Сам я так не делал, но по слухам должно работать. Как и писали, раз насос у тебя в городе, просто переподключи разъем и посмотри ошибки.
Железо насоса "Е" и "С" абсолютно одинаковое, даже в мелочах. Поэтому, если есть насос "С", то его можно и сборе пробовать поставить.
Хорошее чувство юмора. Для страдающего детским слабоумием - так просто отличное. Железо человеку отремонтируй.
Вопрос к знатокам!? Если мне вместо насоса Е поставить насос L+эбу двигателя соответствующий этому насосу то авто заведется? Или заведется но на панели будет гореть гирлянда? И какой эбу двигателя был на АКЕ двигателях с насосом L после 2001 года выпуска
Хочется заморочиться с переделкой Е насоса на L насос. Какие еще переделки мне предстоят кроме адаптаций и дружбы тнвд и эбу двигателя
я понимаю что лешиму неймется но я ремонтирую только форсунки и насосы и так что уменьшается расход топлива
купи E и не дури себе голову. свяжишься с L или ещё с чем нить, вопрос денег станет в 1.5 дороже, чем покупка Е. E и L - с Европы лежит пиши в личку, если интересно.