дело не в этом сколько времени прошло и на 3 летних машинах валы ломает и что из этого.это особенность дизельных моторов .за вся свою практику не видел ни один сломанный вал на бензиновых моторах а на дизелях как за здрасте или рокера поломает или вал свернет
А европейцам то как не повезло. На автобанах отжаривают по 200 км/ч. А потом валы каждую неделю меняют
во первых скорость на автобане сейчас строго регулируется, и это и близко не 200 км/ч, в ближайшем будующем вообще планируется ввести везде ограничения скорости. во вторых, для дизеля рецепт долголетия прост - не раскручивать дизель свыше 3000, какие-бы там супер-пупер маркетиговые уловки не придумывали с 6000-7000 тыс. об./мин.
Помню у меня Сеялка 23 ГТС на мешалке, там на 7300об самая интересная жизнь начиналась П.с. Точно W, может V?
я же не говорю что всем пора на ремонт не которым этой учести не избежать.у моего знакомого а4 1,9тди пробег под 400000 2004 года так я ему еще в мотор не лазил единственное поменял егр .расходники в счет не беру,все зависит еще от того как кто эксплуатирует машину и какое масло лить в нее
Статистика на поломку валов у CR дизелей минимальная, практически на уровне статистической погрешности. Здесь на форуме такой случай описывается впервые, если не ошибаюсь. Сколько таких моторов вы лично видели? Какие-то бабушкины сказки рассказываете. Уж как крутят 3.0TDI, одному богу известно.
На сколько мне известно, то, как правило, данная поломка наступает из-за проблем с подачей масла, несоблюдения правил ремонта и использования некачественных комплектующих. А Вы назвали данный случай "заводским косяком" и "особенностью дизельных моторов" Вопрос и звучал - в чем "заключается заводской косяк"?