Какую полку, и что что с наклоном будет - с3 ездят без проблем с этим вут и гтц - все отлично работает. Купи бушку и поставь тогда, раз такой умный. Заодно колодки бу можешь ставить и тормозные шланги, бугага!
шланги , колодки диски все новое стоит (б.у шланги колодки и.т.д смысла нет ставить да и вут и гтц тоже не хочу ресурс за 25 лет в среднем уже точно уже отходили свой) , этот вариант я отложил на тот случай если я не найду аналог "лукаса", не найду буду ставить с г.бизнес , просто не охота дорабатывать , с с3 я видел в инете , еще вопрос с трубками резьбы подойдут на газель или нет , просто на с3 надо было дорабатывать с помощью переходников
Вообщем АНАЛОГОВ " ВУТа LUCAS" нет вообще , оригинал 17 500 т.руб 2 месяца ждать , оригинальный ГТЦ "Lucas" 18000 т.руб , рем комплекты не нашел кроме китайских 500 р. за новый китайский гтц 1500 руб. сами продавцы говорят что мах пол года работы и в утиль , б.у без гарантий вут 3500-4000 руб, гтц 1200 руб. БЕЗ ГАРАНТИИ , сказали так - "сломается в течении недели, принесешь поменяем" ну реально бред ... а если в дороге ... думаю не , снял свой померил расстояние между всеми шпильками крепления к кузову , (" 66мм" ) поехал померил в ГАЗ СЕРВИСЕ на вуте в сборе с Газель бизнес "Bosh" 100% цена 6040 + гарантия год, совпадение , уже дома померил трубки магистрали резьба в гтц одинаковая что в лукасе что от Г.бизнес гтц , но надо искать вилку крепления к педали тормоза там резьба меньше чем на лукасе и надо чуть чуть длинее на 4 см, завтра утром поеду к токарю со старой вилкой и гайкой с нужной резьбой , если не дорого в руб 300 уложусь то норм , а так сказали мне что подойдет от ваз 2108 только нужно будет удлинитель вроде нивовский купить, посмотрю что дешевле станет то и сделаю , а да забыл сказать шпильки на вуте от газель бизнес короче на 3мм но с учетом того что когда снимал лукас шпильки из гаек торчали на 4 мм примерно , думаю хватит закрутить что бы не колхозить когда сделаю залью сюда фотоотчет !!!
спрашивал у ребят кто на с3 100 ставили говорят что к газелевским тормозам привыкнуть надо - мол очень чувствительные и легкие и схватывают в самом начале не доходя середины уже почти колом встают - но оно и понятно лукас вут и гбц расчитаны мах на 2 тонны , этот на 3.5 тонны , понятное дело что он более производительный , только забыл уточнить вут газ бизнес 2х мембранный или 1 мембрана
проблему с резьбой тормозной вилки решил , "токарь" завтра утром поеду изготавливать втулку удлинитель 5см из этих 5-ти см , 1см с резьбой "папа" в вилку , "мама" на штуцер ВУТА с нужной резьбой. По цене точно сказать не могу , токарь сказал от 200 до 500 рублей максимум , работа минут на 20 т.е изготовление будет при мне , завтра точно скажу цену и составлю фотоотчет , да чуть не забыл , штуцер вакуума будет нужен от ваз 2108 , и переходник с соском (для тех у кого климат и вакуум на него уходит)
Конечно не плохо учитывая что это вут с гтц "БОШ" как не крути так + ко всему это аналог вута с Ауди R8 1997 гв )))) при том что с Р8 б.у стоит 12 000 вут и гтц 8 000 руб )) а так конечно разница ощутима) вообще пожелайте удачи завтро буду производить сборку ))))
Вообщем на сегодняшний день мы имеем , полностью установленный вут в сборе с газель бизнес , по тормозной вилке (которая вкручивается на шток вута и соединяется с педалью тормоза шплинтом) ее нужно дорабатывать у токаря , работа не дорогая , мне обошлось 200 рублей и 15 минут ожидания , ее вообщем нужно замерить и отрезать 1.7 см (что бы внурти резьба осталось) а отрезанный участок заменить переходной втулкой на нужную нам рельбу , с учетом вкручивания на 3 - 4 мм на шток вута нам нужно получить в сборе длину от начала до конца вилки 240мм +-5мм , устоновка самого вута проблем не займет , но есть главный минус так бы наверное вчера бы уже прокачал тормоза, бачек гтц упирается в капот и не дает ему закрыться , сегодня доработал бачек , примерно на 20 мм короче по высоте , резал у основания потом на фото покажу , поял паяльником , до полного устранения утечек , далее промазал эпоксидной смолой , наложил бинт и для придания жесткости 3 планки из жести с верху еще слой бинта пропитанный эпоксидкой финальный слой изолента , конструкция будет иметь достаточную жесткость для того что бы выдержать удар и.т.д , бластик хороший паяеется легко , но надо помнить что попытка дороботать одна так как такие бочки продаются только в сборе с вутом и гтц , на разборке искать разве что , была идея померить по отверстиям бачек от пассата б5 (прямоугольный) но не было на разборе ( он кстати нового образца) жду как затвердее и пойду ставить , кстати совсем забыл , могу производить прокачку тормозов на заведенном моторе , так как абс отключается , есть на консоли кнопка влючения выключения абс )
Это пи..ц... ТС я же тебе в другой теме сказал что ставить...какая нахрен газель с бачком который упирается в капот ...
