Мои соболезнования герою романа...( Врагу не пожелаю такого... НО ребята вы видео все смотрели??? А фотки???Я когда фото посмотрел, то не поверил, что это двигатель Q7. Кто нибудь светил фонариком, ради интереса, в маслозаливную горловину своего двигателя??? Попробуйте ради интереса!!! У меня 3,0 ТДИ 2006 г. и внутри двигателя всё золотого цвета, а не чёрно-стального, как у нашего "героя романа"!!! Видно по фото, что двигатель перегревали не раз... видно, что двигатель голодал не редко... за уровнем масла просто не следили... и интересно какое масло туда лили??? (вопрос к DILA). Про раскрутку двигателя и скорость вы расскажите бабушкам на лавочке!!! Я люблю и скорость и высокие обороты!!! И просто слежу за жидкостями в машине, а не как некоторые от ТО до ТО капот вообще не открывают!!! Вы на самом деле думаете, что в АУДИ запихали двигатель без проверки на максимальные нагрузки???? Плюс на машине максимальных нагрузок вы не создадите, т.к. куча ограничителей не даст!!! Про выработку распредвалов, кулачков и всего остального вообще можете забыть на таком пробеге... на моей старенькой ауди 80 1993 года выпуска переберали двигатель 2 года назад с пробегом около 630 000 км. так даже там я порадовался за цвет внутри мотора... приятного чистого светло жёлтенького цвета, так при переборке распредвал остался родной без всяких выработок, цилиндры не хоновали, вкладышы на коленвал брали стандарт!!! Короче если такое с двигателем случилось, то за двигателем просто не ухаживали!!! Я думаю люди, кто разбирается в моторах со мной согласятся! Поправьте, если не точно!!!
На всех дизелях как и у автора поста черно стальной цвет внутри .Поломки и пробеги свежих машин никак нельзя сравнить с ауди 80 у них разная конструкция распредвалов и гидрокомпенсаторов . Да и дизель с бензином абсолютно разные вещи . Так что я с вами не соглашусь.
Вот точно такой же вопрос хотел задать. Масло на мазут похоже, даже на зубцах шестеренок налипло и не стекает. Дядя ту же марку масла использует? И что с периодичностью замены?
Разговор про дизель, который нельзя крутить. Вот это и есть бред в совокупности с ограничением на автобанах в Германии. Большинство покупаемых новых машин в Германии - дизельные, по автобану едут больше 200 км час. Немецкие машины разрабатывались и делались в первую очередь для немецких автобанов. Вот, например, владельцы каких А6 С7 в немецком форуме 2.0 TDI 136 PS: 1 ("der Belgier") 2.0 TDI 163 PS: 1 (auch Belgier) 2.0 TDI 177 PS: 21 (13 x privat) 7 x gew.) 2.0 TFSI 180 PS: 12 (8 x privat) (4 x gew.) 2.8 FSI 204 PS: 3 (1 x privat) (2 x gew.) 3.0 TDI 204 PS: 37 (4 x mit Chip) (2 x privat) (6 x gew./berufl.) 3.0 TDI 245 PS: 39 (24 x privat) (1 x mit Chip)(1 x mit Soundmodul)(2 x gew.) 3.0 TFSI 300/310 PS: 9 (7 x privat) (2 x gew.) 3.0 TDI 313 PS: 58(2 x mit Chip) (10 x privat) (19 x gew.) (11 x Soundmodul) 4.0 TFSI 420 PS: 8 (2 x mit Chip) (4 x gew.) 4.0 TFSI 560 PS/RS6: 4 (RedDevil3.2), (hellyaut), (Audi A3 Biturbo) (a5andi -gew.) Больше всего самых мощных дизельных машин покупают. Наверное для того, чтобы тихо тащиться за тоетами и нисанами?
Масло лью Castrol LongLife III 5w30 За уровнем всегда слежу, так как масло она не ест, уровень всегда на МАХ! Бабушкам Рассказывайте сами! Тему создавал не для того чтоб людям по ушам ездить, а для того чтоб они мне помогли! Вы разбираетесь в моторах??? Тогда к вам пару вопросов! Как определили что мотор перегревали? Как определили что двигатель голодал не редко??? Теперь что я вам могу ответить. У дизеля масло всегда чернеет, чтобы вы не говорили это так! У нас в семье все авто дизельные и все Audi и WV один LC200 -У всех в нутри чернота! Пару тысяч км до того как поломался распредвал, менял форсунки конечно там было не так черно! Вы на видео видели как мотор работал??? Соответственно когда вал поломало, масло попадало везде и в камеру сгорания и в воздушную систему и в выхлопную и гоняло по мотору все это горелое масло, от этого там такая чернота!
Подскажите сколько стоит такой ремонт. У меня сегодня тоже что то за шумело в моторе Тоже какой-то посторонний шум в моторе появился но ехала машина вроде как нормально. Остановился послушал мотор и посторонний шум издается сзади мотора возможно и тнвд, дыма не было и мотор работал ровно. Заглушил и попытался завести и обломался))))машина заводится и сразу глохнет словно нет топлива. Ошибок на табло нет. Можете что нибудь сказать по этому поводу. Была у меня кушка 3.0 менял мотор два раза)))))думал возьму 4.2 проблем не буду знать с мотором, а нет )))) тоже капризы есть))) Подскажите замена тнвд требует снятия мотора или нет... И замена головы тоже как происходит?на 3.0 мне меняли не снимая мотор.
посмотри на ролик на ремне тнвд распространеная болезнь шпильку на которой ролик фиксируется ломает за подлицо
У вас 4.2 TDI ? Если шум был с правой стороны с зади, то 95% что цепь перескочила! В первую очередь проверьте ошибки, и не пытайтесь заводить!
Заводить уже пытался и не раз))))) заводится и сразу глохнет. Шум вроде как слева если стоять лицом к мотору
Ремень болтаться должен получается и ролик отвалится раз шпилька ломается. Как смотреть? там же места ноль где ремень стоит.
Ошибки смотрели? Если цепь перескочила то будут такие ошибки; 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 - 001 - недостоверный сигнал 012296 - Датчик положения распредвала-G40 P3008 - 000 - сигнал за пределами допуска
Ждус результатов. Отвезли на сервис ))) как освободится местечко сразу начнут читать ошибки))) по результатам отпишусь. Готовлюсь к худшему))) благо опыт с 3.0 мотором был хороший))) лопались поршня и клапана отрывались))) и нагар на клапанах был компрессия падала и турбина с тнвд крякала)))) короче все было и напугать особо нечем))))))