Вот фотки. Если присмотреться, видны окислы на краях платы и капельки воды. Ремонт мне обошелся в 30 тыс.Наверно дорого, хотя ХЗ. ))) Фотки так и не получилось вставить, вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=4193 Ремонт делал человек с форума, http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=26329, все по полочкам разложил, спасибо ему большое
проверил, 2 двум поставщикам 598.26евро еласк и 596.9 апс это с учетом возврата твоего номер 4L1910401NX
Благополучный финал истории. Машина отремонтирована, точнее перепаяны несколько схем контроллера двигателя. Стоимость работ составила 30 тыс рублей. (не очень хотел БУ и Востановленный, т.к. хоть я и ругаюсь на Чип (как оказалось совсем зря ((( ) , но в СТОКЕ ездить уже не хочу, слишком заметна разница.) Из-за нехватки времени так я не доехал до людей которые, чиповали машину(АБС), сил оставалось только поливать их грязью на форуме. Я оказался ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ПРАВ, т.к. они даже без осмотра контроллера и машины согласились ВЕРНУТЬ мне деньги за ремонт контроллера. За что ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. В результате размышлений пришел к следующему выводу: СКОРЕЕ ( ну никак точно не установить, это навсегда останется тайной ) всего проблема была не в чипе, а в корявом расположении самого контроллера, при сильном дожде дренаж не справляется с отводом воды (конструкторы АУДИ и этом отношении сильно протупили) (некоторые участники темы говорили про эту корявость Q7) Тем не менее еще раз хотел поблагодарить Александра (скорее всего директора или хозяина ) АБС Моторс, за ОЧЕНЬ оперативное решение моего вопроса (Замечу, без чеков, без приезда, без машины, без контроллера) только по итогам 2-х разговоров по телефону, его представитель оплатил деньги за ремонт. Также ОГРОМНОЕ спасибо Сергею из фирмы АУДИТОРИЯ, который помог пройти всему процессу наиболее быстро и безболезненно. Скажу честно, немного я шокирован, кардинально поменял свое мнение конкретно о этих людях. Уже приготовился к стандартной в таких случаях волоките --- а Вы привезите, а мы посмотрим, а это не наше, а запчасти надо дешевые ждать 2-3 недели, а работаем мы только в рабочее время и т.д. и т. п. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО, для меня была главная задача-- максимально быстро и наименее затратно по времени, реанимировать мой автомобиль
интересная история, кстат. на рестайле (модельный 2010) блок вскрывается для перевода его в блока в бут режим, для этого нужно подогреть слой так называемого кампаунда., ну и дальше тянем с снимаем крышку. собственно если вы увидели окисления внутри контроллера, его могли закрыть без должной герметизации, и такое бывает. могу ошибаться.