то что советовал б.у и не известно как себя покажет и сколько будет работать причем по цене еще дороже чем бош с газели, а это как не крути бош пускай и китай , а главное новое
По трубкам резьбы 1-1 как на лукасе, выносной бочек не стал делать, срезал углом часть бочка примерно 2см спереди , пропоял , залил эпоксидкой , обвернул бинтом , сделал проставки из жести (для повышения прочности в месте спайки 3 планки 2 по бокам 1 по центру) слой синтетики плотной за ранее сшитой что бы налезла с небольшим усилием , пропитал эпоксидкой , часа черз 3 обтянул изолентой (потом сниму) для более плотного прилегания . установил до полного засыхания, прокачал тормоза , проехался все норм . а зыбыл сказать , вырезал квадрат утеплителя под копотом почти 2 см набухло от старости )))
Что бы установить в Audi 100 c4 (45 кузов) ВУТ с ГБЦ в сборе от "Газель Бизнес" нам потребуется : - 1. ВУТ с ГБЦ в сборе от "Газель Бизнес" 2. Токарные работы , а именно : 2.1 - Обрезать тормозную вилку примерно на 1.2 см (что бы осталось половина резьбы в вилке). 2.2 - На эту длину 1.2 см изготовить "втулку переходник" с подходящей нам резьбой на ВУТ с ГБЦ в сборе от "Газель Бизнес". Внутренняя резьба должна иметь блину 1.2 - 1.4 см. 2.3 - Гайку под 17-й ключ для стопора тормозной вилки. 2.4 - Тормозную вилку стоит накрутить на шток вакуума до установки его на авто, нужное расстояние от ровной части дна ВУТа "лукас" измерить (у меня это расстояние было) "240мм" и тем же образом при установки вилки на шток ВУТа "БОШ" должно быть такое же расстояние. 3. Если убит или сломан вакуумный клапан то подойдет от ВАЗ 2108 , если все целое еще меньше "колхоза" и гемора. 4. Если попали на 3-й пункт , то потребуется 1.5см диаметра трубка с штуцером , она нужна для тех у кого климат контроль (заслонки от вакуума работает) 5. Вакуумный шланг с "Классики ваз" он потребуется для установки в штуцер из пункта 4 в штуцер управления заслонками климат контроля. 6. Бочек следует доработать так как будет упиратся в капот , я сделал так : срезал углом часть бочка примерно 2см спереди , центр примерно 1.8см , конец среза было на просвет примерно 1.2мм толщины, пропоял (после спайки использовал обрезки в качевстве присадочного мательяла),далее после удачной спайки и проверки на течь тормозной жидкостью (у меня был лишний литр тормозухи) подровнял швы и залил эпоксидной смолой , обвернул бинтом , сделал проставки из жести (для повышения прочности в месте спайки 3 планки 2 по бокам 1 по центру) слой синтетики плотной за ранее сшитой что бы налезла с небольшим усилием , пропитал эпоксидной смолой , часа через 3 обтянул изолентой (потом сниму) , обтянул для более плотного прилигания в процессе отвердевания эпоксидной смолы. 6.1 Как вариант сделать выносной бочек , или найти альтернативный бочек который подойдет , предположительно с vw passat b5 - прямоугольный "нового образца" На сборку ушло 2 дня , ну я и не спешил не куда, шпильки крепления у ВУТ с ГБЦ в сборе от "Газель Бизнес" такие же как и у "лукаса" только расположены ромбом , а не квадратом как на "лукасе" бочек будет стоять чуть под углом в левую сторону , но за уровнем следить и так удастся , как и заливать в него жидкость, шпильки ВУТ с ГБЦ в сборе от "Газель Бизнес" короче на 2-4мм но этого хватает что бы затянуть его . Штуцера тормозных трубок подходят так как резьбы одинаковые что на гтц "лукас что на бошовском , по поводу тормозов , хочу сказать что до этого , до выхода из строя вута и гтц - ИХ ПРОСТО НЕ БЫЛО !!! сейчас дозировать тормоза стало проще и легче , пи нажатии на педаль на 1.5 - 2см при скорости 100 через пару секунд машина остановилось до 40км\ч !!! Это и не удивительно производительность ВУТ с ГБЦ в сборе "Газель Бизнес" до 3 700 -4 000 кг, у нашего лукача до 2 100 кг.
О, ну вот, адекватный отзыв с прогнозируемыми результатами апгрейда - все как и говорил - в стоке у сотки несмотря на огромные тормозилки - нету тормозов! ))))