Умер ВУТ и ГТЦ ауди 100 с4 2.3 аар

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виктор Фома, 1 мар 2017.

  1. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Какую полку, и что что с наклоном будет - с3 ездят без проблем с этим вут и гтц - все отлично работает. Купи бушку и поставь тогда, раз такой умный. Заодно колодки бу можешь ставить и тормозные шланги, бугага!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    шланги , колодки диски все новое стоит (б.у шланги колодки и.т.д смысла нет ставить да и вут и гтц тоже не хочу ресурс за 25 лет в среднем уже точно уже отходили свой) , этот вариант я отложил на тот случай если я не найду аналог "лукаса", не найду буду ставить с г.бизнес , просто не охота дорабатывать , с с3 я видел в инете , еще вопрос с трубками резьбы подойдут на газель или нет , просто на с3 надо было дорабатывать с помощью переходников
     
  3. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    Вообщем АНАЛОГОВ " ВУТа LUCAS" нет вообще , оригинал 17 500 т.руб 2 месяца ждать , оригинальный ГТЦ "Lucas" 18000 т.руб , рем комплекты не нашел кроме китайских 500 р. за новый китайский гтц 1500 руб. сами продавцы говорят что мах пол года работы и в утиль , б.у без гарантий вут 3500-4000 руб, гтц 1200 руб. БЕЗ ГАРАНТИИ , сказали так - "сломается в течении недели, принесешь поменяем" ну реально бред ... а если в дороге ... думаю не , снял свой померил расстояние между всеми шпильками крепления к кузову , (" 66мм" ) поехал померил в ГАЗ СЕРВИСЕ на вуте в сборе с Газель бизнес "Bosh" 100% цена 6040 + гарантия год, совпадение , уже дома померил трубки магистрали резьба в гтц одинаковая что в лукасе что от Г.бизнес гтц , но надо искать вилку крепления к педали тормоза там резьба меньше чем на лукасе и надо чуть чуть длинее на 4 см, завтра утром поеду к токарю со старой вилкой и гайкой с нужной резьбой , если не дорого в руб 300 уложусь то норм , а так сказали мне что подойдет от ваз 2108 только нужно будет удлинитель вроде нивовский купить, посмотрю что дешевле станет то и сделаю , а да забыл сказать шпильки на вуте от газель бизнес короче на 3мм но с учетом того что когда снимал лукас шпильки из гаек торчали на 4 мм примерно , думаю хватит закрутить что бы не колхозить :) когда сделаю залью сюда фотоотчет !!! :)
     
  4. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    спрашивал у ребят кто на с3 100 ставили говорят что к газелевским тормозам привыкнуть надо - мол очень чувствительные и легкие и схватывают в самом начале не доходя середины уже почти колом встают - но оно и понятно лукас вут и гбц расчитаны мах на 2 тонны , этот на 3.5 тонны , понятное дело что он более производительный , только забыл уточнить вут газ бизнес 2х мембранный или 1 мембрана
     
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    неплохо... иной раз слишком невнятные тормоза напрягают... надо бы на кваку примерять.
     
  6. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    проблему с резьбой тормозной вилки решил , "токарь" завтра утром поеду изготавливать втулку удлинитель 5см из этих 5-ти см , 1см с резьбой "папа" в вилку , "мама" на штуцер ВУТА с нужной резьбой. По цене точно сказать не могу , токарь сказал от 200 до 500 рублей максимум , работа минут на 20 т.е изготовление будет при мне , завтра точно скажу цену и составлю фотоотчет , да чуть не забыл , штуцер вакуума будет нужен от ваз 2108 , и переходник с соском (для тех у кого климат и вакуум на него уходит)
     
  7. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    Конечно не плохо учитывая что это вут с гтц "БОШ" как не крути так + ко всему это аналог вута с Ауди R8 1997 гв )))) при том что с Р8 б.у стоит 12 000 вут и гтц 8 000 руб )) а так конечно разница ощутима) вообще пожелайте удачи завтро буду производить сборку ))))
     
  8. levis1983

    levis1983 Новичок

    31 окт 2015
    53
    100 С4 2.3 AAR 91г
    Удачи тебе! Жду отчёта.
     
  9. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    Спасибо ! Постараюсь сделать хороший подробный фото отчет !!! )
     
  10. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    удачи! от души!
     
  11. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    Вообщем на сегодняшний день мы имеем , полностью установленный вут в сборе с газель бизнес , по тормозной вилке (которая вкручивается на шток вута и соединяется с педалью тормоза шплинтом) ее нужно дорабатывать у токаря , работа не дорогая , мне обошлось 200 рублей и 15 минут ожидания , ее вообщем нужно замерить и отрезать 1.7 см (что бы внурти резьба осталось) а отрезанный участок заменить переходной втулкой на нужную нам рельбу , с учетом вкручивания на 3 - 4 мм на шток вута нам нужно получить в сборе длину от начала до конца вилки 240мм +-5мм , устоновка самого вута проблем не займет , но есть главный минус так бы наверное вчера бы уже прокачал тормоза, бачек гтц упирается в капот и не дает ему закрыться , сегодня доработал бачек , примерно на 20 мм короче по высоте , резал у основания потом на фото покажу , поял паяльником , до полного устранения утечек , далее промазал эпоксидной смолой , наложил бинт и для придания жесткости 3 планки из жести с верху еще слой бинта пропитанный эпоксидкой финальный слой изолента , конструкция будет иметь достаточную жесткость для того что бы выдержать удар и.т.д , бластик хороший паяеется легко , но надо помнить что попытка дороботать одна так как такие бочки продаются только в сборе с вутом и гтц , на разборке искать разве что , была идея померить по отверстиям бачек от пассата б5 (прямоугольный) но не было на разборе ( он кстати нового образца) жду как затвердее и пойду ставить , кстати совсем забыл , могу производить прокачку тормозов на заведенном моторе , так как абс отключается , есть на консоли кнопка влючения выключения абс )
     
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Ну вот, а уже на полку собрался класть. Бачек можно попробовать и выносной вообще сделать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    По трубкам все подошло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Это пи..ц... ТС я же тебе в другой теме сказал что ставить...какая нахрен газель с бачком который упирается в капот ...
     
