Ответ: Умер ли бензонасос??? нет, не думаю, он если не работает, машина прото хреново схватывает на холодную., да и если после простоя открутить от движка подачу топлива, там давления не будет, т.к. акум спустит все. Есть еще банто-болт, это такой болт с полостью внутри а в этой полости сетка, ей приходит писец. Обычно такой стоит на подключении магистрали к движку, проверь там.
Ответ: Умер ли бензонасос??? кол-во топлива сливаемого в обратку в минуту после того как мотор заглох (насос принудительно вруби) и когда насос жив и мотор может работать (тоже на незаведенном)... есть ли разница в токе насоса когда обратка штатно подключена или отключена (слив в банку) вообще ток какой в линии насоса? напряжение при рабоет насоса на нем самом сильно отличается от напруги в сети (замер делать аккуратно - не искрить а то взорвешся нафиг) полый болт с сеточкой на входе в дозатор как себя чувствует?
Ответ: Умер ли бензонасос??? напряжение в сети ампераж чтоль? посмотрю. Ситечко на входе в распределитель дык онож после фильтра тонкой очистки хотя моно проверить, проверю отпишу чо как.
Ответ: Умер ли бензонасос??? есть сила тока, есть напряжение... бывает что проводка до насоса хреновая и при работе его напруга на нем падает, например приходит на 3В меньше чем в сети... вот такие косяки нуна устранять чтобы насос не голодал.. ток насоса тоже полезно мерить т.к. он выступает мерилом нагрузки, например забитый фильтр нагружает насос и он начинает больше потре***** тока...
Ответ: Умер ли бензонасос??? Уфф погодка блин добрался таки до своего черемета). Банто-болт нашел был на выходе из бака все норм чистинький. Напряжение в на бензонасосе ровное 12.2 - 12.5 даж когда нефурычит. Реле вродь тож в норме так что попал я на насос всетаки( в первых числах поменяю отпишу помогло иль нет.
Ответ: Умер ли бензонасос??? Да кстати, проверено на себе если ваш бензонасос загудел там где нет запчастей для иномарок или самого бензонасоса, можно проделать следущее: найти подвесной электробензонасос чтобы он давил хотя бы 3-3.5 бар ( в моем случае это был волговский бош) потом в он включается в систему питания паралельно для этого нуно второй шумопоглотитель или заглушка чтоп притянуть штуцер, который раньше крепился к штатной подаче топлива и медные шайбы. Соответсвенно питание тоже паралелится с основным бензонасосом. Я так проехал 300 км! Проблема только со штуцером под шланг но тоже можно найти в запчастях на отеч. авто.