я думаю, что в этом деле главное что бы были надежные гарантии. Сумма хорошая, денег жалко за хлам отдавать
Так вот же... чтоб потом не выяснилось, что цикловая в нем не настроена, или другие качели, типа "вы ставили самостоятельно, а надо было у нас или в сертифицированной СТО" и т.п.
то есть, это не страшно, если к примеру датчик сдвинут к какому-то краю, но прописан угол - насос будет настроен на 3,5-4,5 мг?
Я в Москве в контору обращаюсь с насосом-100тр зарядили. А была проблема с мозгами( транзистор на дозаторе). Купил другой б.у. насос
Поставить на стенд и прокатать стоит 5 к.р. (позапрошлой осенью было), попросите продавца проделать это. Как деньги делить - уж договоритесь сами. Я так покупал, ну получилось чуть дороже, не жалею пока.
5 к.р- это много или мало а то можно и на обычном стенде прокатать нужны только приставки которые можно и самому сделать
Дядя Вова не смог 6 форсунок настроить на одно давление, а вы о насосах речь ведёте а когда ему предъявили за это, так оказалось, что у нас (форумчан) манометр не тарированный
Надо было и манометр ему отправлять, для тарировки) а то у нас тут беда с этим, во всей стране не сыскать точного прибора
Нет... Не мелочь. Если учесть, что при 215 атм. форсунка подлежит ремонту, а нормальное открытие 231-243 атм. Ну, видимо погрешность у манометра такая...
Спец сказал мелочь! И вообще 100 бар достаточно Нашёл эту тему http://www.audi-club.ru/threads/konec-afb.259847/page-19#post-6736969 Ps: сорри за оффтоп
Напоминаю . Закосить под дурака не получится - речь о неумении настроить форсунки на одинаковое давление, а не о пиз Госстандарте.
Мда ужжж как говорится разоблачение Джонатона происходит почти каждый день!))) Чуяло мое сердце что что то не то с Джонатоном)))