тема изъезжена и не раз... приведу свой пример, проблемы на б.к.-АВS и масло горит красным пламенем, тахометр не работает. почитал форум, аккуратно вскрыл электронную часть блока АВS дабы сэкономить время мастеру, далее отдал другу занимающемуся ремонтом сот. телефонов... цена вопроса-лично мне обошлось в оказании помощи в другом вопросе... весь процес в основном заключается в том, чтобы кинуть два новых контакта ибо старые не востанавливаются (Если вы конечно ювелир и умеете паять серебро то не знаю...) далее клеим аккуратно крышку на место и т.д.
а как диод менять или там лампочка? С аирбегом такая же фигня, все подключено но никаких огоньков при повороте замка зажигания
полазив на форуме ничего похожего не нашёл(( Проблема вот в чём, на панели иногда загораються абс и есп и бк показывает что не горит стоп сигнал, а они наооборот постоянно горят, но иногда всё становиться нормально после перезапуска зажигания, а иногда хоть сколько ключём верти не помогает. диагностика показала что неисправен выключатель стоп сигнала, но после его замены проблема так и осталась, так же сказали что может быть блок есп. Я так понял этот блок и есть блок абс который под капотом??? В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ????? а то надоело иногда ездить с постоянно включенными стопами)
Видимо у тебя старый тип выключателя стопа и длину его штока нужно подобрать или просто попал на новый но неисправный выключатель, проверь его работу обычным тестером для начала.....
+1 регулируй длинну штока выключателя стопов(лягушка),сейчас у тебя она в "пограничном" положении,т.е. на грани срабатывания,поэтому и стопы иногда горят постоянно и на абс с есп ругается из за этого,отрегулируй и все будет нормально.
Была такая проблема у меня, тахометр отключился тоже, полазил по инету нашел инфу, ситуация следующая вскрывается крышка блока АБС и под гелем прозрачным очень тонкие провода оголенные у меня были позолоченные вроде точно не помню факт не в этом от пояльника на 40 ват плавятся так что осторожно, я просто продублировал их другими проводами там может и не будет видно обрыва но он есть ! это два больших контакта там видно будет, если паять умеете то проблем нет и не бойтесь единственно нужно аккуратно убрать силикон не повредив остальных проводков.
выключатель отрегулирован как положено. И если бы он был на грани включению стопы постоянно горели бы, мне кажеться. И ещё когда они постоянно горели я выключатель снимал и нажимал на него рукой, стопы не потухали даже фишку с выключателя снимал они всё равно постоянно горели..
выключатель отрегулирован как положено. И если бы он был на грани включению стопы постоянно горели бы, мне кажеться. И ещё когда они постоянно горели я выключатель снимал и нажимал на него рукой, стопы не потухали даже фишку с выключателя снимал они всё равно постоянно горели..
а вот самому туда лучше не лезть,ну если только есть опыт пайки позолоченных контактов,иначе своими действиями можно убить блок окончательно и потом только замена,т.к. очень немногие возьмутся за переделку.
делай диагностику,смотри ошибки,выкладывай сюда,будем думать,а так это гадание на кофейной гуще,если проблема в блоке АБС, то по нему будут ошибки.
дело в том что там где я живу негде сделать диагностику, и надо ехать за 100км чо бы её сделать. поэтому хотел так разобраться без диагнгостики
в эту машину с мыслями:-"хотел так разобраться без диагностики" лучше не суваться,больше сэкономишь,на форуме есть партнеры клуба ребята с автоадаптора,я у них брал шнурок,удобно наличием пересыла и постоянной тех. поддержкой.
Шнурок думаю покупать. Как говорили многие- ЭТО БЛОК. Почитав эту статью http://passat-b5.ru/showthread.php?t...ber=&p=2742860, решил я его разобрать снял его(отдельно эл часть не удалось снять) , открутил эл. часть распилил крышку и он оказался совсем другой внутри!!! На вид всё целое. Приклеил крышку и посвил всё назад. Наверное у меня блок нового образца! вот что загораеться сам блок вот что обнаружил под крышкой.