Не факт, хотя и не исключение. Изготовитель валов, по ходу, все же не один. Я с этим столкнулся, когда у себя вал менял. Новый по фактуре, меткам, цвету отличался от старого. Кто знает, какие на конвейер в первичную сборку поступали.
А что из навесного нужно менять через снятие двигателя на 4.2? 1. Стартер 2. Генератор 3. Насос гидроусилителя 4. ТНВД 5. Компрессор кондея 6. Насос ОЖ 7. Турбокомпрессора АКПП через снятие снимается?
АКПП точно снимают без мотора. мне цепи меняют при снятой коробке. Стартер вроде как с мотором вытаскивают, тнвд так говорили мне что мне махнут. Турбины точно мотор скидывать, кондея компрессор 5 минут менять))) Если есть у кого компрессор кондея для мотора 4.2 BTR рабочий готов купить
нет, ничего не меняли - валы родные такие - один отполированный, другой литой - мотор BUG только турбокомпрессора, все остальное можно подлезть - неудобно конечно, но возможно. Самое простое - компрессор кондея и насос гура, затем генератор, насос ОЖ, потом по сложности ТНВД, самое сложное стартер и турбины.
Руслан7878, leal спасибо друзья! Хочу 4.2, но меня одолел 5.0 - все операции через снятие двигла+АКПП+ раздатка = ценник на эту работу ахтунг, а самому не сделать
Думал что головку пробило так как антифриз стал уходить отдал на сервис обратно и там вроде сегодня успокоили сказав что патрубок нужно заменить. И будут завтра еще решать что и как делать так как масло капать начало на соединение с АКПП .
П.с. Видимо ауди всегда "шутит" с разгоном http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71054&SECTION_ID=2050 Паспортные данные 7.4с, а в реале 8.9с, и почему я больше журналу верю))))?