Умер блок управления ABS (Audi A6'98 2.8Quattro)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Капрал, 8 ноя 2005.

  1. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    может диод на приборке сгорел) подключи шнурок, почитай ошибки
     
  2. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    при повороте ключа должен загораться и тухнуть
     
  3. Александр1403

    Александр1403 Участник форума

    16 июн 2012
    375
    A6/C5 ACK2.8 98г.
    тема изъезжена и не раз... приведу свой пример, проблемы на б.к.-АВS и масло горит красным пламенем, тахометр не работает. почитал форум, аккуратно вскрыл электронную часть блока АВS дабы сэкономить время мастеру, далее отдал другу занимающемуся ремонтом сот. телефонов... цена вопроса-лично мне обошлось в оказании помощи в другом вопросе... весь процес в основном заключается в том, чтобы кинуть два новых контакта ибо старые не востанавливаются (Если вы конечно ювелир и умеете паять серебро то не знаю...) далее клеим аккуратно крышку на место и т.д.
     
  4. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Будет ошибка
     
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    а как диод менять или там лампочка? С аирбегом такая же фигня, все подключено но никаких огоньков при повороте замка зажигания
     
  6. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    да проще приборку поменять)))
     
  7. Pavl000

    Pavl000 Новичок

    19 янв 2012
    22
    A6/C5 2.8Q MT 01г.
    полазив на форуме ничего похожего не нашёл((
    Проблема вот в чём, на панели иногда загораються абс и есп и бк показывает что не горит стоп сигнал, а они наооборот постоянно горят, но иногда всё становиться нормально после перезапуска зажигания, а иногда хоть сколько ключём верти не помогает. диагностика показала что неисправен выключатель стоп сигнала, но после его замены проблема так и осталась, так же сказали что может быть блок есп. Я так понял этот блок и есть блок абс который под капотом??? В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ????? а то надоело иногда ездить с постоянно включенными стопами)
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Видимо у тебя старый тип выключателя стопа и длину его штока нужно подобрать или просто попал на новый но неисправный выключатель, проверь его работу обычным тестером для начала.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1 регулируй длинну штока выключателя стопов(лягушка),сейчас у тебя она в "пограничном" положении,т.е. на грани срабатывания,поэтому и стопы иногда горят постоянно и на абс с есп ругается из за этого,отрегулируй и все будет нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. сергей А6 alf

    сергей А6 alf Новичок

    3 сен 2014
    5
    А6/С4 2.4 98г.
    Была такая проблема у меня, тахометр отключился тоже, полазил по инету нашел инфу, ситуация следующая вскрывается крышка блока АБС и под гелем прозрачным очень тонкие провода оголенные у меня были позолоченные вроде точно не помню факт не в этом от пояльника на 40 ват плавятся так что осторожно, я просто продублировал их другими проводами там может и не будет видно обрыва но он есть ! это два больших контакта там видно будет, если паять умеете то проблем нет и не бойтесь единственно нужно аккуратно убрать силикон не повредив остальных проводков.
     
  11. Pavl000

    Pavl000 Новичок

    19 янв 2012
    22
    A6/C5 2.8Q MT 01г.
    выключатель отрегулирован как положено. И если бы он был на грани включению стопы постоянно горели бы, мне кажеться. И ещё когда они постоянно горели я выключатель снимал и нажимал на него рукой, стопы не потухали даже фишку с выключателя снимал они всё равно постоянно горели..
     
  12. Pavl000

    Pavl000 Новичок

    19 янв 2012
    22
    A6/C5 2.8Q MT 01г.
    выключатель отрегулирован как положено. И если бы он был на грани включению стопы постоянно горели бы, мне кажеться. И ещё когда они постоянно горели я выключатель снимал и нажимал на него рукой, стопы не потухали даже фишку с выключателя снимал они всё равно постоянно горели..
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а вот самому туда лучше не лезть,ну если только есть опыт пайки позолоченных контактов,иначе своими действиями можно убить блок окончательно и потом только замена,т.к. очень немногие возьмутся за переделку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    делай диагностику,смотри ошибки,выкладывай сюда,будем думать,а так это гадание на кофейной гуще,если проблема в блоке АБС, то по нему будут ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pavl000

    Pavl000 Новичок

    19 янв 2012
    22
    A6/C5 2.8Q MT 01г.
    дело в том что там где я живу негде сделать диагностику, и надо ехать за 100км чо бы её сделать. поэтому хотел так разобраться без диагнгостики
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Без диагностики не разберёшься, не хочешь ехать покупай шнурок, Васю на пример !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #77 alexson.75, 8 сен 2014
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
    в эту машину с мыслями:-"хотел так разобраться без диагностики" лучше не суваться,больше сэкономишь,на форуме есть партнеры клуба ребята с автоадаптора,я у них брал шнурок,удобно наличием пересыла и постоянной тех. поддержкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pavl000

    Pavl000 Новичок

    19 янв 2012
    22
    A6/C5 2.8Q MT 01г.
    Шнурок думаю покупать. Как говорили многие- ЭТО БЛОК. Почитав эту статью http://passat-b5.ru/showthread.php?t...ber=&p=2742860, решил я его разобрать снял его(отдельно эл часть не удалось снять) , открутил эл. часть распилил крышку и он оказался совсем другой внутри!!! На вид всё целое. Приклеил крышку и посвил всё назад. Наверное у меня блок нового образца!
    Фото0420.jpg
    вот что загораеться
    Фото0423.jpg
    сам блок
    Фото0424.jpg
    вот что обнаружил под крышкой.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если не знаешь куда лезть лучше этого не делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pavl000

    Pavl000 Новичок

    19 янв 2012
    22
    A6/C5 2.8Q MT 01г.
    это я уже понял. в четверг поеду на диагностику и посмотрим что покажет.