что скрывается врагу не пожелаешь? Мозги? Или геморойно определить истину? . Всегда во всём есть логика. Ну как то же я доехал к дому. Единственное что то спалилось (запах) и возможно насос гура в проблеме.
может ещё раз тест сделать, но перед этим стереть всё снова и повернуть ключ один раз и посмотреть пропишется ли ошибка по шине. Потому что странно она себя ведёт, то есть, то нет, но при этом стартёр лишь щёлкает.
Мамонт, просто(читай дешево) проблему решить не получиться. Ищи людей, которые умеют шить блоки ИММО; вези им - это будет быстрее и дешевле; нужно искать проблему, а это может: - питание ("+" и "-") 05 блока - связь между 05 и ЭБУ PS по ГУРу я писал, где и почему запах
доехал по одной причине: потому что проблемы при запуске, после того завелась проблем не будет PS спалилось гидравлическое масло на выхлопной трубе
Сделал ещё три теста. Когда уже хотел уходить, вынул ключ, а рулевая колонка не щёлкнула.... вставил ключ-не щелкнула... но при этом вылезла ошибка по току покоя 02272 - Ток покоя; режим 1 может она отключает щелчок рулевой колонки. до этого щёлкала. Как этот блок правильно называется? Может из за него?
Попробуй напрямую стартером двигатель прокрутить , подав на втягивающее напряжение. Там разьем выдергивается. Предварительно аккум заряди. Если не будет крутить, постучи легонько пл нему молотком и опять попробуй
Привет! Конечно это самое простое что модно сделать. Скажи, а ты знаешь где находится стартёр? К нему неудобно подлазить.
Меня не парит оплата за ремонт, но кому платить электрику или слесарю? Авто само не поедет, только эвакуатор. Замкнуть стартер, это одно из первых что я бы сделал будь на яме.
Я вообще изначально на фишку на стартере подумал. Но сейчас поворачивая ключ слышно как втягивающая щёлкает, а через секунду второй звук, может это она назад возвращается. Звуки разные, на слух звучит тира , чик-пауза-пук
2 Мамонт: рекомендую выучить эту мантру 2 Николай: предлагаю найти хотя бы одну тему сломался стартер
Не соглашусь, что эта версия верная. Как вариант можно рассматривать. Давайте логически думать: всего делал 6 тестов, в последних ошибка по санкционированному доступу не появлялась, хотя я провоцировал чтобы она появилась ( несколько раз делал попытки запуска) В последнем тесте( шестом) выскочила ошибка по току покоя 1( как я понял их бывает 6 стадий) Ошибка по току могла появиться после просадки аккумулятора, так как запуск теста, это длительное мероприятие , при этом, горят габариты, и возможно проведение тестов и вызвало ошибку по току покоя. Вопрос ошибка по току покоя, влияет на разблокировку рулевой колонки?
Сейчас пойду к авто, сотру ошибку по току покоя и проверю замок на руль. Через Васю можно увидеть заряд Аккума?
неправильно... стираем ошибки; пробуем запустить(один раз!!!), читаем ошибки - выкладываем; PS без толку заниматься одним и тем же; либо берем тестер, берем схемы - пишем план проверок, берем человека в помощь и вперед...
Дляб не спорю. Но колонка время не щёлкала. Хочу щас это проверить. Спасибо, что ещё со мной в этой теме!