еще говорят что провода короткие не дотягиваются .
     
  14. СергейС74

    СергейС74 Новичок

    6 фев 2014
    84
    Q72008г 4.2л.бенз.
    А почему 105 отсоветовали??
     
  15. Rexrby

    Rexrby Новичок

    17 фев 2014
    36
    Q7
    95ah AGM Start-Stop - был дороже :)
     
  16. СергейС74

    СергейС74 Новичок

    6 фев 2014
    84
    Q72008г 4.2л.бенз.
    #56 СергейС74, 23 фев 2014
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    95 дороже чем 105?? Ну и какие отзывы отAGM хорошие или как? Да еще как по вашему мнению какой лучше бош или варта? ( обо AGM) Да и еще как я понял вы недавно меняли аккамулятор мне интересно 105 туда войдет?
     
  17. Rexrby

    Rexrby Новичок

    17 фев 2014
    36
    Q7
    Да кто его знает, я просто предположил. Почему еще стали бы отговаривать от 105! возможно переплачивать неза что.. или продать нужно было побольше 95х, а люди ведутся на это. Менеджерам за это деньги и платят, в магазин нужно идти уже подготовленным, я менед. никогда не слушаю.
     
  18. Rexrby

    Rexrby Новичок

    17 фев 2014
    36
    Q7
    Менял "roma_86" скарее всего я только сам собираюсь, диагност показал красную надпись смерти)) и в 35 он у меня замерз, подошол к машине а она и признаков не подала. В теплый бокс на 5 часов и на зарядку, после завелась пока полет нормальный.
     
  19. Rexrby

    Rexrby Новичок

    17 фев 2014
    36
    Q7
    Moll MG Standard 105 Ач обр. Емкость: 105 А*ч
    Полярность: обратная
    Напряжение: 12 В
    Ток холодной прокрутки: 920 А
    Размер: 353x175x190 мм
    Гарантия: 40 месяца
    Производство: Германия
    Ценник примерно 6000 - 8000 в зависимости от района.
     
  20. СергейС74

    СергейС74 Новичок

    6 фев 2014
    84
    Q72008г 4.2л.бенз.
    А это простой неAGM?хотелось бы AGM у него заряд ускоренный как раз под меня подходит , до работы ехать 3-5 км, обычный не успевает под заряжаться и с каждой заводкой разряд все больше и больше!