я пишу о европе, в т.ч. и о германии. попробуй в федеральные земли бремена вьехать под 150 км/ч. к слову, сами немцы в своих авто имеют бирки где вписана скорость безопасная для эксплуатации авто. к примеру интересно было увидеть на 3.0 с паспортными в 240 км/ч бирочку в 190км/ч - номинальная максималка. не гласно говорит как-бы не гони выше этой скорости если тебе нужен авто больше гарантийного срока. у нас почему-то думают что раз машина имеет максималку 240, то она отчего-то должна имееть вечный ресурс на этой скорости.
вот ты упоротый, разговор за европу в целом, а не за отдельно взятые автобаны в германии. или для тебя автобаны только в германии?
за свою практику не мало.да видел уже один 3,0 тди один шатун оторвало второй подогнутый так что колено доходит до одной точки а дальше не праворачивается .это тоже по вашему миф
Да нет я написал про то что я видел, то что стираются гидрокомпенсаторы в паре с валом, это понятно и чаще встречается
Да я тоже думаю ,что моторы дизельные да и бензиновые из за высоких оборотов чаще просятся на ремонт,просто у дизелей одно у бензинок другое.
Вот что за жалобы ??? Машина прокаталась гарантийный срок? Какие еще могут быть претензии к заводу.? 6 лет откаталась и уже хорошо. У меня туарег 2,5 умер при 101 тыс .." строго по расписанию" гарантия кончилась он и помер. Так что все в пределах понимания. Не для вечного пользования всё делают.
А у меня Туарег 2,5 живее всех живых... откатал уже почти 250 тыс. и все родное... Кардан, коробка, движок, турбина, форсунки итд итп... Периодически только датчики парковки умирают.
Похоже, вы с дядей одно и то же курите... Ты подумай, таких совпадений, в принципе, не бывает... Дядя, надеюсь, на гарантии?
Да, жесть... Ну, дай бог, чтобы новый ходил долго и без проблем... Во сколько встала покупка нового? Ты выкладывал фото проблемы по поломке своего РВ, теперь, аналогичная поломка, у дяди... По причинам обеих поломок есть какие предположения?
Balbes_ неужели для тебя это одна и та же поломка)))))))) В принципе их можно спутать, КВ и РВ, только коленвал побольше(в пределах одного двигателя).
У меня у друга на ХХХ 130, тоже колено лопнуло, пробег был около 40 000км. Это на всех машинах бывает. Я вот думаю дизель не должен быть крутильный, а его крутят на полную катуху, да и он не против, вот и случаются такие оказии
Ну, крутят его как производитель заложил... ограничений в машинке достаточно, за чем электроника следит, больше наверно выкручивают (нагружают), если тока чипуют,... Конечно, все машинки ломаются больше или меньше...но вот, у родственников, коль уж так сложилось, хотелось бы спросить - может есть какие общие моменты, типа, марка масла, периодичность замены, марки расходников, может пользуются промывками или какими добавками или еще что?...и ставился ли диагноз по поломкам?