  15. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    #35 Виктор Фома, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
    то что советовал б.у и не известно как себя покажет и сколько будет работать причем по цене еще дороже чем бош с газели, а это как не крути бош пускай и китай , а главное новое
     
  16. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    По трубкам резьбы 1-1 как на лукасе, выносной бочек не стал делать, срезал углом часть бочка примерно 2см спереди , пропоял , залил эпоксидкой , обвернул бинтом , сделал проставки из жести (для повышения прочности в месте спайки 3 планки 2 по бокам 1 по центру) слой синтетики плотной за ранее сшитой что бы налезла с небольшим усилием , пропитал эпоксидкой , часа черз 3 обтянул изолентой (потом сниму) для более плотного прилегания . установил до полного засыхания, прокачал тормоза , проехался все норм . а зыбыл сказать , вырезал квадрат утеплителя под копотом почти 2 см набухло от старости )))
     
  17. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    #37 Виктор Фома, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
    Что бы установить в Audi 100 c4 (45 кузов) ВУТ с ГБЦ в сборе от "Газель Бизнес" нам потребуется :
    -

    1. ВУТ с ГБЦ в сборе от "Газель Бизнес"

    2. Токарные работы , а именно :
    2.1 - Обрезать тормозную вилку примерно на 1.2 см (что бы осталось половина резьбы в вилке).
    2.2 - На эту длину 1.2 см изготовить "втулку переходник" с подходящей нам резьбой на ВУТ с ГБЦ в сборе от "Газель Бизнес". Внутренняя резьба должна иметь блину 1.2 - 1.4 см.
    2.3 - Гайку под 17-й ключ для стопора тормозной вилки.

    2.4 - Тормозную вилку стоит накрутить на шток вакуума до установки его на авто, нужное расстояние от ровной части дна ВУТа "лукас" измерить (у меня это расстояние было) "240мм" и тем же образом при установки вилки на шток ВУТа "БОШ" должно быть такое же расстояние.


    3. Если убит или сломан вакуумный клапан то подойдет от ВАЗ 2108 , если все целое еще меньше "колхоза" и гемора.

    4. Если попали на 3-й пункт , то потребуется 1.5см диаметра трубка с штуцером , она нужна для тех у кого климат контроль (заслонки от вакуума работает)

    5. Вакуумный шланг с "Классики ваз" он потребуется для установки в штуцер из пункта 4 в штуцер управления заслонками климат контроля.

    6. Бочек следует доработать так как будет упиратся в капот , я сделал так : срезал углом часть бочка примерно 2см спереди , центр примерно 1.8см , конец среза было на просвет примерно 1.2мм толщины, пропоял (после спайки использовал обрезки в качевстве присадочного мательяла),далее после удачной спайки и проверки на течь тормозной жидкостью (у меня был лишний литр тормозухи) подровнял швы и залил эпоксидной смолой , обвернул бинтом , сделал проставки из жести (для повышения прочности в месте спайки 3 планки 2 по бокам 1 по центру) слой синтетики плотной за ранее сшитой что бы налезла с небольшим усилием , пропитал эпоксидной смолой , часа через 3 обтянул изолентой (потом сниму) , обтянул для более плотного прилигания в процессе отвердевания эпоксидной смолы.

    6.1 Как вариант сделать выносной бочек , или найти альтернативный бочек который подойдет , предположительно с vw passat b5 - прямоугольный "нового образца"



    На сборку ушло 2 дня , ну я и не спешил не куда, шпильки крепления у ВУТ с ГБЦ в сборе от "Газель Бизнес" такие же как и у "лукаса" только расположены ромбом , а не квадратом как на "лукасе" бочек будет стоять чуть под углом в левую сторону , но за уровнем следить и так удастся , как и заливать в него жидкость, шпильки ВУТ с ГБЦ в сборе от "Газель Бизнес" короче на 2-4мм но этого хватает что бы затянуть его . Штуцера тормозных трубок подходят так как резьбы одинаковые что на гтц "лукас что на бошовском , по поводу тормозов , хочу сказать что до этого , до выхода из строя вута и гтц - ИХ ПРОСТО НЕ БЫЛО !!! сейчас дозировать тормоза стало проще и легче , пи нажатии на педаль на 1.5 - 2см при скорости 100 через пару секунд машина остановилось до 40км\ч !!! Это и не удивительно производительность ВУТ с ГБЦ в сборе "Газель Бизнес" до 3 700 -4 000 кг, у нашего лукача до 2 100 кг.
     
  18. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    фото позже залью ...
     
  19. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    О, ну вот, адекватный отзыв с прогнозируемыми результатами апгрейда - все как и говорил - в стоке у сотки несмотря на огромные тормозилки - нету тормозов! ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Давай так, тормоза появились?