Да вот почему и решил менять аккамулятор даже для вебасты не хватает заряда, про пульт я вообще не говорю он походу давно заблокировался из за низкого заряда, а по таймеру поработает минуты 2 и отрубается.
В лоток встанет все что не больше 393x175x190 мм 105ah agm start/stop от bosch/varta как раз таких размеров. В бош-сервисе когда разговор был про 105-й, в продаже AGM вообще не было, т.к. раскуплены и ждать новой партии неделю. Разговор был не с манагером, а с а/электриком. Поэтому смысл ему песдеть.. В итоге взял то, что было в наличии в нормальном магазине - это 95ah. Отзывы о нем у меня пока рано спрашивать. Спросите ч/з год. А так крутит заметно бодрее предыдущего.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8143827&postcount=403 [CUT]http://experts.people.zr.ru/2013/02/13/chem-batarei-agm-otlichayutsya-ot-gelevyx/ http://experts.people.zr.ru/2013/02...kkumulyator-bolshej-chem-u-shtatnogo-emkosti/ http://experts.people.zr.ru/2013/02...iyu-s-obychnymi-batareyami-tex-zhe-gabaritov/[/CUT]
По мне так 10 ah. не даст сильной разницы, если только не живете на северном полюсе, но и то там уже нужно ставить гелевый.
Хуже чего? Гелевово? Смотря чего вы хотите добиться от него, если продолжительности заряда и отдачи тока то гелевый в самый раз, если просто обычной эксплуатации автомобиля даже с вебасто то можно и AGM, мой вам совет, проверьте у электриков потребители и ту же веб. возможно не в АКБ проблема.
Возможно и не в АКБ, просто моей АКБ уже года 3, да еще когда покупал авто зимой , в салоне она стояла на улице, хотели завести но не смогли похоже они акб еще тогда кончили. Ну а ща время пришло ему))
Я не на северном полюсе живу! поэтому и не вижу в гелевом АКБ смысла. Он не будет использоваться даже на 40%.. Обычно их используют для кар. электо тележки и т.д. в холодильниках при -18 -20t. На мой взгляд не стоит переплачивать такие деньги, можно отложить еще на один, зато будет новый. Это сугубо мое мнение, оно не к чему не обязывает посетителей этого форума.